Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Автор Playerunknown’s Battlegrounds возглавит новое подразделение «для исследования и разработки игр»

Рекомендованные сообщения

121256-pubg.jpg

Брендан Грин, он же PlayerUnknown, покинул проект PUBG, дабы создать новое подразделение, ориентированное на исследование и разработку игр.


Брендан Грин, он же PlayerUnknown, покинул проект PUBG, дабы создать новое подразделение, ориентированное на исследование и разработку игр.

121256-pubg.jpg

В заявлении разработчик сообщил, что переезжает из Сеула в Амстердам, чтобы возглавить подразделение под названием PUBG Special Projects. И хотя Брендан до сих пор значится как «креативный директор-консультант» в PUBG, саму игру развивают другие люди. 

Цитата

Последние пять лет моей жизни были посвящены Королевской битве. С первых дней работы над модом до полноценного проекта, моего видения жанра Battle Royale под названием Playerunknown’s Battlegrounds.

Цитата

Это было невероятное путешествие, наша игра достигла таких высот, о каких я даже не мечтал. Видеть то, как игра превращается в нечто, чем она стала сегодня, это воплощение мечты, и я могу только поблагодарить наших фанатов и невероятную команду в PUBG Corporation.

Что касается будущих планов, Грин по-прежнему хочет концентрироваться на онлайн-проектах.

Цитата

Перед нами стоит задача исследовать, экспериментировать и создавать новые технологии, инструменты и игровой процесс, для меня это больше, чем данность. Вместе с командой разработчиков игр и исследователями мы будем изучать новые возможности для взаимодействия и связи в игровом пространстве.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой бы не была игра, все равно радостно за него. молодец

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также из новинок в топ попала пошаговая RPG Phantom Brigade.
      Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.
      Counter-Strike: Global Offensive и Sons of the Forest поменялись местами — последний за неделю потерял 75% аудитории. Из новых релизов лучший результат у Wo Long: Fallen Dynasty, побивший рекорд онлайна в истории Koei Tecmo.
      Также из новинок в топ попала пошаговая RPG Phantom Brigade, а Atomic Heart упал на 15 место (9-е, если не учитывать условно-бесплатные игры).
      Топ продаж в Steam (28 февраля — 7 марта):
      Counter-Strike: Global Offensive Sons of the Forest Destiny 2 Steam Deck Wo Long: Fallen Dynasty (недоступна в России) Hogwarts Legacy (недоступна в России) Apex Legends Destiny 2: Lightfall Call of Duty: Modern Warfare 2 (недоступна в России) PUBG: Battlegrounds FIFA 23 Anno 1800 Deep Rock Galactic War Thunder Atomic Heart (недоступна в России) Lost Ark (недоступна в России) Phantom Brigade Tom Clancy's Rainbow Six Siege Red Dead Redemption 2 (недоступна в России) Elden Ring
    • Автор: SerGEAnt

      Также в топ попали провальный Kerbal Space Program 2, недоделанный Company of Heroes 3, Octopath Traveler 2 и даже Like a Dragon: Ishin!, замкнувший двадцатку.
      Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.
      Начиная с этой недели, топы будут выходить не по воскресеньям, а по вторникам, и в них будут включаться условно-бесплатные игры. В связи с этим мы будем публиковать не топ-10, а топ-20 для лучшей наглядности.

      Первое место у выживалки Sons of the Forest, которая уже успела ворваться в десятку самых популярных релизов Steam по онлайну (400К+). На фоне релиза у игры даже отзывы хорошие — редкое в наше время событие.
      Среди платных игр второе место у Hogwarts Legacy, третье — у Atomic Heart. Последний показал лучший результат по онлайну в истории издательства Focus.
      Также в топ попали провальный Kerbal Space Program 2, недоделанный Company of Heroes 3, Octopath Traveler 2 и даже Like a Dragon: Ishin!, замкнувший двадцатку.

      Топ продаж в Steam (21-27 февраля):
      Sons of the Forest Counter-Strike: Global Offensive Apex Legends Hogwarts Legacy (недоступна в России) Destiny 2 Atomic Heart (недоступна в России) Kerbal Space Program 2 (недоступна в России) PUBG: Battlegrounds Steam Deck Company of Heroes 3 (недоступна в России) Call of Duty: Modern Warfare 2 (недоступна в России) Octopath Traveler 2 (недоступна в России) Wo Long: Fallen Dynasty (недоступна в России) Mahjong Soul Lost Ark (недоступна в России) War Thunder FIFA 23 Borderlands 3 (недоступна в России) Yu-Gi-Oh! Master Duel Like a Dragon: Ishin! (недоступна в России)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×