Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Еще один новый скриншот из Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

130351-pjtaai7xkid31.jpg

В сети появился еще один скриншот из грядущей ролевой игры Cyberpunk 2077, на котором в этот раз изображено оружие нанопроволока.


В сети появился еще один скриншот из грядущей ролевой игры Cyberpunk 2077, на котором в этот раз изображено оружие нанопроволока.

pjtaai7xkid31.jpg

Игра выходит в апреле следующего года.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

А я вот как раз особенно рад тому, что будет только вид от 1го лица.

Я как раз не рад подобному, т.к. игра вроде намечается и нормальная (учитывая разработчика), но судя по данному факту пропущу, т.к. абсолютно не любитель играть от 1-го лица, т.к. получается элементарный шутер с бегающей камерой))

1 час назад, iWaNN сказал:

Способствует лучшему погружению в игру

Для кого как.. погружения, как такового лично для меня не получается..

1 час назад, iWaNN сказал:

3е лицо в новых Фаллаутах

В Обливион и Скайрим играл чисто от 3-го, вполне нормально игралось.. хоть и соглашусь, что анимация страдала))

Но.. по большому счету все это дело вкуса и личных предпочтений, потому хотелось бы опционального включения 3-го лица, но похоже не судьба)) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tiggerr а если игра была от третьего лица, то не получался элементарный шутер от третьего лица? Какие-то странные предрассудки у тебя. 

50 минут назад, Tiggerr сказал:

В Обливион и Скайрим играл чисто от 3-го, вполне нормально игралось..

И он был весьма там кривым и нужно сильно не любить игру от первого лица, чтобы играть там от третьего. Как и Фоллауте, смотреть на весь ужас кривой анимаций, это нужно жёстко себя заставлять привыкнуть.

Чтобы добавить в Cyberpunk 2077 вид от третьего лица, это нужно не только поместить камеру за спину персонажа, это нужно пилить новые анимации для персонажей, чтобы игра выглядела максимально эффективно и не убого, особенно для такой игры. Вряд ли разработчики хотят, чтобы от первого лица игра смотрелась Ок, а от третьего люди блевали, поэтому это застратное дело, если они выбрали вид 1-го лица, значит думают так будет лучше для погружения в игру, тем более примеры есть по типу Деус Экс.

Вообще не понимаю, как вид камеры может как-то влиять на восприятие игры? Это уже какие-то личные заносы, мне лично без разницы какая камера в игре, главная суть в реализаций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, mc-smail сказал:

Вообще не понимаю, как вид камеры может как-то влиять на восприятие игры?

look.com.ua-250250.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, mc-smail сказал:

Чтобы добавить в Cyberpunk 2077 вид от третьего лица, это нужно не только поместить камеру за спину персонажа, это нужно пилить новые анимации для персонажей, чтобы игра выглядела максимально эффективно и не убого, особенно для такой игры.

Так уже говорили, что в игре будет вид от третьего лица, например в роликах или при вождении транспорта — байк, автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Так уже говорили, что в игре будет вид от третьего лица, например в роликах или при вождении транспорта — байк, автомобиль.

Ну в роликах вид от 3го лица это более чем обычное дело) Я даже не припомню, кто бы мог так заморочиться, чтоб делать сюжетные ролики от 1го лица :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну в роликах вид от 3го лица это более чем обычное дело) Я даже не припомню, кто бы мог так заморочиться, чтоб делать сюжетные ролики от 1го лица :D

Ну так в том и соль, что не надо пилить никаких новых анимаций, они все уже есть в игре.
Ты же читаешь, что я цитирую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Northern сказал:

Ну так в том и соль, что не надо пилить никаких новых анимаций, они все уже есть в игре.
Ты же читаешь, что я цитирую?

Читаю конечно — речь ведь идет о сюжетных, заранее срежиссированных роликах, где аниматор так-же заранее напилил анимации для них — это совсем не то же самое, что процедурные анимации в игровом процессе. Эти анимации не получится использовать в игре от 3го лица.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Читаю конечно — речь ведь идет о сюжетных, заранее срежиссированных роликах, где аниматор так-же заранее напилил анимации для них — это совсем не то-же самое, что процедурные анимации в игровом процессе.

