Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft получает всю прибыль от микротранзакций The Division 2 из Epic Store. А Steam забирал себе 30%.

Рекомендованные сообщения

152133-PqFLE6wJr2.jpg

На форуме ReseEra обратили внимание на то, что The Division 2 из Epic Store может работать без магазина, но всегда требует Uplay. При желании можно просто пройти в папку с игрой и запустить ее напрямую. Это означает, что Epic Games будет получать доход только с продажи игры в своем магазине, а вот внутриигровые покупки будут целиком обслуживаться Ubisoft.


На форуме ReseEra обратили внимание на то, что The Division 2 из Epic Store может работать без магазина, но всегда требует Uplay. При желании можно просто пройти в папку с игрой и запустить ее напрямую. Это означает, что Epic Games будет получать доход только с продажи игры в своем магазине, а вот внутриигровые покупки будут целиком обслуживаться Ubisoft.

Раньше любая игра от Ubisoft имела версию для Uplay и версию для Steam. В случае с последней Valve получала 30% как с продаж игры, так и со всех внутриигровых покупок. Выгода от ухода из Steam для Ubisoft стала куда более очевидной: Epic Store забирает всего 12% с прямых продаж The Division 2 в магазине, а с внутриигровых покупок вообще забирает 0%.

150810-fgy2aYQ.jpg

Скриншот процесс оплаты покупок при запуске Steam-версии

Теперь становится понятно, почему Ubisoft рискнула отказаться от Steam по крайней мере в случае с The Division 2. Для завязанных на онлайн игр отсутствие комиссии магазина за микротранзации — серьезнейшее преимущество.

152133-PqFLE6wJr2.jpg

Напомним, что с 15 марта The Division 2 можно будет приобрести только в магазине Ubisoft и Epic Store. Таким образом, Ubisoft получает практически полный контроль над выручкой с ПК-версии игры.

The Division 2 уже доступна к изучению обладателям дорогих изданий. Полноценный релиз игры состоится 15 марта.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Для завязанных на онлайн игр отсутствие комиссии за микротранзации — серьезнейшее преимущество

Для Юбисофт микротранзакции в любых играх уже норма. Им наплевать онлайн это или офлайн проект. Главное — получение выручки в любом виде и неважно, как это коснётся геймплея

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и раньше так же было. Можно было играть только через юплей просто активировав ключ из Стима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Outcaster сказал:

Так и раньше так же было. Можно было играть только через юплей просто активировав ключ из Стима.

Такая версия лишена расширенной статистики в Uplay. Ну и купить допы к ней нельзя — только через стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заглянул на сайт Ubisoft в магазин, и там наблюдается очень интересная картина — скидки на ААА игры последних лет от 45 до 70%.  В Steam цена осталась прежней. Не совсем понятно, как такое возможно. По идее, цена должна бы быть одинаковой. Причём, включая все издания от Standart до Deluxe.

Изменено пользователем Bаcя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster Было, потом это убрали. Игра Юби купленная в стим – всегда требует запуск стимклиента с залогинненным акком, с которого была покупка. Но старые ассассины типа братства – всё ещё можно запускать без стима.

@SerGEAnt Статистика вся есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, SerGEAnt сказал:

Раньше любая игра от Ubisoft имела версию для Uplay и версию для Steam. В случае с последней Valve получала 30% как с продаж игры, так и со всех внутриигровых покупок. Выгода от ухода из Steam для Ubisoft стала куда более очевидной: Epic Store забирает всего 12% с прямых продаж The Division 2 в магазине, а с внутриигровых покупок вообще забирает 0%.

Это точно? Или интриги, расследования и скандалы на которые “обратили внимание”?

Пока больше похоже на оправдание “эксклюзивности”

29 минут назад, SerGEAnt сказал:

— серьезнейшее преимущество

И всем очевидно, что это выгодно издателям и разработчикам. А вот в чем выгода для покупателя, если массового падения цен что-то не видать?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bаcя сказал:

По идее, цена должна бы быть одинаковой. Причём включая все издания от Standart до Dtluxe.

Это выдумки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ArtemArt сказал:

Это выдумки.

Выдумки то, что большая скидка есть, или то, что цена должна быть одинаковой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bаcя сказал:

Не совсем понятно, как такое возможно.

А что Вас смущает? Вроде стандартная практика последних лет. Каждый магазин вертит скидками и своими играми как на своей площадке так и в других магазинах как хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bаcя сказал:

что цена должна быть одинаковой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Теперь становится понятно, почему Ubisoft рискнула отказаться от Steam по крайней мере в случае с The Division 2.

это было известно и ясно давным-давно, все пилящиеся отдельные лаунчеры для сетевых игр именно для этого и создаются, поскольку доходы в таких долгоиграющих проектах формируются не столько базовой стоимостью.

поэтому у первой Дивизии и статус в стим платиновый, естественно с учетом микротранзакций, ну, и риск здесь не бог весть какой, благо свой сервис нормально функционирует.

