Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

EA анонсировала Plants vs. Zombies 3

Recommended Posts

191332-icon%20(1).jpg

Electronic Arts обнародовала FAQ по игре Plants vs. Zombies 3, что вполне можно считать за полноценный анонс.


Electronic Arts обнародовала FAQ по игре Plants vs. Zombies 3, что вполне можно считать за полноценный анонс.

191332-icon%20(1).jpg

В данный момент разработчики планируют провести предварительное альфа-тестирование, в ходе которых в игре не будет никаких микротранзакций. Само тестирование поначалу будет доступно только владельцам устройств на Android, но в дальнейшем проект запустят и на iOS. 

Больше информации обещают предоставить в самое ближайшее время.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
1 час назад, VladislavMGN сказал:

Выпустили бы нормальную декстопную версию без доната :)

совсем не думаешь про других… а ЕА то на что жить будет после такого?

  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post

ВЕРТИКАЛЬНЫЕ :)

Скачать видео
Скачать видео

Вторая часть ролика кажется со второй части.

Вот и забанила EA ролик. Не велика потеря :D

Edited by Frost-Nick

Share this post


Link to post
5 часов назад, james_sun сказал:

альфа-тестирование, в ходе которых в игре не будет никаких микротранзакций

Вот уж ублажили!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

Вот уж ублажили!

Честность и сила воли. По другому никак. Но потом то конечно добавят.

Share this post


Link to post

Мобильный мусор :bad:

Share this post


Link to post
13 часов назад, Frost-Nick сказал:

ВЕРТИКАЛЬНЫЕ :)

Отвратно выглядит (и звучит, звуковое сопровождение ужасное). Зачем они поменяли вполне годный вид 1-2 частей на это никельодеоновское уродство — непонятно.

Ну а вообще, периодически поигрываю во 2ю на телефоне — должен сказать что концепция себя уже давно совершенно изжила. Количество растений просто уже нереально избыточно, есть “убер-растения” (типа “примитивных картофельных мин”, “теневые растения” и т.п.) у которых очень мощный эффект (а с бустом просто нереально мощный) выбирая которые в 90% случаев выиграешь (то есть другие растения уже по сути и не нужны) — то есть баланса уже нет. Да, есть всякие растения с уникальным поведением (типа луковиц) но смысл их использовать если убер-растения всё решают?

Насчет доната — там он для совсем криворуких сделан. За деньги можно покупать некоторые уникальные растения (но смысл в них небольшой учитывая написанное выше), да и разные цветочные горшки для сада, алмазы, “улучшения” для растений — но опять смысла никакого нет, если это всё валится из зомби и так. В общем, ниочем — ни разу ничего не донатил и вполне нормально играется.

Считаю, лавочку надо было закрыть, но ЕА конечно очень жадное.

Share this post


Link to post

@DimichZ перестал играть во вторую часть пару лет назад, когда уровни растениям ввели.

На других сайтах в требованиях читал о смарте не ниже Galaxy S7. Боюсь мой OnePlus One уже не даст даже нормально поиграть. 

Буду на эмуляторе играть. Как раз один из мониторов в портретом режиме установлен :D

Share this post


Link to post

Уроды. Я до сих пор жду Peggle 2. А это типа шутка была, ага. Снова классическое ЕА — купить студию и начать доить её самый успешный продукт, вымыв все адекватные кадры.

Edited by Jetaran

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Студия Tinimations анонсировала аркадную ритм-игру Klang 2.
      Студия Tinimations анонсировала аркадную ритм-игру Klang 2.
      Проект заявлен для Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Версию для Steam тоже завезут, но только в случае, если игру добавят в список желаний 100 тысяч пользователей.
    • By james_sun

