Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Графический процессор PlayStation 5 будет мощнее NVIDIA RTX 2070 Super

Рекомендованные сообщения

200618-gaminesia_illustration.jpg

По данным изданий HotWardware и PCMAG, производительность графического процессора грядущей PlayStation 5 будет превышать 9 терафлопс, а значит, он будет мощнее, чем GeForce RTX 2070 Super.


По данным изданий HotWardware и PCMAG, производительность графического процессора грядущей PlayStation 5 будет превышать 9 терафлопс, а значит, он будет мощнее, чем GeForce RTX 2070 Super.

200618-gaminesia_illustration.jpg

PS4 и PS4 Pro работают на микроархитектуре AMD Radeon GCN GPU, тогда как PS5 будет работать на преемнике этой микроархитектуры под названием Radeon DNA (RDNA). Частота графического процессора PS4 Pro составляет 911 МГц, в то время как частота процессора PS5 — 2 ГГц, что составляет 9,2 терафлопса по RDNA или 14 терафлопс по GCN.

Для сравнения: производительность PS4 Pro составляет 4,2 терафлопса, Xbox One X — 6 терафлопс.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

@mc-smail Ну, поржи, может легче станет.

Посмеюсь и пройдёт. А у тебя походу нет, свердит серьёзно. Но мы подождём, может когда-нибудь успокоишься:)

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, rainmind сказал:

Представляю я себе стадо баранов, которое смеется над такими шутками

Ну таки вы бы так и родину “защищали”, чистя сортиры. Иначе Вашего умственного развития не хватило бы даже замполиту делать плакаты ))) Бесплатный цирк бывает и на зоге )

 PS  :  По моему наш “чебурек” впал в алкогольную кому , завтра его ждет день приятных” открытий )

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чертовы графодрочеры. Всю тему загадили своими фпс-ами.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинка в 30 кадрах на консолях и правда выглядит плавнее, заключается все дело в технологии Motion Plus на телевизоре, или ее аналогах (Motionflow, Motion Picture Pro и т.д.) + геймпад обеспечивает плавное движение камеры, при этом даже значительное падение частоты кадров до 27-25 не так критично, хоть и заметно конечно. Чисто мои наблюдения.

Ну а время кадра, специально посмотрел, при 60FPS у меня варьируется от 16,5-16,8

Изменено пользователем Est_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Est_ar Ты все врешь! Врешь!))) Тут уже несколько видео выложили, что это не так)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Freeman665 сказал:

Чертовы графодрочеры. Всю тему загадили своими фпс-ами.)

что делать, если люди хотят получить достойную картинку, вкупе с геймплеем?

ни когда не думал, что это вызывает такой негатив

тем более, что тема соответствующая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Est_ar сказал:

Картинка в 30 кадрах на консолях и правда выглядит плавнее, заключается все дело в технологии Motion Plus на телевизоре, или ее аналогах (Motionflow, Motion Picture Pro и т.д.) + геймпад обеспечивает плавное движение камеры, при этом даже значительное падение частоты кадров до 27-25 не так критично, хоть и заметно конечно. Чисто мои наблюдения.

Ну а время кадра, специально посмотрел, при 60FPS у меня варьируется от 16,5-16,8

падение прост замедляет игру, а на пк зачастую падение фпс идет в 0 — дроп и как по мне дропы намного хуже просадок на 2-4 фпс.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Dias321 сказал:

падение прост замедляет игру, а на пк зачастую падение фпс идет в 0 — дроп и как по мне дропы намного хуже просадок на 2-4 фпс.

Это в каких же играх фпс идет в 0?)))

п.с.: это называется с низу постучали

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, rainmind сказал:

Это в каких же играх фпс идет в 0?)))

п.с.: это называется с низу постучали

давай лучше ты называешь игру, а я пишу были ли дропы у меня в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фризы и дропы кадров и на PS4 бывают, на фатке в Days Gone например у меня часто были.

А проседы до 25FPS в каждой второй мультиплатформенной игре.

Изменено пользователем Est_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dias321 А смысл? Практически все игры за последние 5 лет хорошо оптимизированы и не имеют фризов на соответствующем железе. Поэтому твое утверждение “ на пк зачастую падение фпс идет в 0” совершенно бессмысленно без указания железа и конкретных игр.

Ты играешь на встроенном видео с количеством ОЗУ несоответствующем системным требованиям? Тогда да, вполне возможно, что зачастую у тебя должны быть фризы.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

@Dias321 А смысл? Практически все игры за последние 5 лет хорошо оптимизированы и не имеют фризов на соответствующем железе. Поэтому твое утверждение “ на пк зачастую падение фпс идет в 0” совершенно бессмысленно без указания железа и конкретных игр.

ну так вперед, указывай железо и игру,  и я напишу были ли дропы в 0

 

7 минут назад, Est_ar сказал:

Фризы и дропы кадров и на PS4 бывают, на фатке в Days Gone например у меня часто были.

А проседы до 25FPS в каждой второй мультиплатформенной игре.

плохая игра кста

Изменено пользователем Dias321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dias321 сказал:

ну так вперед, указывай железо и игру,  и я напишу были ли дропы в 0

Ты не русский что ли? Тебе говорят в большинстве игр. Назови по порядку 20 последних игр в которые  играл, и подтверди, что минимум в половине из них у тебя были фризы. Укажи в каких, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Ты не русский что ли? Тебе говорят в большинстве игр. Назови по порядку 20 последних игр в которые  играл, и подтверди, что минимум в половине из них у тебя были фризы. Укажи в каких, вот и все.

 

24 минуты назад, Dias321 сказал:

давай лучше ты называешь игру, а я пишу были ли дропы у меня в ней.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что в первом квартале 2024 года продажи игровых консолей в России выросли на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 12,5 млрд рублей.
      При сохранении тенденции 2024 год может стать рекордным за последние несколько лет — эксперты Группы прогнозируют, что общий объем продаж игровых консолей на рынке РФ к концу 2024 года составит не менее 40 млрд рублей. Предыдущий максимальный объем рынка в деньгах был отмечен в 2023 году и составил 24 млрд рублей.

      Если сравнивать текущий объем рынка с его объёмом в 2021 году, то на сегодняшний день продажи только первого квартала 2024 года уже превысили продажи за весь 2021 год.
      В количественном выражении рост продаж игровых консолей на рынке России за первые 4 месяца текущего года составил 580 000 штук, что на 69% больше, чем в январе-апреле 2023 года. Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      Половина приобретённых игр с начала 2024 года пришлась на платформу PlayStation 4 ввиду большей базы консолей этой модели. До 27% в штучных продажах увеличилась доля тайтлов для PlayStation 5 В прошлом году эта доля составляла 25%.
      Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Доля игр для Xbox сократилась в начале 2024 года до 7,5% по сравнению с 10% в прошлом году.
      Топ самых продаваемых игр для консолей за 4 месяца 2024 года:
      PlayStation 4
      Grand Theft Auto V. Premium Edition Red Dead Redemption 2 God of War Mortal Kombat 11 Ultimate Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года PlayStation 5
      Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11: Ultimate Mortal Kombat 1 Ведьмак 3: Дикая охота Hogwarts Legacy Xbox Series X|S
      Hogwarts Legacy Forza Horizon 3 Diablo 4 Titanfall Resident Evil 4 Remake Nintendo Switch
      The Legend of Zelda: TotK Kirby’s Return to Dream Land Red Dead Redemption Super Mario Bros. Wonder Everybody 1-2 Switch
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×