Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вице-президент Ubisoft назвал бизнес-модель Steam «несовременной»

Рекомендованные сообщения

124550-GDC_2016_TXT8604_Tim_Sweeney_(257

Издание NY Times выпустило материал про Epic Store, в котором еще один «высокий чин» высказал мнение об устаревшей модели ведения бизнеса со стороны Valve и ее Steam. Им стал вице-президент Ubisoft Крис Ерли.


Издание NY Times выпустило материал про Epic Store, в котором еще один «высокий чин» высказал мнение об устаревшей модели ведения бизнеса со стороны Valve и ее Steam. Им стал вице-президент Ubisoft Крис Ерли.

По его словам, решение об отказе выпускать в Steam игры вроде The Division 2 и Breakpoint было принято из-за отказа Valve менять схема распределения доходов.

Цитата

«Их текущая бизнес-модель не реалистична. Она не отражает сегодняшную ситуацию на рынке игровой дистрибьюции»

— Крис Ерли

Напомним, что фактически Steam не разделяет понятия «игра» и «дополнения», забирая до 30% прибыли с любого проданного контента, оставляя издателям 70%. А в Epic Store издатели имеют возможность получать до 88% с игр и полноценные 100% с внутриигровых покупок.

Другие собеседники, выпускающие игры в Epic Store, комментировать ситуацию отказались, сославшись на соглашение о неразглашении. Но подтвердили, что финансовая сторона была решающей при принятии решение о выходе их игр в Epic Store.

124550-GDC_2016_TXT8604_Tim_Sweeney_(257

Глава Epic Games Тим Суини в 2016 году

По мнению авторов материала, Epic Games имеет шансы изменить положение дел на рынке и потеснить Steam за счет запаса прочности (Fortnite заработал почти $4 млрд в прошлом году), работы с нетоксичным сообществом и сильных позиций в Китае.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

А вот интересно как будет ЕГС отбиваться ,вот они выпустили у себя фритуплейный маджик зе гетеринг..весь донат визарди коаст...игра фритуплей...и откуда профит?))

Скорее всего, там просто другие условия. Это у Ubisoft и у 2K такая халява.

2 минуты назад, edifiei сказал:

Кстати где критика Эпл,Сони ,ЕА И Гугл они тоже 30 процентов забирают))

У Эпл, Сони и Гугла свои платформы, они там могут творить что хотят. А Steam работает на открытом ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чём я писал во вчерашней теме. Если финансовая сторона вопроса доказывает потенциальному производителю, что с данным дистрибьютором его потенциальный доход будет выше, независимо от того, насколько удобен или функционален сервис для покупателей, то он выберет его. С другой стороны, это может быть и методом давления на предыдущего дистрибьютора для обеспечения более выгодных условий распространения своего товара там. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Скорее всего, там просто другие условия. Это у Ubisoft и у 2K такая халява.

У Эпл, Сони и Гугла свои платформы, они там могут творить что хотят. А Steam работает на открытом ПК.

Неа, там нет других условий(по крайней мере как я  слушал ,там стандартные условия ., иначе зачем WC это надо у них и так все отлично и с донатом и онлайном,там как бы не ещё и не занесли им..это просто попытка набить базу… за счет популярной  карточной игры.

У Еа нет своей платформы,майки в винсторе те же 30 процентов берут.

 

4 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

О чём я писал во вчерашней теме. Если финансовая сторона вопроса доказывает потенциальному производителю, что с данным дистрибьютором его потенциальный доход будет выше, независимо от того, насколько удобен или функционален сервис для покупателей, то он выберет его. С другой стороны, это может быть и методом давления на предыдущего дистрибьютора для обеспечения более выгодных условий распространения своего товара там. 

Ой я вас умаляю,юбики в егс пришли только за кешом за релиз,у них у своего магазина база как бы не больше.

