Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы Left 4 Dead анонсировали кооперативный шутер Back 4 Blood

Рекомендованные сообщения

174459-unnamed.jpg

Студия Turtle Rock, прославившаяся революционным Left 4 Dead, работает над похожим проектом Back 4 Blood. В нем будет кооператив, кампания и зомби — в общем, дежавю обеспечено.


Студия Turtle Rock, прославившаяся революционным Left 4 Dead, работает над похожим проектом Back 4 Blood. В нем будет кооператив, кампания и зомби — в общем, дежавю обеспечено.

174459-unnamed.jpg

Подробности об игре отсутствуют, за исключением того, что в ней не будет никакого аналога популярной нынче «королевской битвы». Зато есть много красивых слов от основателя Turtle Rock Фила Робба и президента Warner Bros. — именно эта компания будет издавать Back 4 Blood.

Цитата

«Мы счастливы работать со знаменитой командой Turtle Rock над игрой Back 4 Blood и вместе совершенствовать жанр кооперативных зомби-шутеров, — рассказывает президент компании Warner Bros. Interactive Entertainment Дэвид Хаддад. — Талантливая команда Turtle Rock уже давно занимается созданием удивительных игр, и это великолепная возможность сотрудничать с ними над новой игровой вселенной, адресованной огромному сообществу ценителей кооперативных зомби-шутеров».

Цитата

«Сложно переоценить, насколько это потрясающая возможность. Мы вернулись к жанру, который зародился в нашей студии, но стали на десять лет опытнее. Зомби захватили все наши мысли, — говорит директор по дизайну и один из основателей студии Turtle Rock Крис Эштон. — Нас поддерживают одни из лучших партнеров, компания WBIE. Они понимают процесс разработки и в полной мере разделяют наши представления о том, что интересы игроков должны стоять на первом месте. Мы счастливы объявить о работе над новым проектом и сразу же начать сотрудничать с сообществом».

Цитата

«Мы не почиваем на лаврах. Наша цель — использовать все лучшее, чему мы научились за минувшие годы, и двигаться вперед. Мы знаем, что это непростая задача, — добавляет креативный директор и один из основателей студии Turtle Rock Фил Робб. — Мы даже увеличили штат, потому что нас ждет самое сложное испытание в истории нашей студии. Эта игра должна стать событием в индустрии, и мы сделаем все возможное, чтобы все так и произошло».

Back 4 Blood разрабатывается под ПК, Xbox One и PS4. Ориентировочная дата выхода — 2020 год.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, они-же сделали проваливший Evolve. Но для рекламы они создатели Left 4 Dead...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kellen сказал:

Кстати, они-же сделали проваливший Evolve. Но для рекламы они создатели Left 4 Dead...

для какой рекламы?

то что они авторы Evolve всем известно и уж особенно поклонникам l4D, возлагавшим надежды на этот проект, но тот почил в бозе. Так что это @SerGEAnt претензия, почему он их именно так презентовал, в цитатах нигде нет упора именно на L4D.

более того, говорится про опыт, очевидно наступить на прежние грабли будет сложно, главное чтоб новые не придумали, покамест мой скептицизм не исчезает, но новость однозначно положительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если это будет полноценный наследник L4D, то я только за. Тот же Evolve для меня умер, когда оказалось, что обязательно нужны 4 друга для комфортной игры (терпеть не могу играть с рандомами, ну вот вообще не моё). Если B4B позволит играть исключительно с друзьями и ботами, то проект для меня интересен. Ждём деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду очень. Даю им ещё шанс после того ущерба в виде Evolve.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 3/14/2019 в 18:04, maximus388 сказал:

Так что это @SerGEAnt претензия, почему он их именно так презентовал, в цитатах нигде нет упора именно на L4D.

Конечно нет, о чем речь.

120841-MaxthonSnap20190316120838.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SerGEAnt сказал:

Конечно нет, о чем речь.

о том, что ты либо не знаешь создателем каких игр они являются, либо, как и было сказано ранее, презентуешь их только с одной стороны, здесь все-таки не рекламная рассылка, в которой априори не будет ничего связанного с негативом, а название они действительно креативно обыграли, это сразу все заметили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.03.2019 в 21:04, maximus388 сказал:

для какой рекламы?

то что они авторы Evolve всем известно и уж особенно поклонникам l4D, возлагавшим надежды на этот проект, но тот почил в бозе. Так что это @SerGEAnt претензия, почему он их именно так презентовал, в цитатах нигде нет упора именно на L4D.

более того, говорится про опыт, очевидно наступить на прежние грабли будет сложно, главное чтоб новые не придумали, покамест мой скептицизм не исчезает, но новость однозначно положительная.

Во-первых: В большой цитате #2: “Мы вернулись к жанру, который зародился в нашей студии, но стали на десять лет опытнее. Зомби захватили все наши мысли” — речь как раз о Left 4 Dead, вышедшей 10-11 лет назад. Название “Left 4 Dead”, может, не стали упоминать из-за отсутствия прав на него (я в этом слабо разбираюсь).

Во-вторых: Название проекта Back 4 Blood действительно очень созвучно.

В-третьих: Фильмы Найт Шьямалана вплоть до “Сплита” презентовали как “от создателя культовых фильмов “Шестое чувство” и “Знаки”, не обращая внимания на всю ту чушь, что он снимал между ними. Причём о его неудачах никто не забывал. Что ж удивительного в том, что о компании вспоминают по успешному проекту, а не по провалившемуся?

Изменено пользователем Epificius
Как-то я слишком агрессивно набросился на человека... Вроде ж ничего плохого мне не сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не кто не подскажет они писали причину провала с Evolve ? 

Мне например там не понравился темп игры , в обучении тебе рассказывают как тут красиво, вот такие есть животные, вот такие , а на деле просто бен 15 минут без оглядки не обращая внимания ни на что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это «амбициозный проект с улетным юмором, сюрреалистичным бэкграундом и бодрящим саундтреком», в котором игроку предстоит возглавить войско мякишей — миньонов из собственного тела.
      Независимая студия Progressive Games анонсировала аркадный экшен Breadborn.
      Сообщается, что это «амбициозный проект с улетным юмором, сюрреалистичным бэкграундом и бодрящим саундтреком», в котором игроку предстоит возглавить войско мякишей — миньонов из собственного тела. Чтобы посеять хаос среди крестьян и добраться до самого князя, придется быть изобретательным — ветки, топоры или убойный миниган. Пригодится все.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.  У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×