Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Бэкеры Shenmue 3 не получат бонусы за предзаказ и Season Pass вне зависимости от пожертвованной суммы

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Bkmz сказал:

То есть выход на ПК Хеви Рейн и Детройт это не профит. Ок, запишем. Для вас тоже выход новых игр не профит.

На самом деле, кто может достоверно сказать, что выход этих игр заслуга ЕГС? Я думаю, никто.

EA со своим Origin ом, точно такую же политику ведет, у них все еще не получилось как то поколебать Стим, чем ЕГС тут лучше? По моему история повторяется, только в случае с ЕГС у них своих игр нет и дочерних компаний тоже, они покупают других разработчиков. И надолго ли их хватит? Насколько это интересно работать в минус? Сомневаюсь, что Тим альтруист.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

EA со своим Origin ом, точно такую же политику ведет

Какую? ЕА ведет политику в стиле Близзард. Наши игры у нас, пдюс если хотите присоединяйтесь. Ни каких бонусов ЕА не обещает. ЕГС наоборот обещает кучу бонусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

ЕГС наоборот обещает кучу бонусов.

Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещать не значит жениться. Поддержавшим разработку «Shenmue 3» тоже много чего обещали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Например?

Рекламу в условиях отсутствия десятка тысяч мусорных файлов. ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже налог на присутствие, а если еще и на их движке так и вовсе налог стремится к нулю. За эксклюзивность финансовая поддержка помогающая отбить внушительную часть затрат. Ни стим, ни ЕА, ни даже ГоГ таких бонусов не дают даже близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Рекламу в условиях отсутствия десятка тысяч мусорных файлов. ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже налог на присутствие, а если еще и на их движке так и вовсе налог стремится к нулю. За эксклюзивность финансовая поддержка помогающая отбить внушительную часть затрат. Ни стим, ни ЕА, ни даже ГоГ таких бонусов не дают даже близко.

А мне от этого какой прок? По идее разработчикам должно быть проще достигать результатов, но я не вижу шедевров. Из всех игр, что вышли под крылом ЕГС большая часть весьма средненькие и только пару я могу назвать хорошими. Да и реклама там объективно строится на скандалах, в основном. А вот мусорные игры тот же Стим мне не пихает во все щели.. не знаю, как там у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Рекламу в условиях отсутствия десятка тысяч мусорных файлов. ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже налог на присутствие, а если еще и на их движке так и вовсе налог стремится к нулю. За эксклюзивность финансовая поддержка помогающая отбить внушительную часть затрат. Ни стим, ни ЕА, ни даже ГоГ таких бонусов не дают даже близко.

Это интересно только разработчик, издателям, нам геймерам нет, я вообще в недоумении что ты пишешь, это ты щас егс так рекламишь? )) там на ДТФ какого то Илью защитника егс упоминали, Случаем не ты? )) Через 5-6 лет в егс будет куча инди шлака, уже потихоньку появляется ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, mc-smail сказал:

Люблю Сержанта, он всегда отвечает на удобные ему вопросы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Amnyam4ik сказал:

нам геймерам нет,

Меня удивляет, какой мразью надо быть, что бы плевать на тех кто делает игры. А потом удивляться, почему разработчик не делает так как хотите вы.

4 часа назад, Amnyam4ik сказал:

Через 5-6 лет в егс будет куча инди шлака, уже потихоньку появляется ))

Индишлака может быть. Но дерьма в стиле окупаемости за 10 копий там не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Меня удивляет, какой мразью надо быть, что бы плевать на тех кто делает игры. А потом удивляться, почему разработчик не делает так как хотите вы.

Мы плюём на тех разрабов которые делают разный инди шлак, есть юбисофт с их скучным конвеером, есть аваланчи которые запарывают все игры, а может просто не стараются делать годноту. Кто делает качественные игры они достойны оплаты, кормить шлакоделов умные люди не станут.

И ваш так обожаемый егс пока не достоин чтобы в нём покупали.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Bkmz сказал:

Меня удивляет, какой мразью надо быть, что бы плевать на тех кто делает игры. А потом удивляться, почему разработчик не делает так как хотите вы.

