Кажется, над сиквелом хардкорной ролевой игры Lords of the Fallen 2 сгустились тучи. На прошлой неделе разработчики из CI Games говорили о том, что больше не будут гнаться за блокбастерами после совершенной «большой ошибки» со Sniper: Ghost Warrior 3. На выходных также стало известно о том, что Томаш Гоп, исполнительный продюсер серии LOTF, покинул команду разработчиков Lords of the Fallen 2. «Я ушел по причине сокращения команды, объема, бюджета, бизнес-подхода, — говорит Томаш. — Почти два года я работал над сиквелом и так и не увидел того, чтобы он вышел за рамки одной только концепции. Я на сто процентов был погружен в свою работу, вот только разработка игры так и не началась. Наступило время, когда Sniper: Ghost Warrior 3 стал самой важной игрой для CI Games, их следующим большим хитом. Вероятно, именно по этой причине создание Lords of the Fallen 2 вечно буксовало. Не секрет, что со SGW3 все вышло не слишком хорошо, особенно в плане продаж. Но вот так все получилось». Глава CI Games Марек Тиминьски, тем не менее, заявляет, что Lords of the Fallen 2 все же находится в разработке: «Что мы имели ввиду, когда заявляли об уходе из AAA: это означает, что отныне мы можем в полной мере сосредоточиться на качестве наших продуктов, не сравнивая их с масштабами иных блокбастеров. С нашей точки зрения, в этом нет ничего предосудительного. Это в том числе касается и сиквела к Lords of the Fallen. Это не значит, что мы не будем им заниматься — эта игра определенно есть в наших планах и мы намерены сделать из нее отличный проект. Я очень серьезно отношусь к этому сиквелу. Мы не собираемся бросать его на полпути, это точно будет качественный проект». «Над Lords of the Fallen 2 сейчас работает очень маленькая команда, — добавляет Тиминьски. — Игра может выйти в течение пары лет. Мы очень много работали над сиквелом, мы правда многое сделали. Это лучшая команда, которую только можно придумать для данной работы, и мы отлично знаем, чего хотим добиться». CI Games также недавно объявила о своем желании выпускать новую игру каждый год. Тиминьски пояснил, что речь идет не об однолетнем цикле разработке, а о том, что несколько команд будут работать параллелько, чтобы намеченный поток релизов не иссякал. В этому году релизов больше не будет, но кое-что выйдет в следующем году. «Мы собираемся выпустить игру в следующем году, но сейчас мы ничего о ней не расскажем», — сказал он.