Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Hitman 2 появилась третья «Неуловимая цель»

Рекомендованные сообщения

202317-maxresdefault%20(1).jpg

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment и студия IO Interactive сообщили о том, что в Hitman 2 стало доступно третье задание из цикла «Неуловимая цель». 


Компания Warner Bros. Interactive Entertainment и студия IO Interactive сообщили о том, что в Hitman 2 стало доступно третье задание из цикла «Неуловимая цель». 

На этот раз Агенту 47 предстоит разобраться со знаменитой оценщицей произведений искусства Мирандой Джеймисон. Участница масштабного ценового сговора, охватившего мир искусства, она сгубила великое множество галерей и довела до самоубийства нескольких художников. Две недели назад Джеймисон наняла банду грабителей, чтобы похитить ценную картину у бывшего клиента. Однако владелец узнал о ее планах и в ответ нанял МКА. 47-му придется поторопиться, чтобы успеть убрать Миранду до показа картины.

Задание «Неуловимая цель #3» доступно до 3 февраля на острове Сгейл, однако на его выполнение у каждого игрока есть лишь один шанс. Успешно устранив Миранду Джеймисон и завершив соответствующее испытание в десятидневный период, агенты получат в свое распоряжение фрак, маску и комплект перчаток.

«Неуловимые цели» в Hitman 2 — эти дорогостоящие контракты, доступные лишь в течение ограниченного времени. Они бесплатны для всех игроков, но на выполнение дается всего один шанс, и второго не будет. Потерпите неудачу — останетесь не у дел.

Премьера Hitman 2 на PlayStation 4, Xbox One и PC состоялась 13 ноября 2018 года. Игра представлена с субтитрами на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы фемки не пронюхали это, а то бучу поднимут :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле несколько бредово сделана эта фишка. Особенно для перфекционистов, которые любят проходить игры на 100%. Вот я купил Хитмана 2 в день релиза, но играть начал только месяц назад. И что я вижу? Уже две неуловимые цели, которые я типа упустил. И неоткрытые достижения по ним с наградами, которые я уже никогда не открою. И для чего они мне? Убирали б что ль их.

Или я что-то не улавливаю?

Изменено пользователем Hellson
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hellson сказал:

Или я что-то не улавливаю?

Вполне вероятно, что когда выйдет уже Хитман 3, то все неуловимые цели просто добавят опять в игру, дабы продать снова, а саму игру в третью часть в виде миссий, как сделали с первым сезоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hellson сказал:

я купил Хитмана 2 в день релиза, но играть начал только месяц назад

Смысл брать на релизе, если не собираешься играть сразу?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OlympicBear сказал:

Смысл брать на релизе, если не собираешься играть сразу?!

Because I can.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

На самом деле несколько бредово сделана эта фишка. Особенно для перфекционистов, которые любят проходить игры на 100%. Вот я купил Хитмана 2 в день релиза, но играть начал только месяц назад. И что я вижу? Уже две неуловимые цели, которые я типа упустил. И неоткрытые достижения по ним с наградами, которые я уже никогда не открою. И для чего они мне? Убирали б что ль их.

Или я что-то не улавливаю?

там есть куда как более бредовые фишки, связанные с маркетинговой моделью или глупым подходом к тем же ачивкам, применительно же к неуловимым целям, ты ничего не потеряешь, связанных достижений с ними также никаких не предусмотрено, ну, а награды, это пустяки, в конце концов на то и цели неуловимые, что ты можешь их и не поймать и гарантий , что сможешь убить с первого раза, тоже нет.

как логично заметили выше, жадные датчане наверняка впарят все эти цели, контракты, костюмы, предметы, челленджи, дополнения через годик-два с очередным готи-изданием.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

9 минут назад, maximus388 сказал:

как логично заметили выше, жадные датчане наверняка впарят все эти цели, контракты, костюмы, предметы, челленджи, дополнения через годик-два с очередным готи-изданием.