 

52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Таким образом, Ubisoft получает практически полный контроль над выручкой с ПК-версии игры.

все правильно, эпик-стором в данном случае можно пренебречь, как погрешностью, про подружку было в другой теме.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чём, собственно говоря, заключается новость? Обслуживаешь микротранзакции своими силами и мощностями — получаешь 100% прибыль, пользуешься услугами Valve, будь добр отстегни за сервис.

Лучше бы написали, что Габен не разрешает чужие площадки внутри своей. Но это тоже давно не новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В игре нет русского языка, так что заодно качаем русификатор.
      В Epic Games Store стартовала раздача платформера в открытом мире Sable.
      В игре нет русского языка, так что заодно качаем русификатор.
      На следующей неделе раздадут Backpack Hero и Figment.

    • Автор: 0wn3df1x

      В Steam началась летняя распродажа, а это значит, что тысячи игр получили скидки. Для многих опытных покупателей главным инструментом в поиске лучших предложений уже давно является раздел Sales на сайте SteamDB.
      Он по праву считается незаменимым, ведь позволяет отсеивать игры по рейтингу, количеству отзывов, меткам, возможностям и десяткам других параметров, помогая отделить зерна от плевел.
      И все же, даже у такого мощного инструмента есть свои ограничения.
      В Steam началась летняя распродажа, а это значит, что тысячи игр получили скидки. Для многих опытных покупателей главным инструментом в поиске лучших предложений уже давно является раздел Sales на сайте SteamDB.
      Он по праву считается незаменимым, ведь позволяет отсеивать игры по рейтингу, количеству отзывов, меткам, возможностям и десяткам других параметров, помогая отделить зерна от плевел.
      И все же, даже у такого мощного инструмента есть свои ограничения, которые особенно заметны в текущих реалиях. Мы считаем, что стандартному функционалу SteamDB не хватает ряда полезных функций, которые были бы полезны российским и русскоязычным пользователям. Именно для решения этих проблем мы и создали наш новый скрипт.
      Представляем SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer.
      Чего не хватает на SteamDB?
      1. Проблема сортировки по дате начала распродажи и цене одновременно
      В данный момент единственный способ узнать, является ли игра частью актуальной распродажи — это отсортировать её по дате начала скидки (колонка "Started"). Однако включение этой сортировки лишает вас возможности сортировать игры по цене или проценту скидки, что крайне неудобно. Наш скрипт решает эту проблему, добавляя отдельный фильтр по дате, который позволяет отсечь все игры, скидки на которые появились ДО начала распродажи, сохраняя при этом возможность любой другой сортировки.
      2. Отсутствие фильтра по русскому языку
      На удивление, на SteamDB до сих пор не существует фильтра, который позволил бы отсеять игры с русским переводом или озвучкой. Приходится проверять каждую игру вручную. Мы это исправили, добавив полноценный фильтр по наличию русского языка, который позволяет оставить в списке только игры с текстовым переводом или даже с полной русской озвучкой.
      3. Анализ региональных цен (РРЦ)
      Важной частью экосистемы Steam являются рекомендуемые региональные цены. В 2022-м Valve, учитывая все кризисные события в мире, подняла планку для всех стран. Наш скрипт добавляет возможность фильтровать игры по соответствию российским рекомендуемым региональным ценами. Вы сможете мгновенно отфильтровать игры, которые продаются ниже, выше или в соответствии с рекомендованной ценой для вашего региона, и даже увидеть точную разницу в процентах и рублях.
      4. Несовершенство фильтров по историческому минимуму
      Стандартные фильтры SteamDB («исторический минимум» (historical lows), «повтор минимума» (matching lows) хороши, но после массового поднятия цен в 2022 году они формируют нереалистичные ожидания. Поскольку издатели и разработчики скорректировали базовые цены, часть игр с крайне низкой вероятностью смогут достигнуть своего прежнего абсолютного минимума. В результате игра с щедрой скидкой в 90% рискует никогда не пробить исторический минимум, достигнутый при скидке в какие-нибудь 50% до 2022-го года, даже если итоговая разница в ценах будет всего на пару рублей выше прежнего рекорда. В связи с этим мы решили добавить процентные фильтры. Теперь вы можете сравнивать не только абсолютные цифры, но и процент скидки с лучшим историческим процентом. Если новая скидка в 90% выгоднее исторической в 60%, наш скрипт подсветит её синим цветом как лучшее предложение, даже если оно не бьет старый рекорд цены.
      5. Работа с недоступными в регионе играми
      Часть пользователей хочет знать, какие игры недоступны в их регионе и сколько они стоят у друзей за рубежом. Наш скрипт позволяет сохранять списки игр из разных регионов и сравнивать их, чтобы легко находить уникальные для каждой страны предложения, например, для покупки подарком.
      Все эти исправления доступны в нашем скрипте. Подробности читайте ниже.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×