Индишлака может быть. Но дерьма в стиле окупаемости за 10 копий там не будет. 

Как бы там ни было, потребителя не должны волновать проблемы разработчиков. Капитализм во всей своей красе.

Но если разработчик повернут к игрокам лицом и думает о них, то и игроки поддерживают таких разработчиков от всей души. Самый яркий пример на данный момент — CDPR. Сколько на них наездов от меньшинств разных утонуло в гневе фанатов, когда крупные студии прогибаются под гнетом общественного мнения оных меньшинств. Или каждая третья предзаказанная игра в Гог? Но такую поддержку эти ребята заслужили.

А вот почему я должен переживать за то, как незнакомые мне люди зарабатывают деньги это вопрос. Кому-нибудь есть дело, как я зарабатываю деньги? Навряд ли. Поэтому, когда они выбирают деньги EGS вместо надежды, на то, что я куплю их игру (и еще несколько десятков или сотен тысяч человек), то это как плевок в мою сторону. Возможно, это большие деньги, но тут я понимаю насколько разработчик сам не верит в продажи своей игры и получения прибыли обычным способом. И у меня тоже отпадает желание поддерживать оных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Bkmz сказал:

Меня удивляет, какой мразью надо быть, что бы плевать на тех кто делает игры. А потом удивляться, почему разработчик не делает так как хотите вы.

Индишлака может быть. Но дерьма в стиле окупаемости за 10 копий там не будет. 

А меня удивляет, какой нужно быть, чтобы плевать в лицо своим игрокам, а потом удивляться, что игроки почему-то недовольны.

42 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Как бы там ни было, потребителя не должны волновать проблемы разработчиков. Капитализм во всей своей красе.

Ты просто не в секте обиженных стимом, поэтому не поймёшь.

Они даже не понимают, почему гог, батлнет, ориджн и юплей не вызывают такого негатива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, totor0 сказал:

ориджн и юплей

у меня вот эти два вызывают :) Те же яйца, только в профиль — Ориджин. Ну а Юплей, даже говорить о них не хочу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Как бы там ни было, потребителя не должны волновать проблемы разработчиков. Капитализм во всей своей красе.

Так же как и разработчиков не должны волновать проблемы потребителя. Основы капитализма. Нужно не производить что надо потребителю, потребитель туп и сам не знает чего хочет, нужно внушить что потребителю надо то, что производит разраб. Именно этим занимается реклама.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Но если разработчик повернут к игрокам лицом и думает о них, то и игроки поддерживают таких разработчиков от всей души.

Скажи это например Дисхонред. А потом глянь на КоД. Удивительно насколько невероятную дезу ты говоришь, глядя на это.

36 минут назад, totor0 сказал:

что игроки почему-то недовольны.

Вы КоДом недовольны, это ему не мешает быть самой продоваемой серией в индустрии ежегодно. Ваше недовольство ни на что не влияет.

38 минут назад, totor0 сказал:

Они даже не понимают, почему гог, батлнет, ориджн и юплей не вызывают такого негатива...

Потому что они ни чего не делают от слова вообще, дабы конкурировать со Стимом. Они просто есть и больше ничего.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

Скажи это например Дисхонред. А потом глянь на КоД.

Мне нравится Дисхоноред и я его купил, я не поддерживаю разработчиков КоД, да и не играю в их игры. Со мной то все в порядке. Предъявлять претензии надо к игрокам, которые скупают эти КоДы, показывая разработчикам, какой продукт им нужен.

Но не смотря на всю абсурдность продаж игр Activision у них никогда не было большой поддержки игровой общественности. (Не финансовой, а именно, что поддержки. На форумах их только обливают грязью, как и главного Боби Котика, который стал синонимом жадности. Это выглядит лицемерно, учитывая продажи, но далеко не все игровое сообщество лицемерно.) Так что никакой “дезы”.

15 минут назад, Bkmz сказал:

Так же как и разработчиков не должны волновать проблемы потребителя.

Если они хотят продаваться то должны, другой вопрос, что как с примером выше — очень много неразборчивых игроков, готовых покупать все подряд.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×