Опять же стим давно не брет тридцать процентов по факту..например с выручки Еволв помните такую игру вообще 9 процентов получилось..за счет сторонних ключей. 

https://steamcommunity.com/groups/OLDGAMERDOTRU/discussions/12/1778261844041741100/?ctp=3

Очень интересная тема можете почитать..человек сильно заморочился.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

работы с нетоксичным сообществом

С сообществом, которому предложили идти обсуждать игры в дискорд? Ай затроллил, молодец.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, edifiei сказал:

Ой я вас умаляю,юбики в егс пришли только за кешом за релиз,у них у своего магазина база как бы не больше.

А разве одно другому мешает? У игр юбиков всегда крупные продажи и понятно, что без них стим теряет определённую долю дохода. Так они добиваются если не общего понижения процента комиссии, то по крайне мере индивидуального. Из посыла это прям чётко читается “Обеспечьте нам индивидуальную комиссию под игры и под дополнения”. В данном случае их можно понять, мол почему они должны выплачивать огромные в абсолютном значении деньги за содержание инфраструктуры, увеличиваемой за счет привлечения безумного количества игр. Если вам нужно много игр - облагайте большими налогами их, а мы не согласны переплачивать их существование. Так, я думаю, мыслят Ubisoft и другие ушедшие в разные лаунчеры издатели.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

А разве одно другому мешает? У игр юбиков всегда крупные продажи и понятно, что без них стим теряет определённую долю дохода. Так они добиваются если не общего понижения процента комиссии, то по крайне мере индивидуального. Из посыла это прям чётко читается “Обеспечьте нам индивидуальную комиссию под игры и под дополнения”. В данном случае их можно понять, мол почему они должны выплачивать огромные в абсолютном значении деньги за содержание инфраструктуры, увеличиваемой за счет привлечения безумного количества игр. Если вам нужно много игр - облагайте большими налогами их, а мы не согласны переплачивать их существование. Так, я думаю, мыслят Ubisoft и другие ушедшие в разные лаунчеры издатели.

простите но это фантастика,вот взять  для примера RE2 то стим как подсчитали  Получил не 30 базовые а 12-14 процентов (-10 комиссии за продажи и — 1/3 ключи на сторонних площадках) получается  ему надо в минус работать ради юбисофт..что то я не верю в бескорыстность  Габена.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Так они добиваются если не общего понижения процента комиссии, то по крайне мере индивидуального. Из посыла это прям чётко читается “Обеспечьте нам индивидуальную комиссию под игры и под дополнения”.

Так в Стиме это же присутствует — до 20% могут снизить если игрушка крута и продается хорошо :D Или игры Юбиков не так прекрасны, как они хотят думать? :D

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Так в Стиме это же присутствует — до 20% могут снизить если игрушка крута и продается хорошо :D Или игры Юбиков не так прекрасны, как они хотят думать? :D

Вестимо считают справедливым 12% с любых продаж и ещё ниже с продаж дополнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Вестимо считают справедливым 12% с любых продаж и ещё ниже с продаж дополнений.

Даже меньше 20...ключики физ копий и сторонних магазинов, с них стим не поучает не цента.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Даже меньше 20...ключики физ копий и сторонних магазинов, с них стим не поучает не цента.

А ключи для Стим они сами генерируют? Или Гейб их бесплатно раздает?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, 0wn3df1x сказал:

. Так, я думаю, мыслят Ubisoft и другие ушедшие в разные лаунчеры издатели.

Ушли у кого есть свои магазин,где просто нет комиссии)) ЕА,Убики и на половинку Активижн)

2 минуты назад, Northern сказал:

А ключи для Стим они сами генерируют? Или Гейб их бесплатно раздает?

Сами,как я понял у разработчиков есть доступ к такому функционалу в стим,.Оттуда и были игры по 1 руб с карточками. 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Сами, причём раньше вообще не ограничено.Отуда и были игры по 1 руб с карточками.

Т.е. они используют весь функционал Стим нахаляву? Включая сервера и поддержку?
Смахивает на бред. Да и Гейб не похож на современный аналог Иванушки дурачка.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе раздадут Project Winter и Samorost 2.
      В Epic Games Store началась раздача экшена Ghostrunner 2, головоломки Monument Valley 2 и стратегии The Battle of Polytopia.
      На следующей неделе раздадут Project Winter и Samorost 2.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×