Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Кооперативный экшен Remnant: From the Ashes оказался на торрентах за несколько дней до официального релиза

Рекомендованные сообщения

151727-363028_teuWxsFn41_1.jpg

Кооперативный экшен Remnant: From the Ashes от компаний Gunfire Games и Perfect World Entertainment уже оказался на торрентах. 


Кооперативный экшен Remnant: From the Ashes от компаний Gunfire Games и Perfect World Entertainment уже оказался на торрентах. 

151727-363028_teuWxsFn41_1.jpg

Сегодня игра стала доступна для тех, кто оформил предзаказ. По-видимому, кто-то из этих пользователей на радостях решил поделиться проектом со всеми остальными. 

Полноценный релиз на основных платформах состоится 20 августа.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Modrin сказал:

 

Вот твое общение. Ну ты академик.

Ну потому, что ты реально тупой. Мне уже честно надоело объяснять очевидные вещи о разрабах и их работе, независимо от штата. Я прекрасно это всё учитывал, когда писал недовольный отзыв о игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Modrin сказал:

Давно уже догнали. Что не есть гуд

Это не цены догнали это политика нашего ЦБ и курса валюты догнали, что многим одна игрушка пол зп. Кого благодарить вы я думаю в курсе.

 

1 минуту назад, Modrin сказал:

Ток сдпроджекты держатся

Я уважаю их, поэтому предзаказал по фулл прайсу на ps4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Legion_Pheonix сказал:

Я чётко описал недостатки игры, которые будут очевидны любому игроку.

А я четко написал в чем ты неправ. Заметь про оценку я ничего не сказал. И про повторяющиеся ассеты. О чем я сам и сказал тебе. 

1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Если сильно игра нравится, играй конечно. Но моё мнение таково выше. Дальше я не вижу смысла с тобой размусоливать, ибо мне лень. Ты очень занудная личность до посинения.

Это обычная игра.  Ты видно этого не понимаешь. Вроде говоришь об оценке 6. Но почему то все остальное от тебя как будто игра это 1.  

Только что, Legion_Pheonix сказал:

Ну потому, что ты реально тупой. Мне уже честно надоело объяснять очевидные вещи о разрабах и их работе, независимо от штата. Я прекрасно это всё учитывал, когда писал недовольный отзыв о игре.

Я не удивлен что ты продолжаешь. Другого от тебя неожидал. Никакого конструктива. Молодец,продолжай так дальше. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Modrin сказал:

Это обычная игра.  Ты видно этого не понимаешь. Вроде говоришь об оценке 6. Но почему то все остальное от тебя как будто игра это 1.  

Потому что меня задолбало бегать на говнолокациях скучных. Я уже на 10-му часу замучился играть. Очень много повторяющихся блоков в локациях, это сильно бросается в глаза.

Для такой игры очень важен дизайн и разнообразие локаций, а так же их качество детализации. А тут всё очень бедно и быстро склеено. А рандомность локаций это лишь оправдание их низкого качества.

Нельзя такое прощать. Дух исследования просто пропадает быстро.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Потому что меня задолбало бегать на говнолокациях скучных. Я уже на 10-му часу замучился играть. Очень много повторяющихся блоков в локациях, это сильно бросается в глаза.

Локации проходятся быстро и каждая отличается. Ты 10 ч что ли в первой локации бегаешь что ли?  В остальном с этим я не спорю. Есть повторы. За это игра и получит от многих 5.5-6. Для меня повторы не столь критичны. Для меня важна составляющая геймплея и дизайна,а она интересная как не крути. А в отличный визуал я еще в одиссее набегался. :))

4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Для такой игра очень важен дизайн и разнообразие локаций, а так же их качество детализации. А тут всё очень бедно и быстро склеено. А рандомность локаций это лишь оправдание их низкого качества.

Так есть разнообразие,есть разнообразие и боссов. В остальном качество декорации прямо зависит от бюджета,которого у данной игры не было.  Это ведь простая истина. В том же секиро хорошо было видно что бюджетец поубавили для рискового проекта,за что их и гнобят кстати такие же как ты. Которые ждали визуал уровеня бладборна. Ты понимаешь о чем я говорю.

5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Нельзя такое прощать. Дух исследования просто пропадает быстро.

