Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Я проплакала два дня» – разработчики Ooblets в шоке от реакции аудитории на соглашение с Epic Store

Рекомендованные сообщения

214628-1.jpg

Разработчики Ooblets получили тысячи гневных сообщений и остались в шоке от того, сколь негативно сообщество приняло решение о выходе игры в Epic Store.


Разработчики Ooblets получили тысячи гневных сообщений и остались в шоке от того, сколь негативно сообщество приняло решение о выходе игры в Epic Store.

Игру делает студия Glumberland, состоящая всего из двух человек: Ребекки Кордингли и Бена Вассера. Условия соглашения с Epic Games оказались настолько хороши, что разработчики не скрывали своей радости: полученные средства перекрывали прибыль, на которую они рассчитывали. Это позволило им расширить амбиции и обезопасить себя от потенциального провала.

214628-1.jpg

И все было хорошо, если бы студия не поделилась своей радостью с сообществом, а после этого еще и попыталась отшутиться.

Поклонники обрушились на студию из двух человек со всей возможной мощью.

Цитата

«Мы даже не представляли себе такую реакцию от такого количества людей», — написали Кордингли и Вассер в своем Патреоне. — «Мы чувствуем себя опустошенными. Мы получали тысячи, если не десятки тысяч гневных сообщений на всех возможных платформах. И это особенно неприятно, учитывая очень теплые отношения с нашей аудиторией во время разработки.

Сообщество, сложившееся на Патреоне, как могло поддерживало разработчиков, но интенсивность негатива была слишком велика.

Цитата

«Я проплакала два дня и у меня сложилось впечатление, будто мир вокруг меня рухнул».

— Ребекка Кордингли

Когда впервые сталкиваешься с травлей в сети, это действительно оказывает на человека шоковое впечатление:

Цитата

 

«Я даже не могла представить масштаб того, что чувствуют люди, на которых набросилась озверевшая интернет-толпа. Я всегда сочувствовала людям, которые попали в такую ситуацию, но я даже представить не могла, как это тяжело».

 

На ситуацию отреагировал и сам Тим Суини, глава Epic Games. Судя по всему, всеобщий хейт ему по душе:

Это было превосходно!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Ленивый сказал:

Если в комплекте идёт качественный, цветной мануал на лунном — думаешь так пираты замарачивались?

Пираты заморачивались так, иной раз, что лицензия тихо отдыхала. Как вспоминаю коллекционные издания Властелина колец, от Пазитива, то то целое произведение искусства.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, the punisher сказал:

Пираты заморачивались так, иной раз, что лицензия тихо отдыхала. 

Речь идёт о 92-95 годах, тогда так заморочиться можно было только акварельными красками:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Ленивый сказал:

Речь идёт о 92-95 годах, тогда так заморочиться можно было только акварельными красками:)

Скрытый текст

42acb7e77167.png

 

И никого это не пугает.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Речь идёт о 92-95 годах, тогда так заморочиться можно было только акварельными красками:)

да я в курсе, но заморачивались, иной раз, ни чуть не меньше, особенно с тем учетом, что покупатель был менее искушённый, и не сильно разбирался, в подавляющем большинстве, где подлинник, а где “китайская подделка”. Это сейчас все Гуру!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

да я в курсе, но заморачивались, иной раз, ни чуть не меньше, особенно с тем учетом, что покупатель был менее искушённый, и не сильно разбирался, в подавляющем большинстве, где подлинник, а где “китайская подделка”. Это сейчас все Гуру!)

Это сейчас гуру, да. А тогда главное что бы карик работал и игра интересная и глубоко послать лиц. это или нет. С таким спросом просто херен отобьёшь качественное полиграфическое оборудование, оно даже у книгопечатников было у 1-го из 10 + сам картридж да такая подделка стола бы в 3 раза дороже оригинала)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Это сейчас гуру, да. А тогда главное что бы карик работал и игра интересная и глубоко послать лиц. это или нет. С таким спросом просто херен отобьёшь качественное полиграфическое оборудование, оно даже у книгопечатников было у 1-го из 10 + сам картридж да такая подделка стола бы в 3 раза дороже оригинала)

 

Ну так под лицуху и делали только однозначные хиты, а не все подряд. Именно, чтобы не быть в минусах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

Ну так под лицуху и делали только однозначные хиты, а не все подряд. Именно, чтобы не быть в минусах. 

Для трудных ещё раз: 1995 год — 1 да всем насрать на лицензию, тем более японскую. 2 если у тебя есть в то время оборудование для качественной полиграфии значит ты печатаешь журналы как минимум, а не пиратские мануалы для эстетов.

