Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SamhainWarlock

Вечный поиск «той самой»

Рекомендованные сообщения

ну что ж, вставлю и свои 5 копеек.)

Не играю в симуляторы, стратегии, адвенчуры (в т.ч. point&click) за очень редким исключением, например Carmageddon проходил все части, кроме последнего римейка, или с удовольствием залипаю во флеш-квесты типа Самороста или Little wheel, но в целом не мои жанры.

Также не люблю игры с открытым миром, особенно те, где насильно заставляют проходить побочки.

А больше всего не перевариваю игры с бесконечным респауном врагов (кроме шутеров) либо рандом-энкаунтерами. Собственно, из этого и вытекает нелюбовь к играм с открытым миром, там в принципе нет понятия “зачистить локацию”. Таким образом, все рпг типа Скайрима или недавнего Greedfall — мимо, также как и подавляющее большинство метроидваний и jrpg, а также GTA и всякие Watch dogs. Да и классические изометрические рпг очень часто побоку, потому что в них как во втором Diablo — save & quit. Т.е. ты зачистил местность, вышел из игры, потом загрузился — а враги как новенькие.

И что остается? Да до хрена всего остается, на самом деле. Шутеров много, платформеров полно, хорроры (только не слендероподобные, рандомные скримеры бесят), пазл-игры типа Portal, всякие симуляторы ходьбы, слешеры...

27 минут назад, Curokawa сказал:

Действительно хорошие шутеры с сюжетом (снайпер элит, гхост варриоры)

без обид, но странные примеры шутеров с сюжетом. Оба, грубо говоря, симуляторы снайпера, в гхост варриорах клюква, а Sniper elite до ужаса однообразен. Разницу между 3-й и 4-й частями нужно искать с лупой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

без обид, но странные примеры шутеров с сюжетом. Оба, грубо говоря, симуляторы снайпера, в гхост варриорах клюква, а Sniper elite до ужаса однообразен. Разницу между 3-й и 4-й частями нужно искать с лупой.

На вкус и цвет… Лично я не обращаю внимания на клюкву, ибо её полно везде, в фильмах,  сериалах, по-моему даже где-то в мультиках, в книгах, даже в моём любимом аниме и мангах) (“Чёрная Лагуна” - русская баба, к примеру или “Девушки танкистки”) Даже больше скажу, самая клюквенная игра, моя самая первые появишиеся, были Red Alert 2 и Red Alert Youry’s Revenge)))

Изменено пользователем Curokawa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Curokawa сказал:

Лично я не обращаю внимания на клюкву,

я тоже в основном не обращаю, даже скандальную миссию в Modern Warfare 2 проходил, правда ни одного выстрела не сделал, все равно убьют по сценарию. А вот однообразие последних частей Sniper elite - куда более серьезный недостаток, да и в сюжете особых отличий нет, меняется разве что место действия, а так — что там, что там супероружие, надо его сломать. Все. Блин, да даже в dlc везде есть миссия “убить Гитлера одним из возможных способов”.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Намешал всего и в кучу.

8 часов назад, Bersiwald сказал:

Исследование мира. Хорошими примерами здесь будут: серия The Elder Scrolls

Прямо таки вся серия с первой по пятую?  Это разные игры, в них отличий больше чем в большинстве шутанах.

 

8 часов назад, Bersiwald сказал:

Я сисадмин и приходя с работы я не могу осилить такие игры - нет сил вникать во всё это

Высокое самомнение. Самая сложная работа в мире?  Когда нибудь пробывал проектировать промышленное оборудование, самолётные двигатели, режиссировать в кино или в угольной шахте работать? И это навскидку.

 Это обычная профессия, а вникать не можешь  скорее по другой причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

малость от себя: люблю просто хорошие и разные игры.

не люблю ставить себе некие рамки.

с учётом пользования различных модов игры крайне преображаются, в лучшую сторону, да в умелых руках, от того многое, что не особо впечатляло, сейчас крайне радует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, the punisher сказал:

не люблю ставить себе некие рамки.

без рамок тебе придется играть абсолютно во все выходящее. Поэтому без них никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

без рамок тебе придется играть абсолютно во все выходящее. Поэтому без них никак.

есть обзоры, отзывы от тех “товарищей”, которым ты доверяешь, на которые подписан,  ты об этом не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

есть обзоры, отзывы от тех “товарищей”, которым ты доверяешь, на которые подписан,  ты об этом не в курсе?

в курсе, а ты видно не в курсе, что это тоже рамки, которые ты якобы стараешься не ставить. Даже в плане обзоров.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

в курсе, а ты видно не в курсе, что это тоже рамки, которые ты якобы стараешься не ставить. Даже в плане обзоров.)

они совпадают с моим мнением, после прохождения игры, о каких рамках, ты говоришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понятие “идеальная игра” в моей жизни сильно зависело от возраста и стажа как геймера

Сперва я считал, что нет ничего круче Кол оф Дюти 2
Затем такой игрой стал Обливион — ведь там такой обширный и красивый мир
После внезапно нашел Готику, и мне так понравилось, что вначале я лох, а затем нагибаю врагов пачками (как маг)

Сейчас же ищу что-то вроде дарк солсов, предпочтение отдаю 2д проектам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

о каких рамках, ты говоришь?

о таких. Ты смотришь не все обзоры подряд, а лишь тех, чьему мнению доверяешь. Это тоже рамки, представь себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

о таких. Ты смотришь не все обзоры подряд, а лишь тех, чьему мнению доверяешь. Это тоже рамки, представь себе.

вполне логично. Я выбираю себе некую подборку, которая соответствует моему мнению. А бывает иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

вполне логично.

нелогично. Ты пишешь, что стараешься не ставить себе рамок, и тут же сам это опровергаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

нелогично. Ты пишешь, что стараешься не ставить себе рамок, и тут же сам это опровергаешь.

в чем именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

в чем именно?

во всем. Сам же написал, что играешь только в “хорошие и интересные игры”. А следующим комментом — что смотришь обзоры только от тех, чье мнение совпадает с твоим. Если это не рамки, тогда я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×