Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve изменила соглашение для разработчиков, чтобы исключить ситуацию с уводом игр в другие магазины

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, ИXMO сказал:

Valve обосралась уже давным давно.( КС -наше всё... тьфу) Я рад, что появился ЕГС, от которого у первых пердак горит.

Правда что-ли? А мне казалось это только EGS каждым своим действием в лужу сесть умудряется.
Валв обычно же, только отмалчивается и занимаются своими делами. А не воняют в соц.сетях как обиженные девочки о том, что прекратят выпускать эксклюзивы в своем магазине, если кое-кто (не будем показывать пальцем), уменьшит % в магазине.

Как показывает практика, горит пердак сейчас только у тех, кто пытается придумать оправдания “полезности” EGS. Правда в последнее время это становится всё сложнее, ведь уже и конкуренцию не приплетёшь, и про выгоду для покупателя уже как-то говорить не к месту. 
И в результате чего начинают съезжать на стимофанатиков, отбитых стимоботов и тому подобное.

Изменено пользователем Beton
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

А в чем асимметричность то, в том что люди (подумать только какая наглость!) посмели оставить свой отзыв и критику? Они что забросали “коктейлями молотова” офис издательства? Что за двуличие? В последний момент дернуть игру из обжитого тобой магазина-социальной сети в какой-то ноунейм ларек из говна и палок — это нормальное правильное решение, да. А черное это белое, а белое это черное.

Хех, там ведь не только отзыв и критика была, а угрозы торрентом, просто угрозы, минусование всех игр серии и всё такое прочее. Они максимум ждали, что коллекционеры игр в Steam просто не купят игру. А остальные, кого интересовала игра, просто перейдут в другой магазин. И явно не рассчитывали на какую-то волну лютой ненависти с указанными выше ассиметричными ответами. Благо уже были примеры, когда издатели решали издавать свои игры исключительно у себя, там негодовали в основном коллекционеры. С тем же TESO, например, так было. А тут прожарило просто будь здоров.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Хех, там ведь не только отзыв и критика была, а угрозы торрентом, просто угрозы, минусование всех игр серии и всё такое прочее. Они максимум ждали, что коллекционеры игр в Steam просто не купят игру. А остальные, кого интересовала игра, просто перейдут в другой магазин. И явно не рассчитывали на какую-то волну лютой ненависти с указанными выше ассиметричными ответами. Благо уже были примеры, когда издатели решали издавать свои игры исключительно у себя, там негодовали в основном коллекционеры. С тем же TESO, например, так было. А тут прожарило просто будь здоров.

Ну если учитывать, что предыдущие игры серии Метро в большинстве своем были проданы на ПК (по их же словам), то как-то странно было “не рассчитывать” уровень недовольства. Ибо ребятки, собственно говоря, собрали баблинского с пользователей Стима, а потом им же болт на лицо положили. Типа ребят, вы конечно молодцы, но мы уйдем куда-то там, а вы если надо подождёте. Ну или делайте предзаказ. Ну или, конечно же, идите туда, куда скажем мы.
Всё, конечно, замечательно - но может стоит подумать и про тех, кто позволил вам заработать с этих игр?

Изменено пользователем Beton
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Хех, там ведь не только отзыв и критика была, а угрозы торрентом, просто угрозы, минусование всех игр серии и всё такое прочее. Они максимум ждали, что коллекционеры игр в Steam просто не купят игру. А остальные, кого интересовала игра, просто перейдут в другой магазин. И явно не рассчитывали на какую-то волну лютой ненависти с указанными выше ассиметричными ответами. Благо уже были примеры, когда издатели решали издавать свои игры исключительно у себя, там негодовали в основном коллекционеры. С тем же TESO, например, так было. А тут прожарило просто будь здоров.

Так и сказал бы сразу что “ассиметричность” это сугубо твое личное мнение и никакого веса под собой это не имеет. 

Очень смешно звучит “не рассчитывали на какую-то волну лютой ненависти”, взрослые люди не имеют представления об ответственности за свои действия, они же аматоры с юношеским максимализмом ничего не смыслящие в бизнессе, а не какие-нибудь издатели с 25ти летним стажем, да?:clap::laugh:

Изменено пользователем AthenaMyGoddess
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь с этими правилами мало что изменится. Да, может затронуть игры которые уже имеют профиль в стим(на полгода-год такой затычки хватит). А те кто ещё не завёл страницу(т.е. все будущие проекты) просто сделают это позже, тем более что на словах делать ранние анонсы никто не запретит.

Потенциально(хоть и маловероятно),  что разрабы будут просто плевать на стим или рассматривать его по остаточному принципу, что пойдёт в минус как Габену, так и его фанатикам. Кому вообще это выгодно?

Изменено пользователем Tramp Ronal
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tramp Ronal Так расчёт на то и есть, что разработчики перестанут пиарится за счёт аудитории Стим. А пользователи Стим не будут так сильно бугуртить, если игра изначально будет целиться на ЕГС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Но ведь с этими правилами мало что изменится. Да, может затронуть игры которые уже имеют профиль в стим(на полгода-год такой затычки хватит). А те кто ещё не завёл страницу(т.е. все будущие проекты) просто сделают это позже, тем более что на словах делать ранние анонсы никто не запретит.

