Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Lords of the Fallen 2 опять сменила разработчиков

Recommended Posts

180736-bprCkS7Jy3.jpg

У Lords of the Fallen 2 опять проблемы. Разработку сиквела когда-то должна была начать студия Deck 13, потом CI Games сменила их на нью-йоркскую Defiant Studios.


У Lords of the Fallen 2 опять проблемы. Разработку сиквела когда-то должна была начать студия Deck 13, потом CI Games сменила их на нью-йоркскую Defiant Studios.

По контракту Defiant должна была периодически отчитываться перед издателем о ходе работ. Судя по всему, возникли проблемы с качеством проекта: студию трижды просили привести игру до нужного уровня в соответствие с ее амбициями, но ей этого сделать так и не удалось. CI Games опубликовала копию соглашения о расторжении договора на разработку в одностороннем порядке.

Теперь над Lords of the Fallen 2 будет работать внутренняя студия CI Games с помощью от сторонних команд. Скорее всего, и без того далекий от завершения процесс разработки растянется еще на несколько месяцев.

Share this post


Link to post
‡агрузка...

А по мне так лучше не трогать. Вышла добротная игруха. Хоть она и была соул клоном,но было в ней что то приятное ,интересное. Были красивые локации.Интересная боевка. Я не пожалел ни об одном потраченном рубле.  К чему продолжение делать ,я не знаю.

Share this post


Link to post

Ну чо, жаль :(. Мне первая часть даже нравилась, пока не вышли Bloodborne и DS3. Surge что то не зашел, хотя в механике были свои плюсы

Share this post


Link to post
2 часа назад, Modrin сказал:

А по мне так лучше не трогать. Вышла добротная игруха. Хоть она и была соул клоном,но было в ней что то приятное ,интересное. Были красивые локации.Интересная боевка. Я не пожалел ни об одном потраченном рубле.  К чему продолжение делать ,я не знаю.

Что бы стала еще лучше, еще больше и можно было вновь сыграть, не? 

Share this post


Link to post

@Ko4e7ap Не всегда новое лучше. Я уже получил удовольствия от игры,от которой не ожидал такого. И она не была чем то сверх крутым ,что бы иметь продолжение.

Share this post


Link to post

Неплохой был средненький соулслайк. С удовольствием бы поиграл в сиквел.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Буквально вчера мы сообщали о том, что компания Unknown Worlds потребовала у реселлера G2A 300 000 долларов после того, как последний объявил, что выплатит разработчикам в десять раз больше чем они потеряли на возвратах за ключи, приобретенные с поддельных кредитных карт. Сейчас же G2A опровергла обвинения авторов Subnautica.
      Буквально вчера мы сообщали о том, что компания Unknown Worlds потребовала у реселлера G2A 300 000 долларов после того, как последний объявил, что выплатит разработчикам в десять раз больше чем они потеряли на возвратах за ключи, приобретенные с поддельных кредитных карт. Сейчас же G2A опровергла обвинения авторов Subnautica.

      Представители площадки заявили, что убытки Unknown Worlds от возврата платежей относятся относятся к продажам Natural Selection 2 в 2013 году, за год до появления G2A.
      Журналисты отмечают, что технически G2A все-таки существовала в 2013 году, но под другим именем и с другой бизнес-моделью. Go2Arena была скорее розничным продавцом, а не реселлером, и, как утверждает G2A, Natural Selection 2 в нем не продавался.
    • By james_sun

      Скандалы, связанны с площадкой продажей ключей G2A, продолжаются. На этот раз свое мнение высказали разработчики Subnautica из Unknown Worlds.
      Скандалы, связанны с площадкой продажей ключей G2A, продолжаются. На этот раз свое мнение высказали разработчики Subnautica из Unknown Worlds.

      Напомним, что ранее различные игровые студии призывали пользователей качать их игры с торрентов, а не покупать у G2A, поскольку та не брезгует продавать краденные ключи. Представители площадки отнекивались, а чтобы разработчикам стало спокойнее, они заявили о создании специального инструмента, который позволил бы блокировать ключи сомнительного происхождения. Спустя какое-то время компания заявила, что стоимость разработки подобного инструмента очень высока и призвала студии ей в этом помочь. Из 100 упомянутых в просьбе разработчиков согласились помочь только 19. Дедлайн изначально был установлен на 15 августа, но G2A сдвинула его на конец месяца, дабы дать больше времени студиям на раздумья и принятие решений. 
      Глава Unknown Worlds Чарли Кливленд высказался на обозначенную тему достаточно жестко:
      Напомним, что с начала августа G2A должна быть заблокирована на территории РФ.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×