Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Слух] ПК-версия Red Dead Redemption 2 получила возрастной рейтинг в Австралии

Рекомендованные сообщения

Red Dead Redemption 2 подтвердила свой возрастной рейтинг в Австралии — соответствующая запись появилась на их сайте. Обычно такое обновление требуется для выхода игры на других платформах. Вполне вероятно, что речь идет о ПК или, например, Switch.


Red Dead Redemption 2 подтвердила свой возрастной рейтинг в Австралии — соответствующая запись появилась на их сайте. Обычно такое обновление требуется для выхода игры на других платформах. Вполне вероятно, что речь идет о ПК или, например, Switch.

114020-1.png

Не так давно Rockstar Games запустила собственный лончер — это тоже можно считать намеком на скорый большой релиз от компании.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tsmt сказал:

Написано же, для особо одаренных, по-русски ‘Category — Computer games’, а не ‘Video games’

Для данной организации это одно и то же. У The Last of US такая же пометка.

56 минут назад, Dias321 сказал:

HBAO+ вернут, а то украли из-за онлайн режима

давно вернули, с добрым утром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

@Setekh Вкусы конечно разные у людей, но как по мне — играть в такие игры (Open World в целом) в портативе извращение :)

В США свитч весьма популярен, даже многие инди-разработчики колотят в этом регионе нехилые деньги. А всё из-за того, что люди любят поиграть пока едут до работы, да и во время работы, если выдается перерыв. Игры с опен ворлдом тут как раз очень подходят, можно проходить их при необходимости мобильности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, 0wn3df1x сказал:

А всё из-за того, что люди любят поиграть пока едут до работы

Так то оно так, но лично я сажусь за прохождение Open-World игр только когда чувствую, что есть от 2 + часов свободного времени :)

И на поездку от с работы до дома (с учетом жутких пробок) у меня всего лишь занимает 1 — 1.5 часа. В какой-нибудь условный Hollow Knight ещё терпимо можно поиграть.

P.S по итогу окажется, что вообще ей выдали рейтинг для Google Stadia. Так как на конференции Microsoft на Е3 её логотип мелькал на видео.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

давно вернули, с добрым утром!

хорошая новость! Пойду по такому поводу платину выбью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если выйдет на Switch, да еще учитывая их новую бюджетную линейку Lite, то эта консоль станет легендарной. Удивительно как Sony просрали все полимеры на данном поприще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Так то оно так, но лично я сажусь за прохождение Open-World игр только когда чувствую, что есть от 2 + часов свободного времени :)

на мой взгляд, у подобных игр, вроде Skyrim, есть некое преимущество: не надо иметь Овер много времени для того, чтобы в них играть. После работы, уставший нафиг сел за игрушку, зачистил пару данжей, нашёл пару локаций, выполнил пару квестов...в выходные малость сюжетец тронул, красота)

наверное именно по этому его до сих пор не прошёл, хотя играю с его выхода, но балуюсь, в частности, моддингом к нему)

по теме: когда Уже выйдет PS 5, чтобы RDR 2 выкинули на сей приставке, и честно анонсировали выход на ПК?! Имею возможность купить сейчас Уже, и играть, причём давно, но включил ждуна на ПК, ибо свято верю!)

8 часов назад, mc-smail сказал:

Долго же на Ютубе нужно сидеть смотреть:D Но лучше конечно же держаться, не пожалеете потом, игра того стоит. 

ну как смотреть- держаться? Общее понятие об игре есть: без 5и минут шедевр, остаётся надеятся на то, что Роки поступят с игрой, как поступили, в своё время, с GTA 5, ни чуть не прогодав, на сколько я понимаю..

т.е. ПК версия, на выхлопе, должна априори получить лучшую версию, в моем понимании)

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У Atomic Heart победа в номинации «Выдающийся визуальный стиль», а Starfield внезапно победил в номинации «Самый инновационный геймплей».
      Valve обнародовала итоги пользовательских голосований премии Steam 2023 года.
      Игрой года игроки назвали Baldur’s Gate 3, которая также победила в номинации «Лучшая игра с выдающимся сюжетом». У Atomic Heart победа в номинации «Выдающийся визуальный стиль», а Starfield внезапно победил в номинации «Самый инновационный геймплей».

      «Игра года» — Baldur’s Gate 3 «Игра года в виртуальной реальности» — Labyrinthine «Любимое дитя» — Red Dead Redemption 2 «Лучшая игра на Steam Deck» — Hogwarts Legacy «Друг познаётся в игре» — Lethal Company «Выдающийся визуальный стиль» — Atomic Heart «Самый инновационный геймплей» — Starfield «Лучшая игра, которая вам не даётся» — Sifu «Лучший саундтрек» — The Last of Us Part I «Лучшая игра с выдающимся сюжетом» — Baldur’s Gate 3 «Устройтесь поудобнее» — Dave the Diver
    • Автор: SerGEAnt

      Единственное отличие от настроек в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 — возможность включить FSR 2.
      Сегодня на PS4 и Switch вышла Red Dead Redemption — первая часть, продолжающая сюжет сиквела.

      Релиз — обычный порт с консолей позапрошлого поколения, за что геймеры уже успели раскритиковать Rockstar. Тем не менее, за старую игру просят 50 долларов или евро, а в Турции — 899 лир (примерно 3000 рублей).
      Из изменений: в игре появилось несколько новых локализаций, включая русскую. Технически в игру добавили поддержку высоких разрешений: на PS5 она работает в 4K при 30 fps. Единственное отличие от настроек в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 — возможность включить FSR 2.
      Судя по первым стримам, у игры есть проблемы с временем генерации кадра, из-за чего 30 fps не ощущаются плавными.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это игра с открытым миром и ты можешь выбирать и качать, любые физические и магические боевые техники по своему желанию. Главное ограничение только в том, что у книг для изучения умений, есть требование по минимальному уровню техники.  За квесты могут дать какую то Судьбу или книжку навыка. Так что во время создания персонажа, ты выбираешь только начальные статы и Судьбы,  то к чему у тебя будет предпочтение, но со старта ты всё равно сам будешь выбирать, какие умения тебе выбирать для изучения.     Все вопросы лучше всего задать в нашем канале Дискорда Гора переводчиков ”Медные котики", там есть отдельный канал по игре… 
    • 4ая миссия без скринов=( в самом начале вертолётчик говорит “вижу два вертолёта” и показывают целую стаю. там точно два? в конце миссии. Грифф говорит “на каком месте?” и это речь по смыслу про “где обсудим”. очень странная фраза получилась
    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно? в миссиях используется “силы мятежников”   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×