Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественный космический симулятор с ньютоновской физикой Homeplanet обзаведется ремейком

Рекомендованные сообщения

132354-12354.jpg

Руководитель разработки хардкорного отечественного космосима с ньютоновской физикой Homeplanet Алексей Медведев объявил в Facebook о том, что команда в данный момент трудится над ремейком проекта. 


Руководитель разработки хардкорного отечественного космосима с ньютоновской физикой Homeplanet Алексей Медведев объявил в Facebook о том, что команда в данный момент трудится над ремейком проекта. 

webp

Пока никаких подробностей объявлено не было. Алексей лишь посоветовал поклонникам ждать анонса.

Напомним, что оригинальный проект вышел в 2003 году.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит "с ньютоновской физикой "?:)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Bkmz сказал:

Что значит "с ньютоновской физикой "?:)

Все учебники в школе скурил?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Ленивый сказал:

Все учебники в школе скурил?:)

Ну покажи мне учебник в котором описано чем отличается ньютоновская физика в Хомпланет от физики в других космоиграх:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Bkmz сказал:

Ну покажи мне учебник в котором описано чем отличается ньютоновская физика в Хомпланет от физики в других космоиграх:) 

Учебники тебе уже не помогут:) 

Цитата

 

Реалистичные космосимуляторы

В играх этого жанра реализованы многие элементы ньютоновской физики. Характерной особенностью является сравнительно более высокая сложность управления, в связи с чем начинающему игроку приходится активно использовать автопилот и системы помощи, так как для освоения управления кораблём требуется некоторое время. В отличие от аркадных симуляторов, физика полёта позволяет, например, воспользоваться инерцией и вращаться вокруг своей оси в любых направлениях без изменения направления и скорости движения.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче самая стандартная физика ничем не выдилающаяся и непонятно зачем вынесена в заголовок.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный симулятор который я почти прошел, баг в конце был. Сюжет в игре отличный. У хвалёного фрилансера физика похуже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Gamadrila сказал:

У хвалёного фрилансера физика похуже будет.

Во фрилансере стандартое аркадное “жми на тапку” — но это как раз и хорошо, без гемора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я олдфаг, но не припомню Homeplanet совсем. Даже среди пираток.

Простите за мой "французский".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bkmz сказал:

Короче самая стандартная физика ничем не выдилающаяся и непонятно зачем вынесена в заголовок.

Если смотрели Сериал Вавилон 5 и видели бои и полеты земных истребителей, то поймете о чем вам пытаются сказать, или на худой конец сериал Пространство (Экспансия). В большинстве космических симуляторов полеты скорее напоминают движение в атмосфере. В данном же симуляторе движение на порядок ближе к настоящему движению в безвоздушном пространстве, где просто так невозможно повернуть к примеру направо и лететь куда хочешь, для начала нужно тормозными двигателями компенсировать всю набранную скорость в прошлом направлении полета, так же тут важны цифры ускорения, а не скорости, набрав определенную скорость, можно вообще отключить двигатель, и лететь бесконечно по инерции, просто пользуясь маневровыми двигателями. Это довольно сильно усложняет навигацию, при этом дает реализовывать интересные фишки — к примеру тут не возможно легко висеть у противника на хвосте, ведь он может без проблем сохраняя направление движения от вас, развернуться к вам оружием и спокойно отстреливаться.

4 минуты назад, ZeRoNe сказал:

Я олдфаг, но не припомню Homeplanet совсем. Даже среди пираток.

Простите за мой "французский".

Ну скажем так, космические симуляторы всегда были нишевым продуктом, а он был нишевым даже среди них.

Кстати на его движке фанаты смогли реализовать симулятор по Вавилону 5.

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, ZeRoNe сказал:

Я олдфаг, но не припомню Homeplanet совсем. Даже среди пираток.

Простите за мой "французский".

Homeplanet был широко известен в очень узких кругах — славилась именно своей трушной физикой полёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не верится. В Homeplanet было довольно таки много интересных и нетривиальных миссий. Помню как в одной нужно было скрытно пролететь в гиперпространственные ворота мимо вражесткого флота. Задача была не из простых, нужно было прицелиться в ворота, немного разогнаться, выключить двигатели и двигаться по инерции. Тут же включить маскировку и если будешь маневрировать, то маскировка перестает действовать и тебя обнаружат. И вот те ощущения, когда ты притворившись космическим мусором, пролетаешь мимо фрегатов, в поту, боясь пукнуть, стоят десятков никчемных торгашеских дрочильней типа Elite и X4.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, _unnamed_ сказал:

Если смотрели Сериал Вавилон 5 и видели бои и полеты земных истребителей, то поймете о чем вам пытаются сказать, или на худой конец сериал Пространство (Экспансия).

Я даже игра в сим по В5 я вам скажу управлять фурией то ещё испытание,зато маневренность просто бомба

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка».
      Польская 11 bit studios анонсировала некое «переосмысление» жесткой градостроительной стратегии Frostpunk на движке Unreal Engine.
      Проект получил название Frostpunk 1886. Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка», игроков ждут «новый контент, механики, законы» и «путь Purpose».
      Разработка стартовала в начале текущего года. Выход запланирован на 2027-й. Более подробную информацию обещают представить «в ближайшие месяцы».
    • Автор: james_sun

      Konami недавно объявила о показателях ремейка Silent Hill 2.
      Konami недавно объявила о показателях ремейка Silent Hill 2.

      Компания сообщила, что общие продажи цифровых и физических копий проекта от Bloober Team превысили показатель в 2 миллиона копий. 
      Напомним, что игра увидела свет 8 октября прошлого года на PC и PlayStation 5.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
    • Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил, а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать
    • только если ето то захочет новинку  через нейронку пронать,а так вообще не попурна ателье у нас
    • Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить.  боссы* 
    • да и не только это, дальше хуже.) на средней мобы не очень напрягают как и  босы 
    • А я пока что остановился, правую дверь прошёл, осталось левую, а потом войти в среднюю.  Напрягли меня здесь эти мобы конечно.   Ты имеешь в виду, что она ушла и оставила подругу в клетке, в темноте?  Или там в классе, пока она спала, с ней случилась какая-то похабщина?  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×