Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Еще один эксклюзив Epic Games Store: Metro Exodus не выйдет в Steam (обновление #3)

Рекомендованные сообщения

201357-Exodus1500.jpg

Deep Silver и Epic Games объявили о соглашении, по которому магазин последней станет эксклюзивным местом дистрибьюции ПК-версии шутера Metro: Exodus.


Deep Silver и Epic Games объявили о соглашении, по которому магазин последней станет эксклюзивным местом дистрибьюции ПК-версии шутера Metro: Exodus.

201357-Exodus1500.jpg

Цитата

«Metro Exodus — прекрасный и определенно один из самых ожидаемых тайтлов 2019 года», — говорит Тим Суини, глава Epic Games, — «Мы объединяем усилия с Deep Silver для запуска игры с помощью маркeтинговой поддержки Epic Games и предлагаем и долю в 88% от прибыли, позволяя разработчикам получить больше денег для создания отличных игр и улучшения экономики игровых магазинов».

Одновременно с этим в Steam появилось сообщение о скором снятии игры с продажи. Все, кто сделал предзаказ игры в Steam, получат возможность скачать ее в Steam и играть как обычно.

201419-IMG_28012019_230710_0.png

Эксклюзивность Epic Games Store продлится до 14 февраля 2020 года, после чего игра, скорее всего, появится в других магазинах, включая Steam.

Напомним, что пару недель назад стало известно о том, что Tom Clancy’s The Division 2 сменила Steam на Epic Games Store.

Добавлено в 20:39. Вы все еще можете приобрести игру в Steam до 21:00 по Москве. Сторонние магазины уже подтвердили, что будут выдавать покупателям ключи от Epic Games Store.

Добавлено в 22:19. «Бука» сообщила, что розничные копии «Метро: Исход» тоже будут активироваться в Epic Games Store.

Добавлено в 22:29Metro Exodus ожидаемо взлетел на первую строчку чарта продаж в Steam:

222737-%7B1D9EA4B9-D710-4DBD-97D3-E4C5B2

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, maximus388 сказал:

вводишь людей в заблуждение

Ты по-моему не понял. Мне об этом сказал человек из Буки, а не кто-то там левый магазин где ты все это прочитал.

В Стимбае не знают, какие будут ключи, в Плейо не знают. Тут была где-то ссылка на Стимпей — там тоже пишут “уточняется”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Bkmz сказал:

Принуждение пользоваться помоешным Стимом с обязательным подключением к инету и выкачиванием гигабайтных патчей в 2004 году то. Принуждение игроков пользоваться своим же убогим Стимом с обязательным подключением к онлайну десятков игр. И это когда инет не был столь массовым и столь быстрым, а Сам стим был убогим куском низкосортного говна. Это я еще молчу, как Стим опустил миллионы ПКшников покупающих физические носители, на возможность перепродать свою копию игры или дать поиграть ее друзьям. Стим в свое время опустил все ПК сообщество в разы жестче чем Эпики когда либо смогут.

Стоит, наверное, упомянуть ещё и о том, что никто кроме Стима, не давао тебе возможность скачать патч прямо там же, где игра куплена. Вот уроды то, заставляли людей скачивать в сервисе то, что тем бы пришлось по всему интернету выискивать.

Были какие-то аналоги, позволяющие покупать, обновлять и коллекционировать игры в одном месте?
Ну, ЭпикГеймс — даже сейчас является куском низкосортного говна. Который, казалось бы, уже мог релизнуться со всем необходимым функционалом, в виде социальной составляющей, форумами, отзывами, руководствами и т.д. Всем-тем, что позволяет делать сообществу Стим. Дабы люди могли не только в игры поиграть, но и найти себе друзей со схожими интересами, а так-же просто пообщаться. Ух, какой Стим нехороший. Прямо всех раком ставил. Не то, что божественный ЭпикГеймс, который в 2019м году, выглядит как убогий шлак. Работает как убогий шлак. И вообще не сделал ничего, чтобы пользователю было удобно им пользоваться. И это, я напомню, в 2019 году.
Стиму, в виду тогдашнего развития технологий множество проблем прощалось. Просто потому что. Эпики же, с кучей бабла, не смогли высрать что-то более презентабельное, чем стена с кучей тупых баннеров, в которых перемешались в куче трэшовые инди и AAA проекты. Как-раз всё то, за что любят хейтить Стим. Только там это, хотя-бы, не так в глаза бросается, как те же баннеры на пол экрана у ЭпикСтора.

Изменено пользователем Pikachu
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Ты по-моему не понял. Мне об этом сказал человек из Буки, а не кто-то там левый магазин где ты все это прочитал.

В Стимбае не знают, какие будут ключи, в Плейо не знают. Тут была где-то ссылка на Стимпей — там тоже пишут “уточняется”.

