Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отечественная RPG Encased скоро выйдет в ранний доступ

Рекомендованные сообщения

180125-1.jpg

Постапокалиптическая RPG Encased выйдет в ранний доступ 26 сентября по цене $29.99. Над ней работает питерская студия Dark Crystal Games, основанная выходцами из Larian Studios.


Постапокалиптическая RPG Encased выйдет в ранний доступ 26 сентября по цене $29.99. Над ней работает питерская студия Dark Crystal Games, основанная выходцами из Larian Studios.

На начальной стадии раннего доступа вы сможете изучить пролог, а также первый акт игры в роли работника корпорации Кронус, посланного в аномальную зону. Всего будет доступно более 10 часов геймплея.

Encased — изометрическая RPG с пошаговой системой боя с рядом жанровых особенностей вроде открытого мира, нелинейности и кучей играбельных персонажей, каждый с собственной предысторией.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SerGEAnt сказал:

в роли работника корпорации Кронус

Прочитал как “Кронос” и вспомнил свое любимое аниме Гайвер )

По теме буду только рад если наши разработчики выпустят что-то годное, желаю им удачи.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Прочитал как “Кронос” и вспомнил свое любимое аниме Гайвер )

Ммм… в трейлере явный закос под Терминатора — надо гемплей глянуть, пока доверие к проекту в минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, выглядит стерильно и бедненько в плане художественной работы (а на кикстартере значатся 150 вручную нарисованных локаций и 300 интересных НПС). Понятное дело, бюджету там взяться неоткуда, но смотреть чего-то совсем не на что. 30 баксов многовато за такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за ранний доступ нам должны доплачивать, а не мы им. 99% игр которые выходят в раннем доступе, а потом когда-то и до релиза добираются — высер бабуина.

ЗЫ: идешь ты в хлебный за свежим хлебушком. приходишь, а на полках тесто лежит. продавщица говорит: “у нас ранний доступ! покупайте, пробуйте!”.

Изменено пользователем AntonivkA
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AntonivkA сказал:

за ранний доступ нам должны доплачивать, а не мы им. 99% игр которые выходят в раннем доступе, а потом когда-то и до релиза добираются — высер бабуина.

ЗЫ: идешь ты в хлебный за свежим хлебушком. приходишь, а на полках тесто лежит. продавщица говорит: “у нас ранний доступ! покупайте, пробуйте!”.

А вас насильно заставляют приобретать игру в ранним доступе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AndreKOM сказал:

А вас насильно заставляют приобретать игру в ранним доступе?

а я кажется об этом нигде не заикнулся.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, AntonivkA сказал:

за ранний доступ нам должны доплачивать, а не мы им. 

 

19 минут назад, AntonivkA сказал:

ЗЫ: идешь ты в хлебный за свежим хлебушком. приходишь, а на полках тесто лежит. продавщица говорит: “у нас ранний доступ! покупайте, пробуйте!”.

Т.е. если ты в магазине тесто возьмёшь, тебе ещё и доплатить за это должны? Ничо не треснет?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

 

Т.е. если ты в магазине тесто возьмёшь, тебе ещё и доплатить за это должны? Ничо не треснет?:)

лет так ..цать назад, когда были альфа-тесты, збт, обт ммошек или других игр, игроки просто записывались и ждали рандома или выбора конкретно тебя за заслуги перед игростроем в список тестировщиков. при этом, разрабы давали доброе кол-во плюшек как после релиза, так и в процессе. были некоторые игры, которые и денежным вознаграждением баловали самых активных тестеров.

а пример про хлеб, это когда ты покупаешь ранний доступ. там предложение отделены друг от друга и вообще вынесено в ps, так что мой пост про доплачивать за высер бабуина и про хлебушек — относятся немного к разным вещам.

Изменено пользователем AntonivkA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, AntonivkA сказал:

лет так ..цать назад, когда были альфа-тесты, збт, обт ммошек или других игр, игроки просто записывались и ждали рандома или выбора конкретно тебя за заслуги перед игростроем в список тестировщиков. при этом, разрабы давали доброе кол-во плюшек как после релиза, так и в процессе. были некоторые игры, которые и денежным вознаграждением баловали самых активных тестеров.

А ни чо что эти игры F2P ? Качай и играй бЭсплатно, а все эти альфы и беты которые остались в игре за эти лет так ...цать уже нехило так вдонатили?:D

Опять Х с пальцем сравнил.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

А ни чо что эти игры F2P ? И все эти альфы и беты которые остались в игре за эти лет так ...цать уже нехило так вдонатили?:D

Опять Х с пальцем сравнил.

цитата из разряда “разрешите до**аться”.

В те времена, F2P можно было на пальцах пересчитать. Те самые бета-тесты которые я помню, не F2p проектов — EverQuest 2, Eve Online (которая стала F2P только год или два как), SUN online, Lineage 2, Dark Age of Camelot, NEOCRON, Guild Wars, RF Online. И еще может набраться добротная дюжина проектов. И донатов, таких как сейчас тоже не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, AntonivkA сказал:

цитата из разряда “разрешите до**аться”.

А как же ещё, если, это всё онлайн с донатом:

5 минут назад, AntonivkA сказал:

В те времена, F2P можно было на пальцах пересчитать. Те самые бета-тесты которые я помню, не F2p проектов — EverQuest 2, Eve Online (которая стала F2P только год или два как), SUN online, Lineage 2, Dark Age of Camelot, NEOCRON, Guild Wars, RF Online. 

А здесь сингл, ( иди вон в Блак Месу тестером устройся — она с тех времён) и как бы снова:

17 минут назад, Ленивый сказал:

 

Опять Х с пальцем сравнил.

