Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер и противоречивые отзывы хоррора Blair Witch от журналистов и игроков

Рекомендованные сообщения

230004-apps.9124.13584607337211761.95e02

Bloober Team опубликовала релизный трейлер хоррора Blair Witch.


Bloober Team опубликовала релизный трейлер хоррора Blair Witch.

Между тем, в сети уже появились первые оценки журналистов. В данный момент на Metacritic у игры 72 балла на основе 15 рецензий. Критики хвалят отличную атмосферу ужаса, продолжающую традиции киношного оригинала, и сочный звук. Из минусов — однотипные головоломки и не слишком оригинальный геймплей. 

Проект уже вышел на PC и Xbox One. В Steam Blair Witch имеет «В основном отрицательные» отзывы пользователей, которые жалуются на плохую оптимизацию.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 24 фпс на ryzen 1600 и rx570, все в разгонеo_O

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такая хрень тупая, и не страшная. в трейлерах гораздо лучше.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vladimir23 сказал:

такая хрень тупая, и не страшная. в трейлерах гораздо лучше.

Ну у каждого свои страхи — кто-то боится клоунов, а кто-то при виде пауков падает в обморок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательная вышла игра. Дождусь рецензии ZOG и выложу под ней своё мнение.
Лично по мне - это лучший сюжетный проект разработчиков. С оптимизацией действительно есть проблемы, но на средних пройти можно, вылавливая пролагивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

С оптимизацией действительно есть проблемы, но на средних пройти можно, вылавливая пролагивания.

Должны пофиксить со временем. Если понравились обе части Outlast, то эта игра зайдет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, StevenStifler сказал:

Должны пофиксить со временем. Если понравились обе части Outlast, то эта игра зайдет? 

Чтобы не быть голословным, специально для тебя стрим на главной странице есть. Игра понравилась, если уж Outlast понравился, то эта игра — тоже.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

специально для тебя стрим на главной странице есть

Специально не смотрел, чтобы спойлеров не словить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, StevenStifler сказал:

Специально не смотрел, чтобы спойлеров не словить.

Мне не понравилось, хотя и являюсь фанатом обоих Аутластов. Там было приключение на рельсах, где не давали почти продохнуть, постоянно вели за руку по аттракционнах и пугали-развлекали. Здесь же пускают в закольцованную пустую локацию однотипную, где пугают звуками, и лазишь ищешь подсказку, потом через кишку тебя почтуют сюжетом, а дальше снова в пустую локацию. Однотипно и неинтересно ИМХО 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Лично по мне - это лучший сюжетный проект разработчиков.

тут многие с Аутластом сравнивают. Здесь игрок также беззащитен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

тут многие с Аутластом сравнивают. Здесь игрок также беззащитен?


Я бы сравнил с The vanishing of ethan carter. Тут больше про сюжет, чем про пугалки и схватки.
Тем не менее, одних бабаек можно убить фонарем, других просто обойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, parash сказал:

Мне не понравилось, хотя и являюсь фанатом обоих Аутластов. Там было приключение на рельсах, где не давали почти продохнуть, постоянно вели за руку по аттракционнах и пугали-развлекали. Здесь же пускают в закольцованную пустую локацию однотипную, где пугают звуками, и лазишь ищешь подсказку, потом через кишку тебя почтуют сюжетом, а дальше снова в пустую локацию. Однотипно и неинтересно ИМХО 

Прям как в ведьме из блэр, неожиданно однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, parash сказал:

Здесь же пускают в закольцованную пустую локацию

Кажется, “закольцованность” леса была фишкой обоих фильмов, правда, я их очень слабо уже помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dias321 сказал:

Прям как в ведьме из блэр, неожиданно однако

 

28 минут назад, DimichZ сказал:

Кажется, “закольцованность” леса была фишкой обоих фильмов, правда, я их очень слабо уже помню.

Нигде не написано что я должен сперва ознакомится с фильмами этой серии. Меня заинтересовала игра, и кажется что разработчики должны были сделать ее интересной не только для фанатов фильмов

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×