Там как бы уже с неделю выпустели версию с портированной мужской веткой с PS2.
https://vk.com/wall-208069332_2255
Главные изменения и нововведения перевода:
- Мужская ветка теперь доступна для игры
- Была проведена редактура системных файлов, названий предметов, их описаний (надеемся теперь гораздо меньше из них будет вылезать за пределы экрана в бою)
- Переведены текстуры "комиксных" звукоподражаний (не всех, но большинства)
- Американский формат даты заменили на общепринятый (наверняка, где-то ещё эту работу надо будет довершить, но постарались по максимум охватить, что успели к этому релизу)
- Переведён эпиграф (но немного сломан, мы знаем, поправим в следующем обновлении)
- Имя игрока теперь задаётся кириллицей
- Айгис теперь Эгида, живите с этим (главред обещает скоро накатать статью по теме, ждите))
- Значительно переработано и перередактировано меню социальных связей (но могут встретиться в паре случаев метки для тестов типа "commu12=" и кое-где текст уезжает за экран — поправим в новом патче)
- Исправлено много ошибок, проведена практически полноценная редактура первых дней игры, а также черновая редактура и доперевод некоторых новых и старых проблемных мест
Известные проблемы и особенности текущей версии:
- Можно встретить латиницу или остатки непереведённого текста
- Но старые внутриигровые сохранения подойдут и к новой сборке!
- Игра 100% проходима: наши тестеры несколько раз дошли до титров, так что могут подтвердить
Прошёл на одном дыхании. Спасибо за перевод команде. Об игре знал давно не не думал что когдато поиграю в неё на могучим. Теперь вопросик такой, а 2 часть вы планируете переводить или уже кто ещё этим занимается ?
Почти прошел. Как и ее продолжение Bravely Second: End Layr. Так что технически сабж уже 3 часть серии. А к чему вопрос?
Там геймплей становится монотонным. На столько, что у прошлых двух игр (не знаю как у этой, еще не играл) можно было настроить полный автобой со сверхускорением времени. А если совсем припечет отключить нафиг все бои кроме боссов. На какомто этапе я так и сделал. Но все равно не осилил ибо под конец разрабы создали гениальное, сказав что нало весь мир повторно пройти дабы собрать артефакт, что добавляет +20 часов абсолютно для нифига. Вся серия все же скорее живет на визуальном стиле.
В CS:GO 300 фпс, а в каком-нибудь FEAR сломанная графика. Переход от полноценной поддержки старых API к индивидуальным профилям-костылям уже произошел давно по факту, я просто не вижу смысла дальше по этому сомнительному пути идти. Для непопулярных игр тот же dgVoodoo уже мастхэв, написано одним человеком на коленке, а совместимость огромная, и это на неприветливом функционале DX11. Если интел вложит силы в такой проброс API , то они починят тысячи игр разом. Я согласен, что вулкан потенциально лучше дх12, но речь о драйверах винды и партнёрство с майкрософт могло тут роль сыграть (может даже положительную в итоге). Для рядовых игрунов, не шарящих в таких тонкостях, может запросто сложиться ситуация, когда любимая игра детства не работает на красно-зеленых, но магическим образом без проблем идет на синей.