Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В России не будут ограничивать количество сеансов зарубежного кино

Рекомендованные сообщения

124812-twitter-and-firstlook-onscreen-la

Идея об ограничении сеансов зарубежного кино до 35% от общего числа суточных киносеансов, предложенная Министерством культуры осенью прошлого года, была снята с повестки дня. 


Идея об ограничении сеансов зарубежного кино до 35% от общего числа суточных киносеансов, предложенная Министерством культуры осенью прошлого года, была снята с повестки дня. 

124812-twitter-and-firstlook-onscreen-la

«На данный момент — да. Она периодически появляется, она появляется также со стороны профессионального сообщества, но, тем не менее, на данный момент с повестки она снята», — сказала Ольга Любимова, директор департамента кинематографии Минкультуры России, на круглом столе комитета Госдумы по культуре, посвященному развитию отечественной кинематографии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы как в китае сделали бы или платите 65% дохода (или 60 или 70) или нах идите с китайского рынка! и че сделали голлувюдик? остался платит налоги такие) а наши?  ради своего кармана работают, хотя бы наши снимали достойные фильмы, а не распил бюджета, отмывания наши ндс)

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будут ограничивать, ага-ага, у нас в городе уже почти второй месяц показывают сплошняком русское кино. 

Изменено пользователем argotha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не свое делать лучше и конкурировать, а чужое запретить, только это и можем.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эти перепечатки либералов. Хотели не всего, а показа одного фильма, чтобы он один не забивал весь репертуар кинотеатров, чтобы было разнообразие. А то придешь в кино а 80% сеансов занимает один и тот же фильм, а так только 35% сеансов можно, а остальное другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Федеральная антимонопольная служба направила в Минкомсвязь проект поправок к законам «О связи» и «Об информации» , предлагающий обязать производителей смартфонов, планшетов и компьютеров предустанавливать на них российское программное обеспечение.
      Федеральная антимонопольная служба направила в Минкомсвязь проект поправок к законам «О связи» и «Об информации» , предлагающий обязать производителей смартфонов, планшетов и компьютеров предустанавливать на них российское программное обеспечение.

      Если данный проект будет принят, то производителям устройств, если они захотят попасть на наш рынок, придется не только устанавливать отечественное ПО, но еще и давать возможность полностью удалить иностранные программные продукты, если они никак не влияют на функционал. Речь идет, в частности, о браузере, антивирусе, программе геопозиционирования и мессенджере, устанавливаемых на смартфоны, планшеты, ноутбуки и стационарные компьютеры массой до 10 кг.
      «То, что мы создаем альтернативу иностранным продуктам, вовсе не означает, что мы собираемся встать на путь самоизоляции. Это просто невозможно, а самое главное, это нецелесообразно», — сообщил вице-премьер Дмитрий Медведев в прошлом месяце.
      Первой компанией, негативно отреагировавшей на предложение, стала Apple, поскольку на ее продукцию устанавливают закрытую ОС. А вот кто горячо его поддерживает — так это «Яндекс», которого на рынке называют основным лоббистом законопроекта. Российской компании приходится платить десятки миллионов долларов в год за предустановку собственных приложений в смартфоны — из 35 млн телефонов, продающихся в России ежегодно, на 18 млн есть приложения «Яндекса».
    • Автор: james_sun

      Microsoft представила результаты ежегодного исследования, посвященного культуре общения и личной безопасности в сети за 2018 год и приуроченного ко Дню безопасного интернета. На его основе был составлен рейтинг стран по индексу цифровой культуры (Digital Civility Index, DCI). Россия заняла 19 место среди 22 стран-участниц: количество респондентов, которые сталкивались с интернет-рисками в 2018 году, составило 74%, что превышает общемировой показатель в 66%.
      Microsoft представила результаты ежегодного исследования, посвященного культуре общения и личной безопасности в сети за 2018 год и приуроченного ко Дню безопасного интернета. На его основе был составлен рейтинг стран по индексу цифровой культуры (Digital Civility Index, DCI). Россия заняла 19 место среди 22 стран-участниц: количество респондентов, которые сталкивались с интернет-рисками в 2018 году, составило 74%, что превышает общемировой показатель в 66%.

      «Данные исследования подтверждают тот факт, что определенной частью российских пользователей онлайн-пространство все еще воспринимается как нечто, не влияющее на повседневную жизнь. Тогда как очень важно понимать, что поведение в сети может привести к последствиям в той же мере, что и в реальной жизни, — отметил Урван Парфентьев, координатор Центра безопасного Интернета, ведущий аналитик РОЦИТ. — Повышение осведомленности пользователей о важности уважительного общения в интернете и возможных последствиях онлайн-рисков за счет усиления информационно-просветительских инициатив в этой сфере может способствовать росту уровня цифровой культуры в России».
      По результатам исследования, россияне чаще, чем представители других стран, страдали от буллинга в сети — так, в частности, 71% пользователей сталкивались с оскорблениями в интернете (общемировой показатель — 51%). 40% опрошенных признались, что их пытались целенаправленно скомпрометировать, а жертвами публикации ложной или вводящей в заблуждение информации становились 18% респондентов.
      Помимо этого, россияне часто сталкивались с рисками сексуального характера. 65% признались, что получали нежелательное содержимое подобного рода, практически половина (45%) сталкивалась с неуместными романтическими предложениями, а просьбы прислать интимные фотографии получали 31% россиян.
      При этом в России риск пострадать от посторонних людей практически в два раза выше, чем в мире (60% против 36%). Больше остальных россияне также рискуют стать жертвой людей, с которыми они знакомы только онлайн (33% против мирового показателя в 26%). В свою очередь, в России риск пострадать от друзей оказался значительно ниже, чем в других странах (8% против 28%).
      Среди возрастных групп чаще всего интернет-рискам подвергались миллениалы (18-34 года) — 81%, а также представители поколения X (35-49 лет) — 78%. При этом сильнее остальных страдают от онлайн-угроз подростки, а именно — девушки (54%). По сравнению с ситуацией в мире, подростки в России менее склонны обращаться за помощью к родителям при столкновении с рисками в сети (29% против 42%).
      В России, несмотря на высокую частоту интернет-рисков, столкнувшиеся с ними пользователи меньше подвержены серьезным эмоциональным переживаниям (46% против 55% в мире). При этом результаты исследования также иллюстрируют низкий процент позитивных реакций на действия других пользователей в сети. Например, только 27% опрошенных берут паузу, чтобы обдумать ответ собеседнику, с которым они не согласны.
      «С каждым годом границы между физическим и цифровым миром все больше размываются, поэтому так важно соблюдать единые правила общения как в онлайн, так и в офлайн-среде, — прокомментировала Эльза Ганеева, менеджер по работе с государственными организациями Microsoft в России. — В этом году исследование DCI выявило новые проблемы в сфере культуры общения в сети: в частности, количество опрошенных россиян, готовых относиться к другим пользователям с уважением и достоинством, составило всего 8%. Мы призываем людей с пониманием относиться к чужой точке зрения и уважать различные мнения».
      В исследовании приняли участие 11 157 человек из 23 стран. В опросе участвовали взрослые (18-74 года) и подростки (13-17 лет), фокус группа по каждой стране — 500 человек. В список опрошенных стран вошли: Аргентина, Бельгия, Бразилия, Канада, Чили, Колумбия, Франция, Германия, Венгрия, Индия, Ирландия, Италия, Малайзия, Мексика, Перу, Россия, Сингапур, Южная Африка, Турция, Вьетнам, Великобритания, США.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×