Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Воксельная action/RPG Cube World выйдет в Steam спустя 6 лет после начала альфа-теста

Рекомендованные сообщения

113759-maxresdefault.jpg

В этом году в Steam выйдет action/RPG Cube World, альфа-версия которой вышла еще в 2013 году, но с тех пор получившая всего одно обновление и была заморожена до лучших времен.


В этом году в Steam выйдет action/RPG Cube World, альфа-версия которой вышла еще в 2013 году, но с тех пор получившая всего одно обновление и была заморожена до лучших времен.

Идея Cube World проста. Мир игры состоит из вокселей и генерируется динамически, при этом тут есть приличное количество механик. 

Игру делают Вольфрам фон Фанк и его жена Сара, но тогда — в 2013-м — они просто не справились с разработкой. Выпустив первую публичную альфу за $15, они не обновляли игру в течение двух лет, а после массированной DDOS-атаки на официальный сайт прекратили продажи и исчезли из информационного поля.

За эти шесть лет в игре появилась поддержка нескольких классов, более продвинутая «боевка» и поддержка кооператива.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь фиг знает сколько ждать выхода в стим но хоть есть новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я первоначально подумал, что это Planets³ — то же пиксельно-кубическое "инди", разработка которого длится уже 5 лет. На Kickstarter была компания.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наигрался с времен денди  — делайте уже просто красивое 2D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу на PS4, пусть по фулл прайсу, но игрушка здорово смотрится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол, я думал проект давно помер, но как оказалось it’s Alive!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, arttobeguru сказал:

Теперь фиг знает сколько ждать выхода в стим но хоть есть новости

Разработчики в твиттере обещали в сентябре-октябре 2019 выпустить релизную версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.09.2019 в 13:38, SerGEAnt сказал:

Игру делают Вольфрам фон Фанк и его жена Сара, но тогда — в 2013-м — они просто не справились с разработкой. Выпустив первую публичную альфу за $15, они не обновляли игру в течение двух лет, а после массированной DDOS-атаки на официальный сайт прекратили продажи и исчезли из информационного поля.

Автор тут поделился немного откровенно речью:

Цитата

В последние годы я несколько раз хотел выпустить обновление, но каждый раз боялся, что моя работа недостаточно хороша. Я ещё и перфекционист, и это заставляло меня несколько раз переделывать всё с нуля. 

С его слов, после DDos-атаки его мучили панические атаки и общее подавленное состояние (читай — депрессия). Но сейчас он справился с ситуацией и готов представить нам релиз проекта.

Пообещаем ему успехов на этом поприще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.09.2019 в 07:34, Kilirion сказал:

лол, я думал проект давно помер, но как оказалось it’s Alive!

А вот это реально хорошая инфа, думал я уже не дождусь выхода игры и зря купил её как то давно на сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК. 
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×