Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые 17 минут из ремастера Borderlands

Рекомендованные сообщения

152840-first-mins-br-1554158709657.jpg

Издание IGN выпустило 17-минутный геймплейный видеоролик из грядущего ремастера первой Borderlands.


Издание IGN выпустило 17-минутный геймплейный видеоролик из грядущего ремастера первой Borderlands.

Ранее журналисты сравнили графику оригинала и ремастера в видеоформате

Само GOTY-издание выходит уже сегодня на основных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Hellson сказал:

Играть в шутаны с геймпада — это то еще развлечение, конечно.

Года эдак с 2009 играю шутаны только на геймпаде. Не забывай что все новые шутаны заточены под геймпад просто отлично. Тем более что Борду шутаном тяжело назвать. Вот старые шутаны типа Квейк2 или Халва1 неудобно играть на паде.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 minutes ago, MadMixa81 said:

Тем более что Борду шутаном тяжело назвать.

В Борде делать криты, считай стрелять в уязвимые точки на противниках, важнейшая часть геймплея. особенно в НГ+ и ДЛС, в которых сложность вырастает и просто постреливая уже не поиграть

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так там же вроде автоприцеливание (прилипание) есть? Не совсем понятно зачем ремастерить не такую уж и старую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, alevur сказал:

Так там же вроде автоприцеливание (прилипание) есть? Не совсем понятно зачем ремастерить не такую уж и старую игру.

Всё очень просто. На ПС3 например эта игра смотрелась не очень мягко говоря. особенно просадки ФПС бесили. А вот эта версия для ПС4 просто топчик. другое дело зачем её дарят пекарям зная их не любовь к ремастерам. или это только у нас в СНГ не любят ремастеры. короче я так и не разобрался.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[censored]. Я думал сделают интерфейс как в других частях, чтобы можно было при кастомизации персонажа видеть его со стороны(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Outcaster сказал:

В Борде делать криты, считай стрелять в уязвимые точки на противниках, важнейшая часть геймплея. особенно в НГ+ и ДЛС, в которых сложность вырастает и просто постреливая уже не поиграть

Ну это дело практики. когда много играешь на геймпаде это не составляет большого труда.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MadMixa81 сказал:

Ну это дело практики. когда много играешь на геймпаде это не составляет большого труда.

Я не знаю как можно привыкнуть, я прошел анчарте 3,4 , джир варс 1,2,хало рич, одни из нас, гта 5, РДР2, сплатун 2 поигрываю иногда,  это шутеры какия и прошел на геймпаде плюс разные игры где тоже целится надо но не так часто, но до сих пор спроси где удобней играть в шутеры без промедлений скажу ПК, да сейчас не вызывает сложности играть на геймпаде это не времена первых джирварс когда их проходил, но все равно все это лажа по сравнению с мышью

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, folderwin сказал:

Я не знаю как можно привыкнуть, я прошел анчарте 3,4 , джир варс 1,2,хало рич, одни из нас, гта 5, РДР2, сплатун 2 поигрываю иногда,  это шутеры какия и прошел на геймпаде плюс разные игры где тоже целится надо но не так часто, но до сих пор спроси где удобней играть в шутеры без промедлений скажу ПК, да сейчас не вызывает сложности играть на геймпаде это не времена первых джирварс когда их проходил, но все равно все это лажа по сравнению с мышью

Ты же не в контру на соревнованиях играешь а убиваешь тупых компьютерных болванчиков. Зачем тебе в этих условиях такая точность? Да и банально на паде приятней играть. Но если ты в соревновательные игры играешь то да. ким рулит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MadMixa81 сказал:

Ты же не в контру на соревнованиях играешь а убиваешь тупых компьютерных болванчиков. Зачем тебе в этих условиях такая точность? Да и банально на паде приятней играть. Но если ты в соревновательные игры играешь то да. ким рулит.

 

Ну скажу так, в игры от третьего лица мне приятней тоже играть на геймпаде(но только сюжетные, в туже дивизию мне не нравится играть на консоли ) и там меня даже автоприцел не бесит, но вот игры от первого лица хоть убей считаю убожеством играть на геймпаде, даже стримы смотришь уже тошнит от этого , новая вариация на тему танкистов из 90-ых с игрой в шутеры на клаве, от третьего лица это нет ты бегаешь персонажем и все гармонично смотрится, но от первого лица это убожесть как будто не человеком управляешь а космическим караблем или мини субмариной 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, folderwin сказал:

 

Ну скажу так, в игры от третьего лица мне приятней тоже играть на геймпаде(но только сюжетные, в туже дивизию мне не нравится играть на консоли ) и там меня даже автоприцел не бесит, но вот игры от первого лица хоть убей считаю убожеством играть на геймпаде, даже стримы смотришь уже тошнит от этого , новая вариация на тему танкистов из 90-ых с игрой в шутеры на клаве, от третьего лица это нет ты бегаешь персонажем и все гармонично смотрится, но от первого лица это убожесть как будто не человеком управляешь а космическим караблем или мини субмариной 

Зато реализм?  В жизни ты с такой сенсой головой и оружием двигать не сможешь) как и так точно стрелять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, MadMixa81 сказал:

Зато реализм?  В жизни ты с такой сенсой головой и оружием двигать не сможешь) как и так точно стрелять. 

Да вот как раз от третьего лица реализм , поэтому мне не нравится , а вот от первого не фига не реализм 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, MadMixa81 сказал:

другое дело зачем её дарят пекарям зная их не любовь к ремастерам. или это только у нас в СНГ не любят ремастеры.

Все любят ремастеры, но не такие где нихрена не сделали акромя добавления слова ремастер. Resident Evil 2 ремастер здорового человека, борда ремастер курильщика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Selentika сказал:

Все любят ремастеры, но не такие где нихрена не сделали акромя добавления слова ремастер. Resident Evil 2 ремастер здорового человека, борда ремастер курильщика. 

Resident Evil 2 это от слова вообще не ремастер. Все ремастры это сильное улучшение старых версия но для консолей. потому и удивляюсь зачем их выпускают на ПеКа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК. 
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×