Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ivdos

Структура файловой таблицы.

Рекомендованные сообщения

Разбираю тут одну старую новелку ViperM1, чисто для самообучения, плюс у меня есть текстовый файлик с полным переводом. Скорее всего запаковщик и распаковщик ресурсов существует, но опять же я делаю велосипед для себя и хочу понять как оно работает. Так вот суть такая. Есть игровой архив, структура архива достаточно проста

53 47 53 2E 44 41 54 20 31 2E 30 30 C7 04 00 00 - первые 12 байт заголовок архива, интересно предназначение последних 4.

53 54 41 52 54 2E 57 49 4E 00 00 00 00 00 00 00 - следом идет таблица файлов, первые 19 байт название файла. 1 байт, не уверен что это, но похоже на какой-то 
00 00 00 01 12 01 00 00 79 01 00 00 F0 98 00 00   флаг. 4 байта размер файла, 4 байта никак не могу понять, что это из-за этих 4 байтов не получается обратно собрать работающий архив, ну и последние 4 байта это оффсет.

Необходимо выяснить, что же это 79 01 00 00 такое.

Еще из интересного, файлы с текстом имеют флаг 00 и предпоследние 4 байта равны размеру файла. то есть вот так выглядит

00 00 00 00 0A E0 00 00 0A E0 00 00 02 9A 00 00

Пробовал собрать архив таким же способом окно игры открывается и она сразу вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не написали удалось ли открыть распакованный файл с установленным флагом, поэтому предположу, что скорее всего этот флаг показывает наличие сжатия. Первые 4 байта — размер сжатого файла, вторые 4 байта — размер исходного файла.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×