по-моему, это у тебя проблемы с пониманием, ты пишешь про активацию в Эпик сторе, при этом достаточно зайти сейчас в магазин и купить игру, где явно написано “активация стим” и нет никаких уточняется или тем более про человека из Буки, который там письма шлет, но при этом его контора потом запарится делать возвраты, так как сейчас набегут люди и купят тираж.

к чему такие непроверенные инсайды не известно, тема и так горячая, тем более касательно всех.

Изменено пользователем maximus388
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pikachu когда МС заикнулась, что физические носители на ХО будут привязаны к аккаунту и их нельзя будет перепродавать или делится, их смешали с говном и ХО стала провалом поколения. Это был 2014 год. ПКшников же (якобы самых придирчивых игроков) Стим опустил десяток лет назад, сделал ПКшников ***, лишил их права собственности на физические носители, но ПКшники продолжают боготворить Стим... Вот уж где позор. Быть опущенцем и зищищать тех кто вас опустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bkmz сказал:

Принуждение пользоваться помоешным Стимом с обязательным подключением к инету и выкачиванием гигабайтных патчей в 2004 году то. Принуждение игроков пользоваться своим же убогим Стимом с обязательным подключением к онлайну десятков игр. И это когда инет не был столь массовым и столь быстрым, а Сам стим был убогим куском низкосортного говна. Это я еще молчу, как Стим опустил миллионы ПКшников покупающих физические носители, на возможность перепродать свою копию игры или дать поиграть ее друзьям. Стим в свое время опустил все ПК сообщество в разы жестче чем Эпики когда либо смогут.

Ты бредишь. В 2004 у меня уже был анлим в 256 за 720 в месяц. И это Россия, не США, Гермашка или Япония.  ХЛ2 и тем более КС были уже заточены под интернет и сетевую игру. Это 2004 мать его, не 1990 или ты в тундре жил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bkmz сказал:

@Pikachu когда МС заикнулась, что физические носители на ХО будут привязаны к аккаунту и их нельзя будет перепродавать или делится, их смешали с говном и ХО стала провалом поколения. Это был 2014 год. ПКшников же (якобы самых придирчивых игроков) Стим опустил десяток лет назад, сделал ПКшников ***, лишил их права собственности на физические носители, но ПКшники продолжают боготворить Стим... Вот уж где позор. Быть опущенцем и зищищать тех кто вас опустил.

Ты реально, что-ли, с головой не дружишь?
Сравнил поколение консолей, которое уже не один раз смениться успело, и пк. Ещё и сравнение очень “актуальное”. Проблемы бокса 2014 года, и Стим 2004. Ещё больше зашквара будет? Я уже не говорю о том, что у вас, даже на плойке, в 2019м близко нет того функционала, что имеет “зашкварный” Стим.
Ты мне сейчас не единого стоящего аргумента, кроме “кококо, качать обновы заставляли с хреновым интернетом” не предоставил. Просто в воздух пёрнул, и типо молодец.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bkmz сказал:

@Pikachu когда МС заикнулась, что физические носители на ХО будут привязаны к аккаунту и их нельзя будет перепродавать или делится, их смешали с говном и ХО стала провалом поколения. Это был 2014 год. ПКшников же (якобы самых придирчивых игроков) Стим опустил десяток лет назад, сделал ПКшников ***, лишил их права собственности на физические носители, но ПКшники продолжают боготворить Стим... Вот уж где позор. Быть опущенцем и зищищать тех кто вас опустил.

Ох май год. Опять этот авитошный нищебродский плач, что игру перепродать нельзя. ПС 4 тоже думала прикрыть перепродажу, но из за конкуренции и провала пс3 который чуть не разорил компанию не ввела.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bkmz сказал:

@Pikachu когда МС заикнулась, что физические носители на ХО будут привязаны к аккаунту и их нельзя будет перепродавать или делится, их смешали с говном и ХО стала провалом поколения. Это был 2014 год. ПКшников же (якобы самых придирчивых игроков) Стим опустил десяток лет назад, сделал ПКшников ***, лишил их права собственности на физические носители, но ПКшники продолжают боготворить Стим... Вот уж где позор. Быть опущенцем и зищищать тех кто вас опустил.

Да ладно тебе, SonyBoys тогда вообще все дырявые давно…  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Modrin сказал:

Вообще люди создают фиговый прецедент такими покупками.

будет прикол, если завтра они скажут, что мы подумали, прочитали все отзывы, посовещались и решили из стим не уходить, а наша игра будет представлена в обоих сервисах, не хило они тогда такой акцией себе задел сделали и при этом еще и в лице покупателей достоинство не потеряют.

другой вопрос, если это не разовая акция, посмотреть как там кормят, а Deep Silver решила серьезно туда съезжать со всеми будущими проектами, интересно как это на их сотрудничестве с разработчиками скажется и насколько коллегиально подобные вопросы вообще решаются.