Затронет те игры, которые рекламятся за счет стима, а после сваливают. Хотят выпускаться в Стиме - пусть выпускаются. А анонсы на словах много рекламы не дадут.

11 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Потенциально(хоть и маловероятно),  что разрабы будут просто плевать на стим или рассматривать его по остаточному принципу, что пойдёт в минус как Габену, так и его фанатикам. Кому вообще это выгодно?

Пусть попробуют :D

Игнорировать множество потенциальных покупателей станет только идиот.

Изменено пользователем Beton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, fedos1988 сказал:

@Tramp Ronal Так расчёт на то и есть, что разработчики перестанут пиарится за счёт аудитории Стим. А пользователи Стим не будут так сильно бугуртить, если игра изначально будет целиться на ЕГС.

Это глупый  и не имеющий реальной пользы расчёт. Страница стима в первую очередь пиарит сам стим, а уже потом всех остальных. Если их не будут — все просто купят у эпиков, а на возможный релиз в стиме и не будут надеяться. Габену это просто не выгодно, так зачем ему это делать? Забота о горящих задницах аудитории? Не смешите меня.

5 минут назад, Beton сказал:

Затронет те игры, которые рекламятся за счет стима, а после сваливают.
А анонсы на словах рекламы не дадут.

Это кто там такой свалил? Эксклюзивность временная, все страницы как были так и остались. Ну и да, утверждать что анонсы, появляющихся во всех профильных сайтах/лентах, не реклама — весьма наивно.

Изменено пользователем Tramp Ronal
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Это кто там такой свалил? Эксклюзивность временная, все страницы как были так и остались. Ну и да, утверждать что анонсы, появляющихся во всех профильных сайтах/лентах, не реклама — весьма наивнаю

То, что страницы остались, не меняет того факта, что они свалили получать бабло в другой цифровой сервис. И чтобы подобного не было - будет штраф. Хотите выпускаться в Стиме, значит выпускайтесь. Нечего пиарится за счет Валв, а потом собирать сливки в другом магазине.
Ну и да, отрицать то, что наличие в Стиме какой-либо игры даёт ей определенную рекламу, в любом случае - весьма наивно.

Так что ничего “невыгодного” для Гейба здесь нет. Я же сказал выше, что только идиот будет игнорировать множество потенциальных покупателей.

Изменено пользователем Beton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Если их не будут — все просто купят у эпиков

Это если вспомнят про таких, скорее на ГОГ, там и ассортимент и юзерфрендли отношение сродни Стиму. 

Изменено пользователем AthenaMyGoddess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tramp Ronal сказал:

Это глупый  и не имеющий реальной пользы расчёт.

Если бы это был глупый расчёт, этот пункт не вводили бы. От этого больше пользы скорее пользователям, чтобы больше не было такой ситуции, когда разработчик создал страницу в Стим, а через какое-то время (после предложения от которого нельзя отказаться) перебирался в ЕГС. Тут больше пиар ЕГС получается, а не Стим. Ну и ещё Эпики больше не смогут перекупать игры, которые в списках желаемого у большого количества пользователей Стим.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям так и представляю, как валв отключает крупных издателей от своего сервиса. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz А почему нет, крупные издатели сами решат как им поступить, согласиться на условия Валв или открыть страницу через год, когда эксклюзивность пройдёт. Ну или продаваться только в ЕГС и в своих лончерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SINgle сказал:

пока все покинушие стим довольны и и продажами и баблом и в дальнейшем не планируют что-то менять.

действительно, те кто был в раннем доступе в егс, планируют выйти аналогично в стим. А зачем что-то менять, если хомячье и так довольно. А все слова о том, что деньги от эпиков помогут допилить игру, сделать ее лучше — балабольство, что было понятно с самого начала.

7 часов назад, SINgle сказал:

прослойка таких игроков так незначительна и находится на уровне статистической погрешности, которая с лихвой компенсируется  меньшими % с продаж.

статистики, разумеется, у тебя нет, одни бла-бла-бла.

3 часа назад, Tramp Ronal сказал:

Страница стима в первую очередь пиарит сам стим, а уже потом всех остальных.

Что за чушь я сейчас прочел? Стим давным-давно не нуждается в пиаре, иначе бы им также приходилось бы приплачивать разработчикам.

3 часа назад, Tramp Ronal сказал:

Если их не будут — все просто купят у эпиков, а на возможный релиз в стиме и не будут надеяться.

Все покупать у эпиков точно не пойдут, скорее большинство вернется к торрентам.

1 час назад, Bkmz сказал:

Прям так и представляю, как валв отключает крупных издателей от своего сервиса.

крупные издатели и так будут издаваться везде, либо только в своих собственных магазинах. Для них этот пункт ничего особо не значит.

Изменено пользователем Freeman665
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так конечно — Валву надоело что кое-кто за их счет выезжает :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе раздадут Project Winter и Samorost 2.
      В Epic Games Store началась раздача экшена Ghostrunner 2, головоломки Monument Valley 2 и стратегии The Battle of Polytopia.
      На следующей неделе раздадут Project Winter и Samorost 2.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент, когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации, он бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток, появится соблазн сделать полегче, так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, когда в подобных играх, у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю, чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх, обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не ставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры, в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью, в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×