Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony: «Call of Duty: Modern Warfare не будет продаваться в российском сегменте PS Store»

Рекомендованные сообщения

131654-call-of-duty-modern-warfare-pdvg.

Вчера из русского PS Store исчез шутер Call of Duty: Modern Warfare, что объяснялось техническими проблемами. К сожалению, сегодня выяснилось, что игра не вернется в продажу, а игроки, сделавшие предзаказ, получат возврат средств.


Вчера из русского PS Store исчез шутер Call of Duty: Modern Warfare, что объяснялось техническими проблемами. К сожалению, сегодня выяснилось, что игра не вернется в продажу, а игроки, сделавшие предзаказ, получат возврат средств.

В сети появился скриншот ответа русскоязычной службы поддержки, подтвердившей эту информацию.

130957-1.jpg

Вчера мы уже писали о сложившейся ситуации. Вкратце:

  • в России не проводилось альфа-тестирование
  • в России не стартовало бета-тестирование, хотя издатель обещал сделать его открытым
  • в розничных магазинах до сих пор не открыт предзаказ

Легально приобрести игру на PS4 в России теперь невозможно. Но если вы хотите попробовать открытую бету, то можно воспользоваться, например, украинским PS Store, предварительно в нем зарегистрировавшись, и скачать клиент.

Добавлено в 14:33: Activision уточнила, что проблема с доступом к бета-версии возникла на стороне Sony. На бета тест на других платформах это не повлияет.

Информация о доступности релизной версии в России появится позднее.

Добавлено в 16:06: Русскоязычный текст заявления:

Цитата

К сожалению, ввиду непредвиденных обстоятельств, мы подтверждаем, что Sony Interactive Entertainment Europe не сможет поддержать открытое бета-тестирование сетевой игры Call of Duty: Modern Warfare на территории России. Мы сожалеем об этой ситуации, но уважаем решение Sony. Вместе с тем, наши планы по открытому бета-тестированию на Xbox One и ПК остаются без изменений. Бета-тест будет доступен для игроков на этих платформах с 19 по 23 сентября 2019 года.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

я за за запрет выхода игры на территории России. Откровенное русофобство, обеление террористов и их пособников (“Белые каски”) должно пресекаться. Пусть делают фантастику, там хоть нет связи с текущей политической обстановкой на мировой арене.

Нельзя пропагандонство запрещать, по-моему. Это вызывает обратный эффект,  люди всё равно скачают/посмотрят/купят, да ещё и поверят (“ну раз запретили, значит испугались, что правдиво слишком”).

Изменено пользователем Elementary
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt 

0:55

Изменено пользователем Evangelion_1
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я и дожил до тех “седин” когда “10 из 10 до кончиков пальцев” постят на зохе :D

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Вот я и дожил до тех “седин” когда 10 из 10 постят на зохе :D

Вы же сами себе и ответили. К нему негатив за его оценки, а не за инфу, которой он может обладать из-за своих знакомств

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Evangelion_1 сказал:

К нему негатив за его оценки, а не за инфу, которой он может обладать из-за своих знакомств

Да я абсолютно не против объективной информации, тем более все правильно он сказал. Я форум читаю лет 10, точно не помню, регился чуть ли не в момент основания оного. Забанили  навсегда на почве ненависти к консолям в свое время:D

Так вот когда данный персонаж появился на ютубе, как раз ZOG научил меня ненавидеть Логвинова, я даже и не знаю почему к нему негативно отношусь, то ли под влиянием форума в свое время, то ли по объективным причинам )

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

К нему негатив за его оценки, а не за инфу, которой он может обладать из-за своих знакомств

Пофиг на его оценки и его самого, но про*-*ть 6 минут и нифига не сказать — это талантище. Пойдёт в депутаты, я за него проголосую:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Так вот когда данный персонаж появился на ютубе, как раз ZOG научил меня ненавидеть Логвинова, я даже и не знаю почему к нему негативно отношусь, то ли под влиянием форума в свое время, то ли по объективным причинам )

да еще с Игромании его многие недолюбливают за “объективность” в рецензиях. И за чсв.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все равно не понимаю Сони которая хочет как по мне просто “перебдеть”. Колда как минимум хороший шутер, а народ должен свою голову на плечах носить и отдавать себе отчет ,что изложенное в игре — художественная выдумка и никакого отношения с реальностью не имеющая. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AthenaMyGoddess сказал:

Я все равно не понимаю Сони которая хочет как по мне просто “перебдеть”. Колда как минимум хороший шутер, а народ должен свою голову на плечах носить и отдавать себе отчет ,что изложенное в игре — художественная выдумка и никакого отношения с реальностью не имеющая. 

О чем Вы? Когда сами разработчики и заявляют, что они показывают “реальную, грязную войну как она есть”. По Вашему рэмбо 3 тоже “художественная выдумка и никакого отношения с реальностью не имеющая”, а ничего что действие происходит в Афгане в то самое время, когда там были советские войска, а рэмбо весь фильм не зеленых человечков убивает пачками, а советских солдат. Они умеют когда надо в “выдумку”, сейчас видимо такой задачи не стояло, и показали то что и хотели. Показали Сирию и тех, кого они рисуют для всего мира врагами, извергами — российских солдат.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО логическая цепочка и так понятна. Дыма без огня не бывает. Пригрозили проблемами на рынке продаж, сони выбрала меньшее из зол. Хотя отрадно что такая контора хочет зарабатывать на нашем рынке, пусть и жертвуя определенными тайтлами.

