Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Скоро в Days Gone появятся New Game+ и две новые сложности

Рекомендованные сообщения

212827-48672634548_a13b825072_k.jpg

Разработчики зомби-экшена Days Gone рассказали подробнее о грядущем обновлении, которое добавит в игру режим New Game+, а также две новые сложности.


Разработчики зомби-экшена Days Gone рассказали подробнее о грядущем обновлении, которое добавит в игру режим New Game+, а также две новые сложности.

212827-48672634548_a13b825072_k.jpg

Начиная с 13 сентября, все владельцы игры смогут пройти игру заново со всем найденным снаряжением в ходе кампании «Я не сдаюсь». Кроме того, у них будет возможность начать играть на двух новых сложностях — Hard II и Survival II (они будут разблокированы изначально, проходить игру для их открытия не нужно). 

Разумеется, обновление принесет с собой новые трофеи и новое оружие. 

А еще 11 сентября стартует предзаказ на саундтрек Days Gone на 180-граммовых цветных виниловых пластинках, куда войдут 25 треков.

48672974001_4930a90f6a_h.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я свою платину выстрадал, хватит! лучше в другие проекты поиграю чем в это.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, h1pp0 сказал:

я свою платину выстрадал, хватит!

Прямо выстрадали? Легчайшая платина не мешающая основному прохождению.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Зер сказал:

А интересная игра тоже появится?

А чем она вам не понравилась? Лично для меня игра 10 из 10. В ней по сути есть всё. Классный сюжет, задания, музыка, атмосфера, красивый мир, графика, живость персонажей. Единственное что мне не хватает — это статистика наигранного в ней времени, люблю я смотреть сколько часов своей жизни потратил на ту или иную игру.

Изменено пользователем subsonic
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Andrey1986_sid сказал:

Прямо выстрадали? Легчайшая платина не мешающая основному прохождению.

выстрадать в не контексте сложности, а в контексте нудности, последний раз я так страдал когда проходил FarCry 5, очень скучно и нудно.

3 часа назад, subsonic сказал:

люблю я смотреть сколько часов своей жизни потратил на ту или иную игру.

не хватает в самом конце слова — сарказм.

сюжет и миссии просто божественные! особенно те, где ты приезжаешь ради 2 слов… через всю карту! супер!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, subsonic сказал:

А чем она вам не понравилась? Лично для меня игра 10 из 10. В ней по сути есть всё. Классный сюжет, задания, музыка, атмосфера, красивый мир, графика, живость персонажей. Единственное что мне не хватает — это статистика наигранного в ней времени, люблю я смотреть сколько часов своей жизни потратил на ту или иную игру.

:beach: классика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел ее 

но 2 раз уже не стану проходить ,надо было сразу добавлять все:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tericonio Не понимаю, ты же про среду разработки choicescript, так ведь? что значит в этом формате? Игру можно изменить, редактируя .json файлы. В Ide да и в интернете как это делать через эту среду я не нашёл
    • Предлагаем регистрацию юридических лиц под ключ, продаём готовые фирмы и реорганизуем юридические лица https://bwconsult.ru/uslugi
      Представляем своих клиентов в суде и не только https://bwconsult.ru/contacts

      Благодарим сотрудников и руководство Юридической фирмы Юскон за лояльность, Умение понять и помочь клиенту в кратчайшие сроки!
      Если мнения руководителей по основным вопросам несколько различаются, то квалифицированные бухгалтеры должны разрешить эту ситуацию и высказать независимое мнение https://bwconsult.ru/uslugi

      Наших заказчиков возвращаются к нам повторно и рекомендуют своим знакомым https://bwconsult.ru/uslugi

      Подготавливаем и сдаем ликвидационную отчетность https://bwconsult.ru/

      ООО за качественную работу https://bwconsult.ru/contacts

    • В целом согласен, но по видосу мне чет не нравится, что враги от выстрелов отлетают как кегли, выглядит трешово. 
    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×