про переклейку на розничных дисках ярлыков с ключами я даже думать не хочу, это вообще зашквар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько срача-то развели. 9 станиц за несколько часов существования темы. Это, наверное, абсолютный рекорд для ZOGа.

4A Games всех кинула… Deep Silver всех кинула…  Epic Games Store будет теперь платить год за игру и каяться… Разработчики/издатели пролетят… maximus388 вообще задолбал носиться со своим Стимом.

Есть такая фраза: “Ничего личного. Только бизнес”. Не?

Я, конечно, не в курсе сколько у разработчиков/издателей игр остаётся чистой прибыли после “сотрудничества” со Стимом. Да и вы, думаю, тоже. 15%? 20%? 25%? А теперь посчитайте что получается если прибавить к ним ещё 12% чистой прибыли. Это будет её увеличение, соответственно, в 2, 1.75, и 1.5 раза (грубо), что равнозначно увеличению числа проданных копий на это же количество. 

Спорили выше по количество пользователей сервиса. 200 EGS против 150 Stem миллионов. Голову включайте иногда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bаcя сказал:

Сколько срача-то развели. 9 станиц за несколько часов существования темы. Это, наверное, абсолютный рекорд для ZOGа.

Пока и близко нет, даже не на второй странице.

Вот эта лучше:

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bаcя сказал:

 

Спорили выше по количество пользователей сервиса. 200 EGS против 150 Stem миллионов. Голову включайте иногда. 

Включили. Например:  Зачем мне играющему в фортнайтна пс4 покупать метро в эпик сторе? Зачем мне играющему в фортнайн на телефоне и имеющему стим с 500 играми и ачивами покупать метро в эпик сторе? Дальше продолжать про твои 200 миллионов?

Изменено пользователем chudik987
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Bkmz сказал:

@Pikachu когда МС заикнулась, что физические носители на ХО будут привязаны к аккаунту и их нельзя будет перепродавать или делится, их смешали с ***** и ХО стала провалом поколения. Это был 2014 год. ПКшников же (якобы самых придирчивых игроков) Стим опустил десяток лет назад

Защита интеллектуальных прав автора продукта — это “Опускание игроков”. Отличные категории.

Но поскольку мы живём не в Сомали или воображаемом либертарианском государстве, у меня возникает вопрос.
Декларируют ли НДФЛ те, кто перепродаёт диски? Оформляют ли договор мены при обмене?

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 Короче, цирк уехал,а клоуны остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, maximus388 сказал:

будет прикол, если завтра они скажут, что мы подумали, прочитали все отзывы, посовещались и решили из стим не уходить, а наша игра будет представлена в обоих сервисах, не хило они тогда такой акцией себе задел сделали и при этом еще и в лице покупателей достоинство не потеряют.

другой вопрос, если это не разовая акция, посмотреть как там кормят, а Deep Silver решила серьезно туда съезжать со всеми будущими проектами, интересно как это на их сотрудничестве с разработчиками скажется и насколько коллегиально подобные вопросы вообще решаются.

про переклейку на розничных дисках ярлыков с ключами я даже думать не хочу, это вообще зашквар.

Не передумают. Для них тут есть положительный момент. Это заставить людей покупать по фулпрайсу, а не ждать скидок. Игры и так уже через два-три месяца имеют скидку 50%, а так они бустят продажи. И через год еще зайдут с 50% скидкой, а не как это могло быть сейчас, уже через 3 месяца.

Если бы народ отменял предзаказ, то да можно было бы подумать. А когда покупают, им вообще пофиг. Они этого и добивались.

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
    • Я думаю, двумя переносами не ограничатся.  Главное, чтобы RE9 не перенесли, а на эту ЖТА вообще по фигу.
    • Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения игры. Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения GTA VI, поэтому релиз игры сдвигается с 26 мая на 19 ноября 2026 года. Это уже второй перенос. Изначально игра должна была выйти до конца текущего года. В интервью The Game Business глава Take-Two Штраус Зельник отметил, что несмотря на очередную шестимесячную задержку, это все тот же фискальный год, что это отличное окно для релиза, и что издатель всецело поддерживает желание разработчиков представить как можно более качественный продукт. Тем более, что пользователей до сих пор устраивает пятая часть, вышедшая в 2013 году.  
    • И то верно.  Что ж, надо заканчивать в таком случае.  люминофор выгорает )
    • @piton4 Всё хорош играть, кинескоп посадишь. Спать пора.
    • слабей оригинала к сожалению 
    • «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья». Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта.  «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия. В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья».  ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Нет, в самой игре выбирать нельзя — только вначале. Там же 3 ячейки сохранения. Я cейчас во второй ячейке новую игру начал и увидел выбор сложности.  Ну и понял, что не мог это пропустить.
    • @piton4 Тогда зачем спрашиваешь?
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×