Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бесплатные выходные: XCOM 2

Рекомендованные сообщения

014711-1.jpg

На этих выходных можно бесплатно сыграть в стратегию XCOM 2. Если вы никогда не пробовали ее или, например, не знакомы с жанром пошаговых стратегий, то попробуйте! Только не цельтесь слишком хорошо.


На этих выходных можно бесплатно сыграть в стратегию XCOM 2. Если вы никогда не пробовали ее или, например, не знакомы с жанром пошаговых стратегий, то попробуйте! Только не цельтесь слишком хорошо.

014339-323.jpg

Также вся серия доступна с хорошими скидками до понедельника: базовая игра получила -75%, дополнения по -50%, а вся коллекция потеряла 68% стоимости.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рандомность попаданий с упора меня чертовски выбесила, так что пусть сами играют в эту типа стратегию. Лучше в бюро поиграю, за исключением концовки мне игра зашла больше.

Изменено пользователем Setekh
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Setekh сказал:

Рандомность попаданий с упора меня чертовски выбесила, так что пусть сами играют в эту типа стратегию. Лучше в бюро поиграю, за исключением концовки мне игра зашла больше.

Slay the Spi

и бл*дские тайминги, буквально на все, из-за которых игра дико взбесила; невозможно нормально играть, когда нужно нестись “галопом по Европам”, чтобы не завалить миссию, не потому что ты сделал что-то не так, а потому что тебе тупо не хватило времени.

Из-за этого, игра получилась хуже чем XCOM: Enemy Unknown (хотя нового, интересного контента, и идей, для достойного продолжения, там, более-чем, хватало).

Изменено пользователем Raindog86
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Raindog86 сказал:

и бл*дские тайминги, буквально на все, из-за которых игра дико взбесила; невозможно нормально играть, когда нужно нестись “галопом по Европам”, чтобы не завалить миссию, не потому что ты сделал что-то не так, а потому что тебе тупо не хватило времени.

Народ в Стиме сразу же наклепал модов, которые эту муть меняют, и можно спокойно поставить 99 ходов и в два раза увеличить глобальный таймер. Я играл с модами где-то через год после релиза (ждал когда все ДЛЦ выйдут) и мне все понравилось — очень рекомендую.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два нуба сговорились. Про это уже писалось, но я напишу еще раз для тех кто в танке, понятие “в упор” для пошаговых игр довольно растяжимое, в некоторых случаях  подразумевается что цели двигаются, а не стоят на месте, поэтому и процент попадание не 100%, а тайминги только больше интерес у меня ваызывают, но для таких вот игроков придумали лёгкую сложность.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

Народ в Стиме сразу же наклепал модов, которые эту муть меняют, и можно спокойно поставить 99 ходов и в два раза увеличить глобальный таймер. Я играл с модами где-то через год после релиза (ждал когда все ДЛЦ выйдут) и мне все понравилось — очень рекомендую.

Про моды не знал.
Пожалуй, дам игре 2-й шанс….
 

1 час назад, Gamadrila сказал:

Два нуба сговорились. [...] а тайминги только больше интерес у меня ваызывают, но для таких вот игроков придумали лёгкую сложность.

Ну во-первых, если кому-то что-то не нравится в игре, которая тебе зашла, это не значит что игрок — нуб.
Во-вторых, я не писал что игра для меня была сложной. Меня бесит то, что в ней ты постоянно должен думать о времени, чтобы не завалить миссию, потому что тебе его, тупо, не хватило. 
Одно дело, когда за счет этого строится часть миссий — Ок, но когда все — никакого удовольствия от пошаговой RPG уже не получаешь, т.к. ты думаешь не об тактике, а о том, чтобы ну хоть как-нибудь, уже, уложится вовремя.

