Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация геймплея Shenmue 3 с диалогами и боевой системой

Рекомендованные сообщения

221024-1.jpg

Студия Ys Net опубликовала трейлер Shenmue 3 с большим количеством диалогов и боевой сценой. Видео было захвачено с рабочей версии и разработчики не советуют судить по нему о финальном качестве игры.


Студия Ys Net опубликовала трейлер Shenmue 3 с большим количеством диалогов и боевой сценой.

Видео было захвачено с рабочей версии и разработчики не советуют судить по нему о финальном качестве игры.

Shenmue 3 выйдет 27 августа на ПК и PS4.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 часть в свое время мне просто крышу сорвала ,и была прорывом и по гемплею ,графике ,звуку ,симулированию города и жителей , степенью свободы,от 3 конечно ждать этого не стоит но из уважения к серии обязательно куплю и поиграю.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, edifiei сказал:

1 часть в свое время мне просто крышу сорвала ,и была прорывом и по гемплею ,графике ,звуку ,симулированию города и жителей , степенью свободы...

По графике и озвучке (всех нпс) это прорыв конечно, очень атмосферно, этим игра и забирала.

Про прорыв гемплея и степени свободы ты конечно загнул, например “одногодки” Urban Chaos и Legacy of Kain: Soul Reaver намного лучше в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

верю, надеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недоумение, почему Сега не взялась за продолжение? Есть команда которая делает Yakuza и любит Shenmue, совместить опыт и получится игра на уровне предыдущих. Но видя это… Нет того “ВАУ!” эффекта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

Urban Chaos

 

10 часов назад, Ленивый сказал:

Про прорыв гемплея и степени свободы ты конечно загнул, например “одногодки” Urban Chaos и Legacy of Kain: Soul Reaver намного лучше в этом плане.

Урбан Хаос хорошо смотрелся на глянцевых страницах игрожура. На деле был скучен до невозможности+дурацкая система сохранений. Legacy of Kain: Soul Reaver хорош, согласен. И оригинален со своим переходом из одного мира в другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А симпатично выглядит, надо сказать. 

10 часов назад, Ленивый сказал:

Про прорыв гемплея и степени свободы ты конечно загнул, например “одногодки” Urban Chaos и Legacy of Kain: Soul Reaver намного лучше в этом плане.

Шенмуй был симулятором открывания шкафов с боевкой из топового, на момент создания, файтинга. Я не смог полюбить эту серию, но это действительно "прорыв степени свободы".

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, allyes сказал:

 

Урбан Хаос хорошо смотрелся на глянцевых страницах игрожура. На деле был скучен до невозможности+дурацкая система сохранений.

Не в курсе как он в журналах смотрелся, я их намного позже стал покупать, когда ПК у меня появиля. А вот на Дримке в неё проходил — отличная игра (не зря её предком GTA3 называют:)), в отличии от мега скучного и тоскливого гемплея в Шимуе.

3 минуты назад, Evgeniy Safronov сказал:

 

 с боевкой из топового, на момент создания, файтинга. 

Боёвка кошмар — а топчиком (ну для меня лично) тогда был MK3:)

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

Legacy of Kain: Soul Reaver намного лучше в этом плане.

Соулривер неплох но всё же нельзя его сравнивать с шенму, тут уж скорее стоит привести в пример Omikron

3 минуты назад, Evgeniy Safronov сказал:

Шенмуй был симулятором открывания шкафов с боевкой из топового, на момент создания, файтинга.

Очень давно играл и толком уже не помню но разве там всё к мерзкому куте не сводилось?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh Я не сравнивал.

Цитата

Про прорыв гемплея и степени свободы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ну если только так, но тем не менее Omikron для меня в этом плане интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так Шенму неплохо смотрится, стилизовано под первые части. Надеюсь, это не будет “ слегка взволнованный Sleeping Dogs”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

Боёвка кошмар — а топчиком (ну для меня лично) тогда был MK3:)

Попса!

10 минут назад, Setekh сказал:

Очень давно играл и толком уже не помню но разве там всё к мерзкому куте не сводилось?

Virtua Fighter там. Я кстати не высидел в игре достаточно, чтобы проверить этот факт. Пока до боевки дойдешь, можно от тоски сдохнуть.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×