Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз дополнения Varnhold’s Lot для ролевой игры Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

222156-maxresdefault%20(2).jpg

Owlcat Games представила релизный трейлер большого сюжетного дополнения для ролевой игры Pathfinder: Kingmaker.


Owlcat Games представила релизный трейлер большого сюжетного дополнения для ролевой игры Pathfinder: Kingmaker.

В Varnhold’s Lot содержится полноценная сюжетная кампания, новые события и подземелье. Дополнение уже можно приобрести в цифровых магазинах.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, deznot сказал:

Меня больше всего напрягает гонка со временем.

Я бы ни назвал это ни плюсом ни минусом, скорее - особенностью. Непривычно, что не дают исследовать все, заняться развитием замка, потому что там у кого то горит, с другой стороны больше реализма, ведь и в самом деле горит, а мы тут черти что делаем. Ставить это в минус - по мне глупо, но я понимаю, что не всем такое может зайти, с учетом того, как редко это в играх практикуется и почти нет примеров, где это было бы реально круто реализовано. Зато так больше кажется, что мир живой. Взять тот же Ведьмак, насколько бы он проработан не был, мир без героя не живет совсем. Мы что-то сделали, пару дней прошло - что-то изменилось, а дальше все застывает. Проработать правильно - это сложно, но лично я за эксперименты, проекты под копирку, задолбали как бы.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот так же согласен с @deznot  насчет гонок со временем, вообще данное частенько напрягает в играх (в частности жанра РПГ, где есть квесты, возможность изучать мир и др.).. но у тебя, как Дамоклов меч висит.. время, успеешь/не успеешь, примерять к жизни, к реализму (эксперементировать на данную тему) не вижу ни какого смысла, т.к. любая игра остается игрой, а не симулятором)) Ну и.. если ужж.. у кого то и возникает желание эксперементировать в подобных вещах, то хотя бы давали возможность выбора, отключать данный элемент геймплея.. В частности припомнил.. не так давних Викингов экспедицию, дастаточно прикольная игра вышла, но течение времени ее портило, благо в дальнейших патчах добавили возможность отключать, прошел игру не напрягаясь и не замарачиваясь на временной режим, игра (в частности сюжет и геймплей) от этого не потеряла, а по моем предпочтениям только стала лучше))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lakamba сказал:

Это D&D, детка!

Это Pathfinder, вообще-то. ДнД как основа, но значительно перебаланшенная. Кто-то в восторге, кто-то описывает систему как ту, где бросать кубики нужно даже для самых рядовых действий и с нехилыми шансами на критический провал. “Вы поворачиваете дверную ручку. Ручка отскакивает, ударяя вас в лоб. Жизнь великого рейнджера закончилась.” — только в КР это было шуткой :)

6 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Я бы ни назвал это ни плюсом ни минусом, скорее - особенностью

Пожалуй что да. Но повсеместная нелюбовь к таким ограничениям стала уже аксиомой, зачем идти против течения? Например, в Expeditions: Viking игроков не убедило даже “Времени достаточно!”, и разработчики ввели настройку-выключатель.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Celeir сказал:

зачем идти против течения?

Думаю данное обусловлено еще и финансовыми вопросами, если большинству приемлемей играть спокойно (особенно в играх жанра РПГ, предполагающих изучение мира игры и соответсвующей прокачки с выполнением квестов и др. геймплейных факторов), то какой смысл терять аудиторию (считай прибыль) из-за не совсем необходимых (я бы сказал не нужных) элементов геймплея))

 

27 минут назад, Celeir сказал:

Например, в Expeditions: Viking игроков не убедило даже “Времени достаточно!”, и разработчики ввели настройку-выключатель.

Меня “времени достаточно” ни как не убедило)) На спокойное выполнение всех квестов+отдых в лагерях (в частности для крафта) и др. времени не хватает (это на 2-й карте).. Хотя кому то может и добавляет некоего андреналина, вот для них и пусть будет данный режим (если ужж.. решили поэксперементировать), но насколько заметил.. подобные в меньшенстве))

Изменено пользователем Tiggerr
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Celeir сказал:

Пожалуй что да. Но повсеместная нелюбовь к таким ограничениям стала уже аксиомой, зачем идти против течения? Например, в Expeditions: Viking игроков не убедило даже “Времени достаточно!”, и разработчики ввели настройку-выключатель.

В викингах времени реально было достаточно, я выполнил все квесты и даже успел сплавать за мечом короля Артура, или как он там назывался, хотя там плавать пришлось очень далеко. Время было просто не механикой, а частью сюжета, тк на игру по сути оно никак не влияло. Но у народа да какая-то паническая боязнь таймеров. При чем даже не пробуют играть, а орут заранее.

