Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Аквамен» стал самым кассовым фильмом вселенной DC

Рекомендованные сообщения

131947-1541613536-aquaman1.jpg

У картины Джеймса Вана было второе место по сборам среди фильмов DC в начале января, однако на последних выходных ей удалось выбраться вперед.


У картины Джеймса Вана было второе место по сборам среди фильмов DC в начале января, однако на последних выходных ей удалось выбраться вперед.

131947-1541613536-aquaman1.jpg

В данный момент мировые сборы «Аквамена» составили 1,09 миллиарда долларов, у предыдущего рекордсмена вселенной DC, «Темного рыцаря: Возрождение легенды» Кристофера Нолана, этот показатель остановился на 1,085 миллиарда. 

Что касается глобальной «супергеройской» картины, то здесь «Аквамен» занимает лишь седьмое место после блокбастеров от Marvel — то есть после трех «Мстителей», «Черной Пантеры», «Железного человека 3» и «Капитана Америки: Гражданская война»

Под домашним сборам «Аквамен» отстает от «Темного рыцаря» и упомянутого выше «Возрождения легенды», собрав «всего лишь» 316 миллионов долларов. Лучший результат в этом плане показала «Черная Пантера», заработав в США более 700 миллионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, james_sun сказал:

В данный момент мировые сборы «Аквамена» составили 1,09 миллиарда долларов, у предыдущего рекордсмена вселенной DC, «Темного рыцаря: Возрождение легенды» Кристофера Нолана, этот показатель остановился на 1,085 миллиарда. 

И это печально. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vorgil Spurda Ну тут дело в популяризации жанра. Никто же поправку на время и ситуацию не делает. Кто его знает скок рыцарь собрал бы сейчас,при том как он сильно отличается от других геройских фильмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Modrin сказал:

@Vorgil Spurda Ну тут дело в популяризации жанра. Никто же поправку на время и ситуацию не делает. Кто его знает скок рыцарь собрал бы сейчас,при том как он сильно отличается от других геройских фильмов.

Да уж, но реально представить только 2008 год, давно это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я на днях ходил, на удивление зал полный до сих пор. Сеанса всего 2 в день правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 киркоров с золотой чешуёй какой то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, NOR сказал:

 киркоров с золотой чешуёй какой то)

Угу. “Цвет настроения синий”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, NOR сказал:

 киркоров с золотой чешуёй какой то)

Джигурда же:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания THQ Nordic, которая в последнее время только и делает, что скупает сторонние студии и права на целые франшизы, получила дополнительные средства на шопинг. 
      Компания THQ Nordic, которая в последнее время только и делает, что скупает сторонние студии и права на целые франшизы, получила дополнительные средства на шопинг. 

      После того, как THQ выставила на продажу 11 миллионов акций, всего за несколько часов она смогла заработать около 225 миллионов долларов. Что интересно, часть новых инвесторов в дальнейшем также собирается вложить в компанию дополнительные средства. 
      Сама THQ подтвердила, что полученные деньги пойдут именно на покупку новых компаний и прав.
    • Автор: james_sun

      Российский рынок видеоигр продолжает расти, несмотря на нестабильное положение рубля. Игры на PC показали 9%-ный рост,
      а самой популярной игрой стала World of Tanks
      Российский рынок видеоигр продолжает расти, несмотря на нестабильное положение рубля. Игры на PC показали 9%-ный рост,
      а самой популярной игрой стала World of Tanks

      По данным Superdata, одного из крупнейших аналитических центров в мире по игровой индустрии, за прошлый год российские геймеры потратили более $736 млн. Россия расположилась на шестом месте в мире, вслед за Германией, Южной Кореей, Японией и США. Больше всего геймеры потратили на игры в Китае — более $7,4 млрд.
      Рынок PC игр в России вырос на 9%, а лидирующие позиции занимают игры модели free-to-play (f2p), суммарно заработавшие более $456 млн. Первую строчку в рейтинге по доходам занимают «Танки» — популярная онлайн-игра World of Tanks от компании Wargaming. Ниже представлена пятерка наиболее прибыльных f2p-игр:
      World of Tanks. Fortnite. Dota 2. World of Warships. Hearthstone. По данным того же источника, доходы от игр по модели free-to-play в России за прошлый год увеличились на 13%: с $403 млн в 2017 году до $456 млн в 2018 году. Рынок консолей также продемонстрировал значительный рост — с $50,1 до $59,6 млн соответственно.
      Топ-5 наиболее успешных консольных f2p-игр:
      Fortnite. World of Tanks: Mercenaries. Brawhalla. SMITE. War Thunder. «Ростом доходов рынка видеоигр уже никого не удивишь, поскольку эта индустрия давно стала полноценной альтернативой кино и музыке в мире развлечений, — комментирует Иван Живица, директор по связям с общественностью в компании Wargaming на территории СНГ. — Приятно видеть, что франшиза World of Tanks занимает лидирующие позиции сразу на нескольких платформах. Более того, в пятерку лучших вошла еще одна наша игра — World of Warships, разработка которой ведется силами Lesta Studio из Санкт-Петербурга».
      Самыми популярными жанрами в России в 2018 году стали шутеры по платной и бесплатной моделям распространения, следом идут бесплатные ролевые игры и проекты жанра MOBA (DOTA 2 и League of Legends).


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×