Вообщем, задолбался уже в 10-й раз печатать одно и тоже. Я жил в одном мире ты в другом.

А она плакала всего два дня, тут уже обсуждений 3-й пошёл.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

А она плакала всего два дня, тут уже обсуждений 3-й пошёл.

:lol::lol::lol:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ленивый сказал:

А она плакала всего два дня, тут уже обсуждений 3-й пошёл.

Так еще в первый день все забыли о чем она плакала.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ленивый сказал:

А она плакала всего два дня, тут уже обсуждений 3-й пошёл.

Другая тайна покрытая мраком - как это всё перетекло в обсуждение вещей типа картриджей, геймбоев, полиграфического оборудования и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ленивый сказал:

Для трудных ещё раз: 1995 год — 1 да всем насрать на лицензию, тем более японскую. 2 если у тебя есть в то время оборудование для качественной полиграфии значит ты печатаешь журналы как минимум, а не пиратские мануалы для эстетов.

Вообщем, задолбался уже в 10-й раз печатать одно и тоже. Я жил в одном мире ты в другом.

А она плакала всего два дня, тут уже обсуждений 3-й пошёл.

как ты там сказал, для трудных?

  1. именно по этому тут доказывают, уже сколько страниц, что у них была лицуха?)
  2. лицуха отличалась таким качеством полиграфии, что для её подделки не надо было владеть суперобарудованием, для печатания глянцевых журналов, да и народ был неприхотлив: обложка есть, играется, что ещё надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На тему пиратства, которая затрагивалась тут.

Хоть убейте не пойму, как можно своровать то, что нельзя купить официально. Если производители консолек и игр к ним в свое время забили на наш рынок, то нишу заполнили иначе. Но у кого эти люди воровали, если не было официальных распространителей в стране? Ума не приложу.

То же касается не переводимых сериалов, не покупаемых каналами, аниме и т.д. и т.д. Пока не было людей, которые платили за распространение и брали деньги за показ — назвать это воровством язык не поворачивается.  Если создатели сами забивают на какой то рынок и так и так не получают с него ни копейки, то пользуются ли их плодами другие люди или нет особого значения уже не имеет.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Да и лицухи были порой такого качества, что купить пиратку или качнуть с торрента и пиратством-то назвать было нельзя.

Сталкер лицушный без содрогания не могу вспоминать: Старфорс, три перезагрузки компа, требуется диск в дисководе и всё это идёт в 5-10 ФПС.

Пиратка того же Сталкера — установил, диска не требует, стабильные 25-33 ФПС и ни одного бага.

Про переводы опять же. Ранний Фаргус с шикарными литературными переводами до сих пор никто из локализаторов переплюнуть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

На тему пиратства, которая затрагивалась тут.

Хоть убейте не пойму, как можно своровать то, что нельзя купить официально. Если производители консолек и игр к ним в свое время забили на наш рынок, то нишу заполнили иначе. Но у кого эти люди воровали, если не было официальных распространителей в стране? Ума не приложу.

То же касается не переводимых сериалов, не покупаемых каналами, аниме и т.д. и т.д. Пока не было людей, которые платили за распространение и брали деньги за показ — назвать это воровством язык не поворачивается.  Если создатели сами забивают на какой то рынок и так и так не получают с него ни копейки, то пользуются ли их плодами другие люди или нет особого значения уже не имеет.


Ну, типа если я украду фуру хамона в Испании и начну реализовывать этот хамон в Новосибирске — это всё равно будет считаться воровством. Но в данном случае речь идёт об авторском праве. Если я возьму текст произведения условного нового Шекспира, который пишет только для Польши, и начну реализовывать его в Улан-Баторе, на рынок которого польский Шекспир забил, это всё равно будет считаться нарушением авторского права и воровством, ведь где-то через 20 лет польский Шекспир мог набрать достаточно денег на продажах в Польше, чтобы интернационализировать свою книгу и продавать её в Улан-Баторе, но зачем там кому-то его книга после 20 лет свободного распространения? В итоге кучу денег получил левый Вася-распространитель, а автор получил фигу размером с монгольские степи.

То, что это происходит и нравится скачивающему - не значит, что это законно и справедливо в частности в отношении автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Ну, типа если я украду фуру хамона в Испании и начну реализовывать этот хамон в Новосибирске — это всё равно будет считаться воровством.