Я тебе страшный вещь скажу — весь motion capture снимается от третьего лица, т.ч. никаких проблем залить анимашки в игру и применить их к ГГ нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Northern сказал:

Я тебе страшный вещь скажу — весь motion capture снимается от третьего лица, т.ч. никаких проблем залить анимашки в игру и применить их к ГГ нет.

Процедурные анимации для игры от 3го лица — это совершенно другие анимации, не те, что делаются для заранее срежиссированных роликов) Так что в любом случае — отдельная дополнительная работа.

Другое дело, что для НПС все-равно делаются похожие анимации, и лично для меня — проблемы внедрения 3го лица в игру, в первую очередь, не связаны с проблемой добавлениея и настройкой других анимаций ГГ.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, mc-smail сказал:

Вообще не понимаю, как вид камеры может как-то влиять на восприятие игры?

Мировозрения, ощущения, восприятия и т.д.  не зависят от того, понимаешь ли ты  какой-либо факт или не понимаешь))

Как бы тебе или кому бы то там не было странно или не понятно данное, но (возможно к сожалению).. я некоторые достаточно не плохие игры начинал пробовать и играл некоторое время от 1-го, как ближайший пример Kingdom Come: Deliverance, но бросил достаточно скоро, хотя и признаю, что игра вполне себе не плоха))

А вообщем то не собираюсь ни с кем дискутировать по данному вопросу, т.к. повторюсь, у всех свои вкусы.. о коих (как известно) не спорят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Northern сказал:

Я тебе страшный вещь скажу — весь motion capture снимается от третьего лица, т.ч. никаких проблем залить анимашки в игру и применить их к ГГ нет.

motion capture не обязательно делать для главное ГГ, если игра от первого лица. То есть вся анимация motion capture делается только для сюжетных роликов и как ты написал, как он садится в транспорт. Для того же Экшена нужно делать дополнительные анимации как сидит за укрытиям, как стреляет, перекатывается из укрытия в укрытие. Все эти анимации сделаны в игре в ручную для первого лица, вряд ли тут использовали motion capture всего дела, так как по сути, эту анимацию по факту не видишь, нет смысл тратится. Даже когда в ГТА5 сделали вид от первого лица, они там много чего допиливали и делали много новых анимации именно под вид от первого лица, так как в этих видах разные анимации применяются. 

@Tiggerr Что могу сказать, жди модов, может какой-нибудь кривой вид от третьего лица там прикрутят, но на этот ужас я смотреть конечно же не буду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Tiggerr сказал:

я некоторые достаточно не плохие игры начинал пробовать и играл некоторое время от 1-го, как ближайший пример Kingdom Come: Deliverance, но бросил достаточно скоро, хотя и признаю, что игра вполне себе не плоха))

Очень зря кстати! Я вот хоть и не любитель игр от 3го лица, играю — если игра достойная :D Киндом Кам того стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

Для того же Экшена нужно делать дополнительные анимации как сидит за укрытиям, как стреляет, перекатывается из укрытия в укрытие.

Это все уже есть в любой игре, если это не Портал, где герой бегает один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Это все уже есть в любой игре, если это не Портал, где герой бегает один.

Нужно понимать, что у ГГ есть свой анимации боя, способностей, которые нет у других NPC. Так, что просто внедрить всё ровно не получится. При этом нужно учитывать, когда игру делает для определенного вида камеры, то и проектируют уровни и всё остальное тоже под этот вид. Вообще, чтобы наглядно было видно, можно посмотреть на разные типы модов когда к играм предназначенных для одного вида камеры, прикручивают либо от первого лица, либо от третьего и как это начинает выглядеть убого. Поэтому, нет это не так всё просто, если это было просто, думаю проблем с добавлением у разработчиков не было, а если этого не делают, значит это создаёт свой сложности, это у вас на словах прикрутить легко, а вот на деле может как раз быть не легко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

это у вас на словах прикрутить легко, а вот на деле может как раз быть не легко. 

Я и не говорил, что легко. Я говорил, что вид от 3-го лица в игре будет. И при желании его можно сделать на всю игру, по великим просьбицам игроков.
Сохранения же наныли в KCD. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×