Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый геймплейный трейлер Streets of Rage 4 посвящен Черри Хантер

Рекомендованные сообщения

194017-12.jpg

Компании Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games выпустили трейлер битемапа Streets of Rage 4, посвященный Черри Хантер — дочери Адама Хантера из оригинальной Streets of Rage.


Компании Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games выпустили трейлер битемапа Streets of Rage 4, посвященный Черри Хантер — дочери Адама Хантера из оригинальной Streets of Rage.

В бою Черри использует не только верные кулаки, но еще и электрогитару, с которой она не расстается никогда.

Релиз проекта состоится на основных платформах и Nintendo Switch.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая ж приятная рисовка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где дед в робокостюме? где пацан на роликах? где мать его за хвост кенгуру!?  )  Но на самом деле все что происходит сейчас с SOR мне все больше и больше нравиться,  авторы явно понимают, как делать игру, для кого они ее делают , и на что надавить, что бы захотелось эту игру купить, в отличии от тех же жабоделов…  Интересно кто в этой части за саундрек отвечает ? открывающая тема первой части до сих пор мне кажется лучшей мелодией на сеге 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рисовка будто лучше стала, выглядит шикарно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Weltik сказал:

Интересно кто в этой части за саундрек отвечает ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Weltik сказал:

А где дед в робокостюме?

Неужели не видишь?

Девка бодрая, да, но эта типичная система маленько приелась: мол давайте добавим шуструю девку и неповоротливого, но мощного парня (деда). Вот от таких бы стериотипов избавиться, а то скучно уже. Имхо лучим персонажем был Шива. Аксель тоже молодцом, хоть и не такой быстрый, зато техничный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, PoliKarpium сказал:

 

Надо-же, раньше не попадалось это видео, спасибо ) 

 

 

14 часов назад, POW2208 сказал:

Неужели не видишь?

Неа, если имеется в виду тень на постере, то там по контуру лица скорее всего чернокожий парень 

 

14 часов назад, POW2208 сказал:

Девка бодрая, да, но эта типичная система маленько приелась: мол давайте добавим шуструю девку и неповоротливого, но мощного парня (деда). Вот от таких бы стериотипов избавиться, а то скучно уже. Имхо лучим персонажем был Шива. Аксель тоже молодцом, хоть и не такой быстрый, зато техничный.

С одной стороны согласен, с другой,  толковых битемапов в последнее время почти не выходило,  я уж и забыл, как там обычно все бывает. Тем более эта игра выглядит практически, как ремастер, а не как новая часть, так что не думаю что авторы будут экспериментировать   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Weltik сказал:

С одной стороны согласен, с другой,  толковых битемапов в последнее время почти не выходило,  я уж и забыл, как там обычно все бывает. Тем более эта игра выглядит практически, как ремастер, а не как новая часть, так что не думаю что авторы будут экспериментировать   

Так кто спорит — выглядит вполне толково. Насчет экспериментов, я не о том. Раз уж решились добавлять новых героев, то зачем ударяться в эту продавленную многовековую тропу. Еще с 90-х в играх так в основном было — хочешь быстрого бойца играй девкой, не хочешь играть девкой играй неуклюжим верзилой. Такие персонажи как Шива были редкостью. Здесь опять видим ловкую деваху и железнорукого буйволоподобного мужика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Такие персонажи как Шива были редкостью

Правильно — потому что был чистым читом) И быстрый и мощный :D Что, собственно, нормально для секретного персонажа, но никак не для основного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как могут нравится убогие флеш поделки, я не понимаю! Такой херни в 2000-х было просто тонна, а сейчас, это клипают и продают за деньги не маленькие) Тоже самое и с мультами происходит...одна убогая флеш анимация за редкими исключениями. Вообще все обленились.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, zlotosalien сказал:

Как могут нравится убогие флеш поделки, я не понимаю! Такой херни в 2000-х было просто тонна, а сейчас, это клипают и продают за деньги не маленькие) Тоже самое и с мультами происходит...одна убогая флеш анимация за редкими исключениями. Вообще все обленились.

Сама по себе “типа флеш-технология” ничего не означает. На ней можно клепать визуально убогое говно и очень качественные вещи.

Если внимательно посмотреть видео, то можно увидеть, что степень и качество прорисовки там очень хорошее. Количество кадров анимации так-же - приличное. Так что в этой “флеш-поделке” все сделано на очень высоком уровне, что и нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×