 

6 минут назад, AntonivkA сказал:

И донатов, таких как сейчас тоже не было.

Да, да бакс был зеленее, рубль выше и шишка стояла:D (просто не донать и всё будет хорошо:beach:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

А как же ещё, если, это всё онлайн с донатом:

А здесь сингл, ( иди вон в Блак Месу тестером устройся — она с тех времён) и как бы снова:

мы говорим о раннем доступе, а не жанре.

2 минуты назад, Ленивый сказал:

Да, да бакс был зеленее, рубль выше и шишка стояла:D (просто не донать и всё будет хорошо:beach:)

да-да. все именно так и было!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, AntonivkA сказал:

мы говорим о раннем доступе, а не жанре.

Именно — ранний доступ к синглу и к онлайны — 2 большие разницы, если они бесплатны.

По твоему надо тестерам давать бесплатно игру — допустим, щас её разобрали (бесплатно) те кому она интересна, потестили, на релизе им её подарили… Вопрос кто будет её покупать после релиза и кто будет платить за этот праздник разрабам?:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В альфа-версию можно будет сыграть лично на «Comic Con Игромир» 12-14 декабря.
      «Плюс Студия» и Game Art Pioneers опубликовали первый геймплейный тизер слэшера «Киберслав: Затмение».
      В альфа-версию можно будет сыграть лично на «Comic Con Игромир» 12-14 декабря. А релиз запланирован на 2027 год в Steam, Epic Games Store и консолях.
    • Автор: james_sun

      Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.
      15 ноября текущего года состоялся релиз полной версии хардкорного реалистичного шутера Escape from Tarkov.
      Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.
      В версии 1.0 игроков ждет «более 1000 исправлений и улучшений всех игровых систем, нелинейная сюжетная кампания и энд-гейм контент, обучение и поэтапная прогрессия, новые механики, модели оружия и снаряжения, развитие звуковой и графической частей, QoL и UI изменения». 
      На момент написания новости у проекта «смешанные» обзоры от русских игроков в Steam на базе более 3680 обзоров.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @kakil56 на странице русификатора есть ссылка на стим, а там уже ссылка на канал авторов.
    • ты хотя бы оставил бы ссылку на ТГ канал авторов русификатора  
    • upd. я попробовал через gpt узнать. но про разделение пишет. типа чтоб игра смогла прочитать перевод  До обработки:       # String 1 EN: firstCheck InvitationAn Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck ПриглашениеИмператорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring CitizensAfter casting... RU: Заботливые горожанеПосле применения... После обработки:       # String 1 EN: firstCheck: Invitation. An Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck: Приглашение. Императорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring Citizens: After casting... RU: Заботливые горожане: После применения...
    • Чем вскрыть и после запаковывать .SCN Файлы?
    • Туда её, я не увидел там чего-то интересного. Душная переоцененная игра )  Не понимаю тряски с неё, чего бубнить то?  Так что Сергей, завязывай нагнетать и упоминать игру, а то привлекут к ответственности! 
    • @Tirniel могу только сказать, что я чувствую разницу в отзывчивости управления, между, к примеру, 144fps и 1000.  А на графике этот параметр виден в ms.  Если 120fps это 8ms, то 840fps(у меня лок на 840) это в районе 1ms.  Разница в отзывчивости чувствуется .   Над белой линией.
    • Вопрос по структуре текста для перевода (склеенные строки) Есть файлы для перевода: file_1.txt, file_2.txt, file_3.txt и file_4.txt. (как пример) Меня смущает формат оригинального текста. Выглядит так, будто разные технические и текстовые блоки слились в одну строку. Пример (EN): Здесь явно видно слепливание: переменная + текст описания. Если перевести это «в лоб», получится: Пример (RU): Сможет ли игра вообще это «прочитать»? Такое ощущение, что захват текста выполнен некорректно. Боюсь, что если оставить всё в одной строке, игра не сможет отделить технические параметры от текста, и либо всё сломается, либо в интерфейсе будет отображаться мусор. Разве текущие инструменты идеальны?
    • Здравствуйте, в 4 главе во втором фри тайме невозможно продвинуться дальше, игра вылетает при выходе из комнаты, а так же если через карту переместиться на 3 этаж академии, пробовал перезагрузку, никак не помогает, что делать?
    • А вот это совсем к видеокарте не относится (по крайней мере в контексте запредельного фпс). Инпут лаг — это уж скорее к твоим устройствам ввода при условии, что задержек отображения со стороны монитора нет, и твоё железо очевидно что адекватно тянет игру. В том числе меня терзают смутные сомнения, что у тебя реакция такова, что позволяет ощутить разницу в несколько миллисекунд. Тем более без зрительного восприятия. Тысяча кадров в секунду — это 1 миллисекунда на кадр, то есть разница между 200 и тысячей фпс — это, грубо говоря 4 миллисекунды на каждый кадр. Я б ещё понял, если бы это было визуально заметным, но ведь твоё оборудование физически не может отобразить столько кадров на единицу времени, показывая каждый кадр почти по 7 миллисекунд при отображаемых 144 фпс. Собственно, у тебя инпут лаг на клава-мыше и то вероятнее всего больше будет, если только у тебя клава-мышка не с 4к или 8к ресивером (а мода на это пошла сравнительно недавно). В обычных довольно дорогих игровых решениях, которые не прям свежак-свежак последнего года-двух, обычно инпут лаг в районе хорошо если 1 мс, к слову.
    • жалко очень надеюсь автор пересмотрит 
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×