Совершенно никудышное сравнение, скорее это как собирать яблоки с земли, которые никому не нужны вроде бы, но они как бы с чужой яблони то. Потому как, я рассматривал пиратство с точки зрения пользователя. Те кто производили пиратские консоли — и наварились на этом, нарушили закон об авторском праве (да и то в тех странах, где есть уполномоченные представители), а вот покупатели — нет, т.к. я уже объяснял, официально продукт купить было нельзя, значит покупка даже пиратских консолей не будет считаться воровством из кармана правообладателя, они в обоих случаях не получают прибыль. Даже с точки зрения закона, пока у нас нет официального распространителя какого-нибудь сериала, фильма и т.д. никто даже не пошевелиться блокировать ресурсы, которые дают их смотреть. Нет заинтересованных лиц, никто не теряет прибыль и даже правообладатели за океаном не чесались в бородатые 90ые.

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Шекспира

Опять плохой пример. Есть еще срок действия авторских прав после смерти создателя (70 лет не считая различных поправок). Так что можно эдакого шекспира хоть с ног на голову ставить и никого не спрашивать :) Хотя ясно, что Ваш Шекспир не тот самый :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я пробовал этот инструмент, и когда вы перепаковываете игру, она переключается на другой язык.
    • Ну если вам нравится голубенькое или даже разноцветное, то это ваш выбор, только его слова от этого не перестанут быть фактом. Что то я не видел от вас такого же поста о Терминаторе и недавнем WARNO или “это дХугое”?
    • https://github.com/rm-NoobInCoding/UnrealUnZen
    • Тут @playboy85  немного ошибся, государственное участие в принятии таких решений минимальное, тут всем рулят люди и корпорации посерьёзнее каких то спец служб, министерств и президентов. Поищите выступление главы BlackRock, Inc (которая фактически владеет финансами большей части планеты), он там популярно всё рассказал и про абвгд± повестку и про дивёрсити и инклюзивити и про всё остальное. Там подробно рассказывается почему крупнейшие киностудии и игровые корпорации теряют сотни миллионов зелёных бумажек, но продолжают свой танец на радужных граблях. “Добровольные пожертвования” “обиженным и обделённым”, а так же на нужды всу для 404, тоже входят в программу этих танцев.
    • вот вам пример больших патчей: 1 дек 2023.Для Baldur's Gate 3 вышел огромный патч. Он настолько большой, что при недостатке свободного места на диске, Larian Studios советует удалить и переустановить игру. Сам размер патча составляет 30 Гб, но для его установки потребуется 130 Гб.Патч 5 полон нововведений. Полный список настолько велик, что даже не уместился в публикацию разработчиков в Steam.  21 Июня 2023. Студия CD Projekt RED выпустила крупный патч версии 1.63 для ролевого экшена от первого лица Cyberpunk 2077, который привнес в игру десятки исправлений и улучшений. Обновление доступно на PC, PS5 и Xbox Series X/S. В Steam оно весит около 30 ГБ. В октябре 2015 года Ведьмак 3: Дикая Охота получила крупный апдейт. В зависимости от платформы, игрокам предстояло скачать патч размером от 6 до 16 гигабайт. Список правок и улучшений занял 13 страниц А4 и был выложен отдельным PDF-файлом.  Первый настоящий тяжеловес среди патчей и обновлений первого дня — Forza Motorsport 7. Для того, чтобы покататься на спорткарах, владельцам Xbox One необходимо скачать патч первого дня размером почти 50 гигабайт. При этом сама игра занимала 45 гигабайт! Абсолютный рекордсмен по размерам патчей — Fallout 76. Bethesda Softworks выпуская бету предупреждала о возможных багах, и с этой частью «разработки» компания справилась отлично. Для правки багов Bethesda Softworks выпустила обновление размером 52 гигабайта. Патч «всего» на 7 гигабайт больше чем игра  
    • Офигеть  Человек ждёт очередного патча, в надежде, что ещё хотя бы пару-тройку квестов удасться пройти, но в итоге даже этого не получает.  Какая “хорошая” игра.
    • ✔️ Дождаться релиза игры — 30.04.2024; всё работает, минимум изменений в текстах. Переведено на 01.05.2024 — 40.00%.
      Кстати, перевод демки работает с релизной версией игры.
      (Скорее всего будет бажить местами, но как минимум тексты в игре отображаются).
    • https://www.mediafire.com/file/e7bkckdjeceb7q9/pakchunk12-WindowsNoEditor.rar/file
    • @SerGEAnt, добавь, пожалуйста.
    • @piton4 не, ну я думал хоть пару-тройку квестов выполню ещё до очередного бага. А квест сломался этот же, просто уже через несколько пунктов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×