Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Titanfall могут скоро анонсировать шутер в жанре королевской битвы в той же вселенной

Рекомендованные сообщения

215330-image.jpg

Сразу несколько источников в сети объявили о том, что авторы дилогии про сражения на огромных роботах из Respawn Entertainment готовятся представить новый экшен в жанре королевской битвы во вселенной Titanfall.


Сразу несколько источников в сети объявили о том, что авторы дилогии про сражения на огромных роботах из Respawn Entertainment готовятся представить новый экшен в жанре королевской битвы во вселенной Titanfall.

Первоначально об этом было сказано на YouTube-канале TheQuatering со ссылкой на анонимный источник, позднее информацию подтвердили аналитик Даниэль Ахмад, киберспортивный консультант Род Бреслау и журналист Джейсон Шрайер. Официального подтверждения или опровержения пока не поступало.

Вот что известно на текущий момент о проекте:

  • Название игры — Apex Legends, это официально часть франшизы Titanfall.
  • По стилю «королевская битва» будет напоминать смесь Rainbow Six: Siege и режима Blackout из Call of Duty: Black Ops 4.
  • Матчи будут проходить в командах по три игрока, пользователи смогут выбрать один из нескольких классов персонажа.
  • Каждый сервер рассчитан на 60 человек.
  • Предварительный анонс состоится 2 февраля — о шутере расскажут стримеры Shroud и Dr. Disrespect, участвовавшие в закрытом бета-тестировании.
  • Полноценная презентация пройдет 4 февраля, а доступ к условно-бесплатной игре откроют в тот же день.
  • В Apex Legends будут микротранзакции для косметических предметов — остальное можно будет купить за внутриигровую валюту.
  • Игроки смогут управлять только «пилотами» разных классов, самих роботов-титанов в Apex Legends не будет.
  • Шутер будет работать на модифицированной версии движка Source от Valve, так же, как и первые две части франшизы. 
  • Игра выйдет на ПК, PS4 и Xbox One.
Цитата

Мы слышали об этом из нескольких источников и видели доказательства того, что игра существует. Информация из ролика основана на реальности.

Однако до официального подтверждения от EA мы будем считать это слухом.

Даниэль Ахмад

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация напоминает детскую игру где ставят стульчики в круг на один меньше чем участников и играет музыка. Пока “играет музыка” разработчики все кому не лень выпускают или интегрируют королевские битвы пока не сменится тренд и последний крупно провалится в момент выпуска своей. Настоящие гении (не Кодзима, он особый настоящий) эти самые тренды придумывают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О да! Больше королевских битв! Моар! Еще не все ими обмазались :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

Ситуация напоминает детскую игру где ставят стульчики в круг на один меньше чем участников и играет музыка

Вы, батенька, видать на юбилеях и праздниках никогда не были. Там в эту "игру" томады, будь они не ладны, заставляют участвовать и 40-летних мужиков и 60-летних бабушек... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, Evangelion_1 said:

Вы, батенька, видать на юбилеях и праздниках никогда не были. Там в эту "игру" томады, будь они не ладны, заставляют участвовать и 40-летних мужиков и 60-летних бабушек... 

Да, а нормальным людям с этим жить. Господи, зачем ты мне напомнил?! :(

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не подтверждено: редактор Kotaku Джейсон Шрайер, который ещё несколько месяцев назад сливал информацию о разработке Apex Legends, заявил, что работа над Titanfall 3 также ведётся. Как и раньше, игра разрабатывается силами студии Respawn. Поэтому, Apex Legends - это не замена полноценной части, а, скорее, промежуточный проект. 

 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обе чсти были шляпой, теперь еще и асады и каралефская битво:smile_m:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем? Ну зачем??? Рынок уже переполнен батт-раялями. Неужели история с МОБА-шутерами и их громкими провалами (баттлборн, лавбрейкер) ничему никого не учит?