10 минут назад, Freeman665 сказал:

да еще с Игромании его многие недолюбливают за “объективность” в рецензиях. И за чсв

Я в свое время многое пропустил, так как стабильный инет появился у меня лет в 25. Поэтому не в курсе всех тех драм что происходили в ру инете )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

Хотя отрадно что такая контора хочет зарабатывать на нашем рынке, пусть и жертвуя определенными тайтлами.

Мне кажется, Modern Warfare не та игра, которой жалко пожертвовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Колда как минимум хороший шутер, а народ должен свою голову на плечах носить и отдавать себе отчет ,что изложенное в игре — художественная выдумка и никакого отношения с реальностью не имеющая.

Есть довольно большая прослойка людей, которая очень легко поддаётся пропаганде и рассчитывать на их головы я бы не стал.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Freeman665 сказал:

 Modern Warfare не та игра, которой жалко пожертвовать

Вы знаете, по мне как раз та. Я не спорю с теми игроками что ждали ее и т.д.. Просто сужу со своей колокольни, даже не знал когда там релиз и т.д.. Не мое. Тем более особых проблем нет, аккаунт Украины или Польши + код пополнения кошелька PSN. Не вижу проблем для желающих.

PS Интересно какая локализация будет, и не запретят ли на Украине игру по поводу “вражеского” языка.

Будет смешно на самом деле, как с МК )

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это последний гвоздь в крышку гроба или еще ждать?
т.е. теперь будут нагибать те кто задонатил, прощай скилл (я не играл в BOIV, не знаю как там теперь с этими лутбоксами)? известной дорогой идете (привет ea и SW: Battlefront II)

Изменено пользователем Evangelion_1
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Вы знаете, по мне как раз та. 

на самом деле та. Просто я опечатался, хотел написать “та игра, которой не жалко пожертвовать”, но исправлять теперь смысла нет.))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Dark_Sonic


      Sonic Frontiers — игра нового вектора во франшизе Соника. Издатель Sega выпустил для нашей русской аудитории субтитры, но ещё ни разу не сделал дубляж. Команда “Dark Sonic & Co." объявляет о сборе средств на русскую озвучку!
      Давайте же расширим границы и отправимся в это загадочное путешествие на родном языке. Наши возможности напрямую зависят от вашей поддержки. Все собранные средства пойдут на реализацию проекта, и по мере готовности мы будем публиковать результаты.
      Судьбу дубляжа определяете именно вы. Если вы приветствуете русский дубляж игр в целом, даже если вам безразлична вселенная Соника, рассмотрите возможность поддержать нас — сейчас от этого многое зависит. Общими усилиями мы ускорим процесс выхода проекта!
      Переходите в нашу группу в ВК или в описании под видео можете увидеть способы нас поддержать!

       
    • Автор: SerGEAnt

      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      В Steam открылся традиционный раздел «Лучшее» с самыми успешными играми за 2024 год по разным критериям.
      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      S.T.A.L.K.E.R. 2 вошел в число двенадцати самых успешных новинок.
      Лучшие игры 2024 года по размеру валовой выручки (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Apex Legends Baldur's Gate 3 Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Counter-Strike 2 Destiny 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Palworld PUBG Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Cyberpunk 2077 Dead by Daylight Dragon Ball: Sparking! Zero EA Sports FC 24 EA Sports FC 25 Enshrouded Naraka: Bladepoint Path of Exile 2 The First Descendant Throne and Liberty War Thunder Warframe Лучшие новинки 2024 года по размеру валовой выручки за две недели после релиза (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Dragon Ball: Sparking! Zero Dragon's Dogma 2 EA Sports FC 25 Helldivers 2 Manor Lords NBA 2K25 Palworld Path of Exile 2 S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Dragon Age: The Veilguard Enshrouded Farming Simulator 25 Ghost of Tsushima Granblue Fantasy: Relink Gray Zone Warfare Hades II Last Epoch Marvel Rivals Tekken 8 The First Descendant Throne and Liberty Самые популярные игры года по числу одновременных игроков (более 450 тысяч игроков)
      Apex Legends Black Myth: Wukong Counter-Strike 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Marvel Rivals Palworld Path of Exile 2 PUBG Самые популярные игры года на Steam Deck
      Balatro Baldur's Gate 3 Cyberpunk 2077 Dave the Diver Elden Ring Fallout 4 Grand Theft Auto V Hades Hogwarts Legacy Palworld Stardew Valley Vampire Survivors Лучшие VR-эксклюзивы по размеру валовой выручки
      Arizona Sunshine 2 Beat Saber Blade and Sorcery BONELAB Fallout 4 VR Ghosts of Tabor Gorilla Tag Half-Life: Alyx Into the Radius 2 Pavlov The Elder Scrolls V: Skyrim VR VTOL VR

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки.  
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×