Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Аквамен» стал самым кассовым фильмом вселенной DC

Рекомендованные сообщения

131947-1541613536-aquaman1.jpg

У картины Джеймса Вана было второе место по сборам среди фильмов DC в начале января, однако на последних выходных ей удалось выбраться вперед.


У картины Джеймса Вана было второе место по сборам среди фильмов DC в начале января, однако на последних выходных ей удалось выбраться вперед.

131947-1541613536-aquaman1.jpg

В данный момент мировые сборы «Аквамена» составили 1,09 миллиарда долларов, у предыдущего рекордсмена вселенной DC, «Темного рыцаря: Возрождение легенды» Кристофера Нолана, этот показатель остановился на 1,085 миллиарда. 

Что касается глобальной «супергеройской» картины, то здесь «Аквамен» занимает лишь седьмое место после блокбастеров от Marvel — то есть после трех «Мстителей», «Черной Пантеры», «Железного человека 3» и «Капитана Америки: Гражданская война»

Под домашним сборам «Аквамен» отстает от «Темного рыцаря» и упомянутого выше «Возрождения легенды», собрав «всего лишь» 316 миллионов долларов. Лучший результат в этом плане показала «Черная Пантера», заработав в США более 700 миллионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, james_sun сказал:

В данный момент мировые сборы «Аквамена» составили 1,09 миллиарда долларов, у предыдущего рекордсмена вселенной DC, «Темного рыцаря: Возрождение легенды» Кристофера Нолана, этот показатель остановился на 1,085 миллиарда. 

И это печально. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vorgil Spurda Ну тут дело в популяризации жанра. Никто же поправку на время и ситуацию не делает. Кто его знает скок рыцарь собрал бы сейчас,при том как он сильно отличается от других геройских фильмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Modrin сказал:

@Vorgil Spurda Ну тут дело в популяризации жанра. Никто же поправку на время и ситуацию не делает. Кто его знает скок рыцарь собрал бы сейчас,при том как он сильно отличается от других геройских фильмов.

Да уж, но реально представить только 2008 год, давно это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я на днях ходил, на удивление зал полный до сих пор. Сеанса всего 2 в день правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 киркоров с золотой чешуёй какой то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, NOR сказал:

 киркоров с золотой чешуёй какой то)

Угу. “Цвет настроения синий”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, NOR сказал:

 киркоров с золотой чешуёй какой то)

Джигурда же:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, есть такое в оригинале. Да, ЕСТЬ такое в оригинале. Но это единственный косяк разработчиков. Но ЭТО единственный косяк разработчиков. [Как вообще, норм. речь?]   Курсив не используется в моментах, где надо акцентировать или усилить слово, а используется где попало. Во время перевода можно было это заметить и исправить. Что, если бы в оригинале было так: “WelCoMe tO iShIMuRa” — так и переводить — “ДоБрО пОжАлОваТЬ нА ИшИмуРа” ?  Я вообще не любитель душнины, но, просто это моя любимая игра и хотелось бы видеть всё в безупречном виде.  Почему сам не переведу или исправлю недочёты? Если бы я это делал, то уже не смог бы наслаждаться игровым процессом, а постоянно присматривался бы к тому, есть ли какие-то недостатки.
    • Если имеете в виду “Зов джунглей” или “Звёздный час” я могу согласиться, но в случае передачи “Новая реальность” то Супонев просто сосал у Гамовера и Бонуса.
    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×