Что прощать? Гнобить среднюю игру за то что она средняя? Это неадекватно. И дух исследования вполне есть. Новое оружие,бронь это все находится через иследования. Но никто не запрещает просто бежать по сюжету(условному).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле достаточно кривая игрушка. Лично меня хватило где-то на час. Все началось с унылого обучения. Продолжилось типо в открытом мире. Не знаю как другим но лично я все это видел очень много раз.

Запросил денег на кошелек стим. Изображаю ждуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrey1986_sid  Во многом так и есть. 

2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Не знаю как другим но лично я все это видел очень много раз.

ДC со стрелковым оружием ты не мог видеть нигде:))

Была одна игра от инди студии ,но она еще делается и все что они показали,было отвратно. Стрельба там даже вполовину не была так приятна,как тут.

 

 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Modrin сказал:

ДC со стрелковым оружием ты не мог видеть нигде:))

Слава Богу один раз увидел. Спасибо не надо.

 

5 минут назад, Modrin сказал:

Была одна игра от инди студии

Не в этом вопрос. Сама концепция, несколько классов, типо открытый мир (кстати случайно генерируемый — мне не понравилось), тупые мобчики и иже с ними. Про графику умолчу.

Играл за каждого из классов, разницы не ощутил. Оружие ближнего боя -лкм, пробел, лкм — продолжаем до убийства. Либо удержать — сильный удар или колоть “пузо” на бегу. Но все равно ОООООчень скучно.

Сюжет — отстой, графика-отстой,  концепция-отстой. Извините не получилось.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Слава Богу один раз увидел. Спасибо не надо.

Ну тут вкусовщина. Мне понравилось.

 

7 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Не в этом вопрос. Сама концепция, несколько классов, типо открытый мир (кстати случайно генерируемый — мне не понравилось), тупые мобчики и иже с ними. Про графику умолчу.

Ну тут суть в гейплее больше. Если он не понравится то и все остальное сразу во много раз больше будет раздражать. Хоть и выполнено все на самом деле на нормальном уровне.

@Andrey1986_sid В остальном Это не уровень крупных студий если ты ждешь от такой мелкой студии уровень ДС и бладборна,для меня такие люди странные.

@Andrey1986_sid Так же и дарксайдерс 3 гнобили. Фу сделали ДС копию,игра говно,визуал говно. Баги. Это не ДС и бла бла бла

 

Знаешь что я скажу,если есть РДР2 это не значит что все должны делать так же. А кто не способен достигнуть такого уровня куски говна.

Люди разучились ценить средние проекты сравнивая их с крупными разработчиками.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Modrin сказал:

Ну тут вкусовщина. Мне понравилось.

Не знаю что Вас зацепило, тот же Антем — начальная сцена — сидел с открытым ртом. История, графическое исполнение, все было здорово. Тут же впечатление уровень начала ps3 или конца ps2. Разработчику было пофиг. Вклеили пару цитат, убогий сюжетец и запустили в “люди”. Единственное что оптимизация шикарна, с таким уровнем технологий даже странно что запускается на core 2 duo. А может и запускается, не пробовал )))).

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Не знаю что Вас зацепило, тот же Антем — начальная сцена — сидел с открытым ртом. История, графическое исполнение, все было здорово.

Вот про что я и говорю.

16 минут назад, Modrin сказал:

Знаешь что я скажу,если есть РДР2 это не значит что все должны делать так же. А кто не способен достигнуть такого уровня куски говна.

Люди разучились ценить средние проекты сравнивая их с крупными разработчиками.

 

12 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Разработчику было пофиг.

Понимаешь.Разработчик не биовар,не рокстар,не сдпроджект. После разорения у них вышла дарксайдерс 3 благодаря тому что их под себя подмял один издатель. После они выпустили эту игру. Она явно была рассчитана на обкатывание новых механик. И подзаработать хоть немного денег. Как говорит легион что вот они рубят бало,они явно не расcчитавали.  Ибо одно дело когда у тебя есть имя и ты выпускаешь кооп вульфа,а другое когда у тебя нет ничего и ты просто делаешь нишевую но любопытную игру. Которою очень много людей просто пропустят. И они это явно понимают. Это игра которая сделана ради игры. И у них явно не было средств вручную делать кучу декораций.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: SerGEAnt

      Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch.

      Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×