Изменено пользователем Raindog86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gamadrila сказал:

в некоторых случаях  подразумевается что цели двигаются, а не стоят на месте, поэтому и процент попадание не 100%

В таких случаях тогда надо брать пример с хорошей реализации такого момента, например как сделано в Battletech. Каждый мех там может за свой ход пробежать определенное расстояние, и за каждые несколько клеток он получает так называемый “шеврон уворота” который как раз и снижает % попадания по нему. Прошел пару клеток — получай -10% к попаданию по себе. Плюнул на все и пробежал спринтом полкарты — получай 5 шевронов и -50% попадания по тебе.

4 часа назад, Gamadrila сказал:

тайминги только больше интерес у меня ваызывают, но для таких вот игроков придумали лёгкую сложность.

Ну это уже личные предпочтения, кому как. Лично я в таймерах в XCOM2 вижу простое нежелание разработчика прорабатывать AI противника и уровни. Зачем заморачиваться с интересными тактическими решениями для противника когда проще заставить игрока спешить. Ну и для полной красоты спавнить противников прям на голову. Идеально, и будет создаваться ощущение, что у игры хорошая сложность :D

Другие части XCOM, в том числе и классикка, как-то обходились спокойно без таймера, а тут он просто везде, что наводит на разные мысли)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, iWaNN сказал:

В таких случаях тогда надо брать пример с хорошей реализации такого момента, например как сделано в Battletech. Каждый мех там может за свой ход пробежать определенное расстояние, и за каждые несколько клеток он получает так называемый “шеврон уворота” который как раз и снижает % попадания по нему. Прошел пару клеток — получай -10% к попаданию по себе. Плюнул на все и пробежал спринтом полкарты — получай 5 шевронов и -50% попадания по тебе.

Конкретно это другой случай. Я имел виду что бой в пошаговой стратегии, это не симуляция дуэли в стиле Пушкин — Дантес.

Даже в Battletech, максимальный процент попадания 95% и там есть другая фишка, когда мех отключен или на земле лежит, в него можно прицельно стрелять, он теряет все укрытия и даже тогда не 100%.

Не то что бы мне XCOM особо понравился, сюжет там плохой и недостатки другие есть, я защищаю пошаговые игры, казуальщики уже и сюда добрались.

В 22.03.2019 в 20:27, Raindog86 сказал:

Ну во-первых, если кому-то что-то не нравится в игре, которая тебе зашла, это не значит что игрок — нуб.
Во-вторых, я не писал что игра для меня была сложной. Меня бесит то, что в ней ты постоянно должен думать о времени, чтобы не завалить миссию, потому что тебе его, тупо, не хватило. 

Для этого его и ввели что бы было над чем думать.

Убрать таймер и респаун врагов из ниоткуда (в Battletech он тоже есть), сделать попадание 100%, а еще люди жаловались что инопланетяне там метко стреляюти, что там тогда останется?

В последнем аддоне его вроде уже убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что по состоянию на сентябрь этого года игра привлекла более полумиллиарда долларов от сторонних инвесторов.
      Cloud Imperium Games в рамках ежегодной внутриигровой выставки Intergalactic Aerospace Expo сообщила о том, что все пользователи смогут бесплатно поиграть в альфу многострадального космосима Star Citizen до конца месяца.

