Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована Yakuza 7 с пошаговыми боями

Рекомендованные сообщения

130604-Yakuza-7.jpg

SEGA представила новую часть Yakuza, главным героем которой станет персонаж Ичибан Касуга.


SEGA представила новую часть Yakuza, главным героем которой станет персонаж Ичибан Касуга.

Одно из главных нововведений затронет боевую систему проекта: впервые в серии она станет пошаговой. Создатель серии Тохисиро Нагоси назвал Yakuza 7 «переломным моментом» для всей франшизы. Разработчики будут следить за тем, как поклонники примут игровые метаморфозы, и если негативных отзывов будет в итоге слишком много, кое-что они изменят обратно (например, вернут прежние бои в реальном времени).

Действие Yakuza 7 будет происходить в Иокогаме, при этом главный герой наверняка окажется поклонником серии Dragon Quest, поскольку SEGA смогла договориться о ее присутствии в игре со Square Enix

Интересно, что разработчики выпускали на 1 апреля видео, в котором шутили про появление пошаговой боевой системы в Yakuza. В итоге оказалось, что это правда.

Релиз Yakuza 7 состоится в Японии 16 января 2020 года на PlayStation 4. Западная версия выйдет позднее.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пошаговые бои надо только в мини игре там где кабаре, менеджмент банды и т.д. в фри роуме надо только битемап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Siberian GRemlin сказал:

MD5MhTD.jpg

Представил как главный герой в бою призывает свою “персону” :

- Арсен!

из черного дыма появляется белая маршрутка за рулем  которой колоритный тучный кавказец 

- Да, даргьой !

и Арсен накладывает дебафы продавая врагам прям в бою некачественную снарягу 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На западе классические игры по днд системе делают в реалтайме, а на востоке реалтаймовый файтинг делают в пошаге.  :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится пошаговую Якудзу показывали в виде первоапрельской шутки. Теперь это уже далеко не шутка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подозреваю, после того как разработчики достигли пика развития боевой системы в Yakuza 0, а после уже перешли на новый движок и боевая система ощущалась откровенно слабее, тут-то они и поняли, что раньше было лучше и такой надел сложно одолеть по крайней мере быстро, а движок снова менять не вариант, выход — пошаговые бои. Но как уже было тут правильно сказано, мини-игры хорошо сочетаются с реалтаймовыми боями, самой возможностью развеяться на улицах и отыграться на мелких бандюках после неудачных партий в маджонг, например. Размеренный геймлей  переходил в активный, а теперь игра перестанет быть экшеном и станет, страшно сказать, JRPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ах да, выход обновления Volume 7 переносится на неделю вперёд, на 21 мая.
    • Обновил русификатор до версии 0.2.4.51213.r01
    • @romka еще забыл про их собственное шоу “Нашы игры”. В принципе в этом нет ничего удивительного. Они становятся популярнее. Они уже не помещаются в образ двух придурков с камерой. И это нормально. Им нужен рост и развитие. Вопрос только в том, как быстро они забудут, что еще не так давно были двумя придурками с камерой.
    •   неплохой обзорчик самого эпичного гуля сериала...
    • Спасибо за инфу. ;)
    • Честно, не помню уже конкретно по пиару/защите Атомного Сердца. Помню не без основательный хейт со стороны тех же придурков с камерой и большинства рядовых игроков. Собственно тоже самое происходило и со Смутой. Отличие одно - разный подход к пиару. Смуту дали в нагрузку Островской, Алине Рин и может ещё кому. Опять же, обе блогерши прямым обманом и рьяной защитой игры не занимались, тупо о ней рассказывали или демонстрировали - продвигали в медийке. Самый большой зашквар на счету представителей Смуты, те до последнего уверяли в своих дневниках, что всё под контролем и игра будет хорошей. Но даже они никаких подмен не подкидывали, что было на тот момент, то без страха и стеснения демонстрировали  . Именно по этой причине я был к ним расположен и теплел надежду на что-то вразумительное на релизе игры, но чуда не свершилось  .   За меня не говори  . Ну как же, вот плюс-минус за год: Виталя приобрёл 4090, которую на релизе высмеивал и критиковал, мол избыточная производительность, с завышенным ценником, для энтузиастов, с производственным браком/плохим техническим решением. Своих зрителей отговаривал от покупки, но прошло несколько месяцев и прикупил её. Благодаря чему теперь не может сказать за оптимизацию, только в крайне тяжёлых случаях, где даже 4090 не справляется. Зачем она ему - обзорщику? Когда он сам выдвигал предъявы "профессиональным журналистам" за то, что у тех овер топовое железо, из-за чего не могут сказать насколько игра соответствует заявленным системкам, предъявлял, типа нужно быть ближе к народу. В итоге где он сейчас? Стал брать, по крайней мере для меня, подозрительные интервью у разработчиков. Подозрительные они положительным уклоном этим интервью. И если раньше он брал интервью у энтузиастов/ноу неймов, то сейчас не брезгует большими издателями, которым в открытую респектует, не смотря на то, что те занимаются выпуском донатных помоек. Наприаер последнее интервью у разраба нашей игрушки за 100 лямов амерских. Что заголовок интервью, что содержание, мною расценено, как реклама, ибо создан слишком положительный образ, при том, что разработка находится сильно на ранней стадии, игра от очередных ноу неймов и что там будет в итоге - большой вопрос. Стали медийными спонсорами какой-то выставки наших игр - это личная заинтересованность и они уже не могут быть беспристрастны к этому мероприятию, что в принципе и демонстрировали на стриме, где рассматривали игры для этой выставки - им всё более-менее понравилось. Захотели свою студию. Сначала устали сидеть на табуретках, пересели в кресла, затем понадобился стол, теперь необходима собственная студия. Дальше что, наём команды из десяти человек для создания одного ролика? К этому всё идёт. Ну и крохой то, что залезли в бусти. Донаты стригут со всех возможных источников. Они давно уже не нижний интырнет. И своими действиями всячески демонстрируют, что целятся куда выше.
    • Это заключительный тест. Будет сначала русификатор для основной игры. После релиза приступим к переводу DLC.
    • Жанр: Strategy Платформы: PC Разработчик: Miju Games Издатель: Miju Games Дата выхода: 10 апреля 2024
    • @Dusker я свое мнение сказал. Вы имеете отличное от моего мнение. Смысл дальше переливать из пустого в порожнее не вижу.
    • Сколько их всего?  Релиз будет доступен с DLC или сначала основная игра будет только в открытом доступе?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×