Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bandai Namco не заинтересована в том, чтобы выпускать свои игры эксклюзивно для Epic Store

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, Northern сказал:

К миллиарду фейковых аккаунтов в Стим

Ну это уже перегиб, официальной информации сколько в стим фейковых аккаунтов нигде нет. Я не утверждаю что их вообще нет, но уж точно не весь миллиард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern аудитория игры, эта и есть аудитория игры, то что их заставляют запускать любимую игру через их лаучер, это ещё не говорит, что они активно юзают ЭГС и что-то там покупают. Всё таки речь идёт именно об активной пользовательской базе потребителей, которые покупают игры а не ходят на халявные раздачи и распродажи, за которые платит сама Эпик, хотя уже эту практику тоже прикрыли, оказалось не выгодной. Вот сколько людей тут стоит на стороне ЭГС, хоть кто-то купил там игру по фулл прайсу? Без халявы и распродажи. Или только трындят, что ЭГС так хорош и им пофиг где покупать? Хотя сами там ничего не покупают. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, edifiei сказал:

У майков те  почти же “претензии”

Я конечно не мегакорпорация и на моё мнение Свини может положить двенадцатипроцентный болт, но у меня та же претензия — эксклюзивность. 

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

аудитория игры, эта и есть аудитория игры, то что их заставляют запускать любимую игру через их лаучер, это ещё не говорит, что они активно юзают ЭГС и что-то там покупают.

ЕГС и был создан для них, это потом туда стали пускать кого попало и все полетело под откос.

3 минуты назад, mc-smail сказал:

Вот сколько людей ту стоит на стороне ЭГС, хоть кто-то купил там игру по фулл прайсу?

Я купил там Hades, как только он там появился, за фулл-прайс. А потом спустя время, там ввели региональные цены и мне вернули разницу на карту.

9 минут назад, fedos1988 сказал:

Ну это уже перегиб, официальной информации сколько в стим фейковых аккаунтов нигде нет. Я не утверждаю что их вообще нет, но уж точно не весь миллиард.

Я слышал о 30 миллионов пользователей в месяц. Где остальные 970 миллионов история умалчивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Я слышал

 

3 минуты назад, Northern сказал:

история умалчивает

Вот об этом и речь, что точной информации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

ЕГС и был создан для них, это потом туда стали пускать кого попало и все полетело под откос.

так может эпикам начать создавать свои игры и продавать их в своем магазине, как делают другие? Возродить серию UT, например. Да и продолжение оригинального Unreal не помешает. А ничего не делать и грести бабло, как Гейб, у Суини все равно не получится. Не в ближайшие годы точно.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

 Да и продолжение оригинального Unreal не помешает.

Да перезапуск Unreal абсолютно бы не помешал — не Думом единым так сказать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

так может эпикам начать создавать свои игры и продавать их в своем магазине, как делают другие?

Можно было бы и Гейбу того же пожелать, но после Артифакт не тянет. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Можно было бы и Гейбу того же пожелать, но после Артифакт не тянет.

можно было бы, но ему и так неплохо живется. И индустрию спасать ему не надо, и конкурировать ни с кем не надо. Пускай Суини отдувается и собирает шишки.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

можно было бы, но ему и так неплохо живется.

Очевидно, что статус овоща его устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Northern сказал:

Очевидно, что статус овоща его устраивает.

Забавно что овощ”Гейб” даже сейчас делает больше новатора “Суини.” 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Northern сказал:

Очевидно, что статус овоща его устраивает.

возможно, он рассудил, что лучше быть овощем, чем ярмарочным шутом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

возможно, он рассудил, что лучше быть овощем, чем ярмарочным шутом.

Учитывая, что шуты обычно имели запредельный IQ, выбор сомнительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Учитывая, что шуты обычно имели запредельный IQ, выбор сомнительный.

не в данном случае, так что все правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, edifiei сказал:

Забавно что овощ”Гейб” даже сейчас делает больше новатора “Суини.” 

 

С этого места поподробней, а то про гомосека-трудоголика Кука я слышал, а вот про делающего Гейба что-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×