Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Тим Уиллитс покинет id Software через 10 дней

Recommended Posts

182043-1.jpg

Руководитель id Software Тим Уиллитс принял решение покинуть компания после QuakeCon. Об этом он написал в своем твиттере.


Руководитель id Software Тим Уиллитс принял решение покинуть компания после QuakeCon. Об этом он написал в своем твиттере.

По его словам, это никак не отразится на текущих и будущих проектах студии, включая Doom Eternal. О своих планах он сообщит после завершения шоу, то есть после 28 июля.

Уиллитс руководил id с 1995 года и приложил руку практически ко всеми ее играм, начиная с первого Quake. После его ухода из «старожилов» в id останется лишь Роберт Даффи, занимающий пост технического директора с 1999 года.

  • Sad (0) 3

Share this post


Link to post

Спасибо огромное за участие в создании легендарной серии Quake.

Просто спасибо за хорошие игры.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Уход из компаний таких людей уже особо ни на что не влияет в современной компьютерной индустрии. Сейчас ID уже не то, что была во времена создания DooM и Quake, где увлеченные энтузиасты работали ради создания своего личного “детища”, сейчас все давно поставлено на поток и работает как завод (но я не говорю, что это плохо).

Он свое честно уже давно отработал и создал, спасибо ему за это) А теперь с чистой совестью может и отдохнуть :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
9 минут назад, iWaNN сказал:

Уход из компаний таких людей уже особо ни на что не влияет в современной компьютерной индустрии.

Уход Зещука и Музыки тоже ни на что не повлиял? Или исход ключевых игроков из Близзард?
Скоро в индустрии останутся сплошь только говноеды, вроде Тодда Говарда и тогда живые позавидуют мертвым.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
12 минут назад, iWaNN сказал:

Уход из компаний таких людей уже особо ни на что не влияет в современной компьютерной индустрии. Сейчас ID уже не то, что была во времена создания DooM и Quake, где увлеченные энтузиасты работали ради создания своего личного “детища”, сейчас все давно поставлено на поток и работает как завод (но я не говорю, что это плохо).

Он свое честно уже давно отработал и создал, спасибо ему за это) А теперь с чистой совестью может и отдохнуть :D

У что что а ID на поток не работают вообще.  За всю историю выпущено 5 — 6 крупных проектов. Это не Юбисофт или ЕА с ихними ежегодными релизами. 

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
3 часа назад, SgtPappas сказал:

У что что а ID на поток не работают вообще.  За всю историю выпущено 5 — 6 крупных проектов. Это не Юбисофт или ЕА с ихними ежегодными релизами. 

Я не имел ввиду штамповку типа Каллдутя, конечно. И Юбисофт и ЕА уже давно, в первую очередь, издатели а не разработчики — это все-же важно. Как Зенимакс/Беседка — нынешние хозяева ID :D

Я скорее про то, что стабильно и нормально работают в своей области — пилят двигло, делают на нем хорошую стерильную игру под требования нынешней игровой реальности. Такой странный “эксперимент” как DooM 3 они уж точно теперь не сделают :D Беседка зарубит, как ранний концепт переиздания DooM 2016.

3 часа назад, Northern сказал:

Уход Зещука и Музыки тоже ни на что не повлиял? Или исход ключевых игроков из Близзард?
Скоро в индустрии останутся сплошь только говноеды, вроде Тодда Говарда и тогда живые позавидуют мертвым.

Так они уходят как раз потому что все давно поменялось и без них. А не компании меняются после их ухода — я как раз про это и написал. Уход этих фигур уже давно ни на что не влияет, это скорее следствие а не причина.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post
Цитата

Френк Пирс объявил об уходе из Blizzard! После ухода в апреле Майка Морхайма, из тройки отцов-основателей в компании остался только Аллен Адам, уже покидавший её на период с 2004 по 2016 годы.

"Вся моя взрослая жизнь и профессиональная карьера прошли в Blizzard. Мне есть что вспомнить об этом, особенно работу с лучшими разработчиками в мире над лучшими в мире игровыми франшизами. И особенно памятен первый BlizzCon, на котором я осознал важность людей и сообщества, которое стало важной частью игрового опыта для наших игроков"

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Бывший глава id Software Тим Уиллитс покинул компанию, в которой проработал 24 года, и теперь числится в Saber Interactive, включающей в себя пять различных студий, находящихся в Нью-Джерси, Санкт-Петербурге, Минске, Мадриде и Сундсвалле.
      Бывший глава id Software Тим Уиллитс покинул компанию, в которой проработал 24 года, и теперь числится в Saber Interactive, включающей в себя пять различных студий, находящихся в Нью-Джерси, Санкт-Петербурге, Минске, Мадриде и Сундсвалле.

      Ранее id вместе с Уиллитсом уже работали совместно с Saber Interactie, во время разработчики Quake Champions. На новом месте Тим занял должность творческого директора. 
      Напомним, что недавно Saber отметилась успешным зомби-экшеном World War Z. В данный момент компания занимается переносом «Ведьмака 3» на Nintendo Switch.
    • By james_sun

      Bethesda и id Software представили в ходе QuakeCon мультиплеерный режим Doom Eternal под названием Battlemode, а также нового внушительного меха-демона. 
      Bethesda и id Software представили в ходе QuakeCon мультиплеерный режим Doom Eternal под названием Battlemode, а также нового внушительного меха-демона. 
      Сообщается, что Battlemode заменит собой классический сетевой режим из Doom образца 2016 года, в нем два демона будут сообща противостоять одному Путнику Ада (или Солдату Рока, если хотите). Причем у последнего присутствуют те же способности и снаряжение, что и в сингле.
      Игра выходит 22 ноября на основных платформах, а также на Nintendo Switch и Stadia.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×