 

Кто-нить уже играл в контент дополнения, там куча багов или уже можно начинать проходить? 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Игра должна выйти 23 июня.
    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker если что не так давно в стиме цены были у всех в баксах и у всех одинаковые. И то, что сделали сейчас сделали не от того, что им как тому коту что лижет яйца, заняться нечем, а с вполне конкретной целью. Есть такая штука называется методы оптимизации, если в двух словах то есть у тебя функция которая зависит от 100500 параметров и задача найти такие параметры при которых она выдаст максимальное значение (там на этом целая наука построена). Так вот наша функция это прибыль издателя, а параметры это цены которые он поставит в разных регионах, и тебе может это кажется странным, но если цену не заморачиваясь поставить всем одинаковую, то прибыль будет сильно меньше, чем если заморочиться и подобрать каждому региону свою уникальную цену.
    • Что значит заново? А он чем то закончился? Ты показал фразу  на русском с переводом? Это ты предлагаешь игнорировать. Единственное правильное предложение от тебя. Пожалуйста будь последователен и последуй своему же предложению. Диалог в траблшутере, завершился когда бы ты показал фразу. Но ты любитель пруфов, требующих их — и никогда их не предоставляющий, предпочитаешь писать много пустых постов, а не говорить конкретно. Поэтому забавно вдвойне, от тебя слышать про надежды на скорое завершение диалога. 
    • Они просто продлевают регистрацию названия, что бы никто не мог им пользоваться. Все. Это происходит регулярно. И каждое такое событие также регулярно плодит кучу недалеких статей про то как им без нас плохо и они слезно просятся назад, а мы вот гордо не позволим.
    • А в теме траблшутера будто бы не ты спустя кучу дней с завершения диалога решил поднять разговор заново. Предлагаешь игнорировать тебя, когда ты несёшь очередную чепуху? Поначалу ещё есть шансы, что диалог завершится за пару-тройку фраз, впрочем, тебя обычно всё-таки перекармливают на сколько-то там страниц. Так что не удивляйся, что когда диалог длится некоторое время, появляются люди, предлагающие тебя более не подкармливать ответами, когда вместо диалога ты уже уходишь в переливание из пустого в порожнее, забывая собственные же более ранние слова.
    • Чел, я с тобой вообще никогда диалоги не начинаю. Ты сам цитируешь мои посты, и сам предлагаешь не “кормить”. Гений, как всегда. Поэтому я с тобой стараюсь даже не заводить диалоги. С тобой уже всё понятно.
    • А давай мы возьмём и... не будем его больше подкармливать какое-то время, а то он как-то вес уже набрал явно, огрызается, когда в зеркало смотрит, видит там себя и думает, что это не он в отражении, а мы по другую сторону зеркала сидим.
    • Причем тут законодательство теперь? У нас законом запрещено пятерочке продавать французу, который, зашел в магазин, хлебушек? Ну да, если вдруг будет такой закон, который запретит продавать всем кроме своих граждан, то перестанет продавать. И если в США будет закон не продавать игры никому кроме граждан США, то стим тоже перестанет продавать всем игры, кроме граждан США. И что? Ну тогда не стим, не пятерочка уже не будут по всему миру работать. Пятерочка подчиняется законам РФ. А стим законам США. стим, просто учитывает пожелания других государств. А может и не учитывать. Он в них даже юридически не представлен. Стиму, просто позволяют работать, смотрят сквозь пальцы, как и многим другим сайтам. А если считают, их нежелательными, то блокируют доступ.  Если вдруг стим РФ посчитает нежелательным, то РФ или другое государство чьи интересы он “учитывает”, заблокирует своим гражданам доступ к нему, но не заблокирует его работу для других. А вот если США, скажет, заблокировать доступ к гражданам любой другой страны, то он заблокирует. Стим(Валве) — это американская компания. Пятерочка(кто там у них юр лицо я хз) — российская. Пока законы их стран, которым они “принадлежат”, не скажут им не продавать другим, то они продают всем. Французу позволили приехать в РФ, зайти в магазин и купить там хлебушек. Вам позволили подключиться к серверам стима,зайти в магазин и купить там игру. Поэтому что там кто что “учитывает”, не имеет вообще никакого значения в контексте вопроса. Как и сам юридический аспект.  Кормлю тут только я скучающих троллей. Хотя скорее не троллей, а лягушек в колодце.
    • Подобные новости раз в пару недель появляются. В заголовке написано так, как будто уже вернулись, а в самом тексте размышления на тему. Примерно так же, как возвращалась ИКЕЯ и ещё кто-то, а новость о том, что они просто в Роспатент подают заявки на регистрацию брендов.
    • Для официального перевода были использованы тексты локализации от Медиахауз.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×