      Чешская студия KUBI Games анонсировала изометрическую RPG про гуситские войны 1419-1434 годов с налетом мрачного фэнтези 1428: Shadows over Silesia. 
      Чешская студия KUBI Games анонсировала изометрическую RPG про гуситские войны 1419-1434 годов с налетом мрачного фэнтези 1428: Shadows over Silesia. 
      Игрокам обещаны продвинутая боевая система, интересные головомки, линейный, но все-таки продвинутый сюжет и упор на стелс. Релиз проекта должен состояться в конце этого года на PC.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Если бы не Нвидиа, то лучу еще очень не скоро начали бы использовать в играх в реал тайме.
    • Процесс идёт. Не так как хотелось бы, но идёт. Оно даже вставлено в игру и любой желающий может посмотреть. Большая часть уровней записана на видео вместе с диалогами. Что касается технологий — Фокс ответит, что сочтёт нужным и когда сочтёт нужным. Т.к. я без понятия какие там договорённости с авторами игры о том, что можно рассказывать, а что нет.  Это лучше вам у него в личку спросить. Могу сказать, что документация ведётся и куча всего было проделано и переделано в соответствии с указаниями авторов игры. Все работы с введением новых переменных для обеспечения правильных склонений для русской локализации — отложены на самый последний момент, т.к. авторы игры заняты. По этому сейчас в локализации местами текст — выглядит не так, как хотелось бы. Зато все имена, фамилии, клички и прочее  по большей части вписаны со слов авторов игры. До такой степени, что для перевода некоторых присылали транскрипцию. По идее если исключить опечатки с этим уже должно быть нормально. И если что-то выглядит странно по части имён и названий - значит автор “вот так странно это и выдумал” С переводом сюжетных диалогов в игре (не заданий и прочего, а именно сюжетной болтовни) пока всё плохо. Т.к. они периодически меняются. Если авторы ничего не поменяли то по идее первые 2 что ли уровня должны быть переведены полностью. Но опять же - если авторы ничего там не поменяли. Играть по идее уже можно. Особенно тем кто играл в 90-е и 2000-е игры в то, что тогда выходило. Все цели заданий должны уже иметь полный перевод. Так, что с пониманием того, что надо делать - проблем быть не должно. Опять же если вдруг это не переделанное с нуля что-то. Выпущенное за последние недели 2. За некоторые названия способностей пока идут бои, но большая часть способностей героев должна быть переведена вместе с описанием. Опять же стиль перевода названий способностей - так же был согласован с авторами игры.  Привлекали людей для консультации в области карате (для понимания того, как они воспринимают\называют\переводят милишные удары) и сотрудников полиции разных стран для правильного перевода всякой их терминологии.) Вот в чём лично я крайне слаб это — понимание способностей персонажей магов. Вот тут мне тяжело переводить, потому, как я в этом не соображаю. Изначально планировалось, что весь интерфейс и примерно половина текста должна была быть переведена к началу 2020 года, но этого достигнуть - не удалось. Тут вина целиком на мне. Некоторое время я болел и не мог работать. Но последнее обновление текстов должно было быть от 15-17 февраля 2020 года. Как смог — так пояснил.  
    • Кто там говорил лучи не нужны?) Нвидиа просто оказалась первой))
    • Еще тизер  
    •  Control после Quantum Break лучше не пробовать, вообще не понравится, его нужно отдельно воспринимать , как артхаусный эксперимент ремеди  (но шутан там крутой, даже лучше чем в QB)
    • Первый раз вижу было смешно и забавано!)
    • @Haoose 
      Для того что бы начать перевод надо пройти несколько квестов.
      Во первых, надо иметь шлем ВР, иначе нельзя будет тестировать перевод или хотя бы увидеть финальную версию, кроме как в чужих летсплеях. Затем, надо добыть приглашение на нотабеноид для перевода. Потом, надо что бы сам пользователь умел работать с переводами. Ну и наконец, вступить в группу переводчиков, так как группа закрытая и случайный человек не может просто перевести пару строк.
      По этому, хорошо что хоть кто то этим занимается. Закончим с Ходячими - переключимся на что до другое. 
    • С их бугра в последнее время о-очень много игрушек выходит, из них приличное количество заметных. Молодцы. Там и правительство помогает. Да, у поляков в этом деле сейчас всё хорошо.
    • Кстати, asgard's wrath очень достойный представитель VR-игр, большая, довольно разнообразная, высокие оценки критиков вполне заслужены. Жаль, фейсбук мало внимания локализации своих эксклюзивов уделяет.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×