      Согласно официальному заявлению, у пользователей будет возможность «свободно испытать более 120 кораблей» на текущей версии проекта.
      Известно, что по состоянию на сентябрь этого года игра привлекла более полумиллиарда долларов от сторонних инвесторов. При этом она все еще находится в стадии альфа-версии, даже спустя более десяти лет посла начала разработки.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменят Amnesia: Rebirth и Riverbond.
      В Epic Games Store стартовала раздача рогалика про альпинизм Insurmountable и знаменитой стратегии XCOM 2.
      На следующей неделе их сменят Amnesia: Rebirth и Riverbond.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. A Way Out — 439 рублей [-84%] Alone in the Dark — 1039 рублей [-58%] Battlefield 1 Revolution — 179 рублей [-95%] Battlefield V Definitive — 299 рублей [-93%] Bejeweled 3 — 79 рублей [-82%] Beyond Contact — 349 рублей [-81%] BIOMUTANT — 599 рублей [-70%] Borderlands 4 — 6549 рублей  Bully: Scholarship — 199 рублей [-85%] Car Mechanic Simulator 2021 — 329 рублей [-63%] Chivalry 2 — 299 рублей [-75%] Crysis 2 Maximum — 539 рублей [-72%] Dead by Daylight — 469 рублей [-74%] Dead by Daylight: Five Nights at Freddy’s — 329 рублей [-27%] DEAD OR ALIVE 6 — 699 рублей [-87%] Dead Space 3 — 359 рублей [-80%] DIRT 5 Year One — 529 рублей [-93%] Dune: Awakening — 3119 рублей  Dying Light: The Beast — 4149 рублей [-23%] Ghostrunner 2 — 849 рублей [-70%] Hearts of Iron IV — 889 рублей [-68%] It Takes Two [STEAM] — 799 рублей [-78%] LARA CROFT AND THE TEMPLE OF OSIRIS — 169 рублей [-91%] Lords of the Fallen Game of the Year 2014 — 79 рублей [-97%] Main Assembly — 249 рублей [-86%] Manhunt — 249 рублей [-72%] Mass Effect Legendary — 449 рублей [-92%] Metro Exodus Gold — 599 рублей [-85%] MotoGP25 — 3369 рублей [-38%] Mount & Blade II: Bannerlord — 1399 рублей [-50%] Need for Speed Deluxe — 539 рублей [-80%] Need for Speed Most Wanted — 439 рублей [-76%] Nights of Azure — 439 рублей [-84%] Northgard — 299 рублей [-73%] S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl Enhanced — 1039 рублей [-42%] SimCity 4 Deluxe — 479 рублей [-73%] SOMA — 659 рублей [-40%] Space Haven — 259 рублей [-42%] Stranded: Alien Dawn — 719 рублей [-71%] The Alters — 1369 рублей [-9%] The Bloodline — 849 рублей [-40%] The Callisto Protocol — 359 рублей [-81%] The Invisible Hand — 149 рублей [-70%] theHunter: Call of the Wild — 199 рублей [-72%] Thief Simulator 2 — 419 рублей [-41%] Thymesia — 469 рублей [-79%] Titanfall 2: Ultimate — 339 рублей [-87%] Victoria 3: Starter — 1879 рублей [-48%] WILD HEARTS — 699 рублей [-89%] Wreckfest 2 — 1599 рублей  WWE 2K Battlegrounds — 569 рублей [-84%] Лидеры продаж: Lords of the Fallen Game of the Year 2014 — 79 рублей [-97%] Borderlands 3 — 2799 рублей [-48%] Mafia III: Definitive — 50 рублей [-96%] Hitman Absolution — 99 рублей [-91%] Dying Light 2: Reloaded — 3559 рублей [-34%] Dead by Daylight: Five Nights at Freddy’s — 329 рублей [-27%] Grand Theft Auto IV: The Complete — 449 рублей [-75%] Call of Duty: Black Ops — 399 рублей [-86%] Assassin's Creed: Director's Cut — 159 рублей [-89%] Mortal Shell — 49 рублей [-92%]
    • Очень крутая и удобная штука! Огромное спасибо. Жаль нельзя проверить еще доступность подарка, если в RU сегменте нет игры.
      А так, очень информативное и удобное расширение. 
    • В РКН сообщили, что информация о подобном снижении объемов трафика «не соответствует действительности», но допустили, что «проблемы у отдельных зарубежных хостинг-провайдеров могли возникнуть из-за технических проблем на их стороне»
    • Да, люди которые пошли в dlc на нг+, очень об этом пожалели. Вообще, слыша про такую сложность, как-то не тянет в это dlc идти.
    • А их могли с северокорейцами перепутать.
    • за что ты так южно-корейцев проигнорировал 
    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×