Изменено пользователем Faverman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дин Шарп из THQ , ща вроде в  4Agames трудится .
    • Братья Григоровичи вместе со всей студией как нырнули в грязь в 2014 году, так от туда и не вылезают, это их естественная среда обитания. Даже первую часть им помог вытащить из грязи присланный от издателя человек (забыл имя), а то мы бы до сих пор её ждали. Сейчас же ни кто им похоже не собирается помогать, Филя Спенсер дал им сколько то денежек и похоже забыл об этой игре, вот она и варится в котле наполненном грязью и ни как не может оттуда вылезти на релиз.
    • Я пробовал этот инструмент, и когда вы перепаковываете игру, она переключается на другой язык.
    • Ну если вам нравится голубенькое или даже разноцветное, то это ваш выбор, только его слова от этого не перестанут быть фактом. Что то я не видел от вас такого же поста о Терминаторе и недавнем WARNO или “это дХугое”?
    • https://github.com/rm-NoobInCoding/UnrealUnZen
    • Тут @playboy85  немного ошибся, государственное участие в принятии таких решений минимальное, тут всем рулят люди и корпорации посерьёзнее каких то спец служб, министерств и президентов. Поищите выступление главы BlackRock, Inc (которая фактически владеет финансами большей части планеты), он там популярно всё рассказал и про абвгд± повестку и про дивёрсити и инклюзивити и про всё остальное. Там подробно рассказывается почему крупнейшие киностудии и игровые корпорации теряют сотни миллионов зелёных бумажек, но продолжают свой танец на радужных граблях. “Добровольные пожертвования” “обиженным и обделённым”, а так же на нужды всу для 404, тоже входят в программу этих танцев.
    • вот вам пример больших патчей: 1 дек 2023.Для Baldur's Gate 3 вышел огромный патч. Он настолько большой, что при недостатке свободного места на диске, Larian Studios советует удалить и переустановить игру. Сам размер патча составляет 30 Гб, но для его установки потребуется 130 Гб.Патч 5 полон нововведений. Полный список настолько велик, что даже не уместился в публикацию разработчиков в Steam.  21 Июня 2023. Студия CD Projekt RED выпустила крупный патч версии 1.63 для ролевого экшена от первого лица Cyberpunk 2077, который привнес в игру десятки исправлений и улучшений. Обновление доступно на PC, PS5 и Xbox Series X/S. В Steam оно весит около 30 ГБ. В октябре 2015 года Ведьмак 3: Дикая Охота получила крупный апдейт. В зависимости от платформы, игрокам предстояло скачать патч размером от 6 до 16 гигабайт. Список правок и улучшений занял 13 страниц А4 и был выложен отдельным PDF-файлом.  Первый настоящий тяжеловес среди патчей и обновлений первого дня — Forza Motorsport 7. Для того, чтобы покататься на спорткарах, владельцам Xbox One необходимо скачать патч первого дня размером почти 50 гигабайт. При этом сама игра занимала 45 гигабайт! Абсолютный рекордсмен по размерам патчей — Fallout 76. Bethesda Softworks выпуская бету предупреждала о возможных багах, и с этой частью «разработки» компания справилась отлично. Для правки багов Bethesda Softworks выпустила обновление размером 52 гигабайта. Патч «всего» на 7 гигабайт больше чем игра  
    • Офигеть  Человек ждёт очередного патча, в надежде, что ещё хотя бы пару-тройку квестов удасться пройти, но в итоге даже этого не получает.  Какая “хорошая” игра.
    • ✔️ Дождаться релиза игры — 30.04.2024; всё работает, минимум изменений в текстах. Переведено на 01.05.2024 — 40.00%.
      Кстати, перевод демки работает с релизной версией игры.
      (Скорее всего будет бажить местами, но как минимум тексты в игре отображаются).
    • https://www.mediafire.com/file/e7bkckdjeceb7q9/pakchunk12-WindowsNoEditor.rar/file
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×