Не сказал бы, что датчане прям жадные. В конечном счете хитман стоит дешевле конкурентов, а владельцам первой части дали бесплатно миссии из первого сезона с нововведениями второй. И добавляемый ныне контент тоже бесплатный. Или у нас модно сейчас всех в жадности обвинять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Hellson сказал:

 

Не сказал бы, что датчане прям жадные. В конечном счете хитман стоит дешевле конкурентов, а владельцам первой части дали бесплатно миссии из первого сезона с нововведениями второй. И добавляемый ныне контент тоже бесплатный. Или у нас модно сейчас всех в жадности обвинять?

так обвиняешь пока здесь только ты, то бредовые фишки, в которых не разбираешься, то теперь вот ко мне вопросы.

Скрытый текст

423ac1419cfafc28d43edda993240802-full.jp

Хитман стоит столько же, как и конкуренты, это у нас на пк цену скинули ниже рыночных 2К, и жадность вполне очевидная, начиная от платного обновления до Готи издания, даже тем людям, которые покупали предзаказ, эти же таблички с просьбой купить будут висеть и во второй части, иначе фиг тебе нулевой пациент и остальное, опять же нагородили всяких изданий: стандартное, серебряное, золотое, а потом через месяц скинули треть цены при этом на сезонный абонемент никаких преференций не было, то бишь человек на НГ мог купить полное издание по цене стандартного, за которое кто-то отвалил те же деньги поддержав разрабов еще до релиза и теперь должен переплатить за сезонник по фуллпрайсу.

добавляемый ныне контент и будет бесплатным, если конечно это не всякие платные костюмчики, он даже вообще для не купивших бесплатный, как разные ивенты, а сделано это опять с целью “альтруизма”, кол-ные карточки же не просто так в бесплатный пролог добавлены, 300К фармящих картон — как после такого обвинять в жадности датчан, это их ответ на предрелизный взлом защиты, с которой они тоже лопухнулись.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. Ну если вам нравится переплачивать за игры — ваше право. 6200 за игру — я бы тоже пожулил таких негодников;

 

4 часа назад, maximus388 сказал:

жадность вполне очевидная, начиная от платного обновления до Готи издания, даже тем людям, которые покупали предзаказ, эти же таблички с просьбой купить будут висеть и во второй части, иначе фиг тебе нулевой пациент и остальное, опять же нагородили всяких изданий: стандартное, серебряное, золотое, а потом через месяц скинули треть цены при этом на сезонный абонемент никаких преференций не было, то бишь человек на НГ мог купить полное издание по цене стандартного, за которое кто-то отвалил те же деньги поддержав разрабов еще до релиза и теперь должен переплатить за сезонник по фуллпрайсу.

добавляемый ныне контент и будет бесплатным, если конечно это не всякие платные костюмчики, он даже вообще для не купивших бесплатный, как разные ивенты, а сделано это опять с целью “альтруизма”, кол-ные карточки же не просто так в бесплатный пролог добавлены, 300К фармящих картон — как после такого обвинять в жадности датчан, это их ответ на предрелизный взлом защиты, с которой они тоже лопухнулись.

  1. С каких пор у нас разработчики за предзаказы выдают полный контент предыдущей НЕдоисторической части? Это был бы аттракцион невиданной щедрости просто;
  2. По поводу НГ и скидок — это ужесугубо проблемы покупателей. Тоже было и с последней Ларкой. К слову, я покупал за полную стоимость и то и другое. Не жалею о потраченных деньгах. А вот люди, которые покупают за полную стоимость и которые потом ноют, что потратили лишние 500 р., не дождавшись скидок — ну такая себе позиция. В следующий раз будете умнее, что ж;
  3. Стандартные, серебряные, золотые издания — сейчас разве что совсем мелкие конторы этим не страдают.

 

В общем и целом, вы описали преобладающую тенденцию на игровом рынке в последние три года. Каждый издатель страдает перечисленными вами болезнями в той или иной степени. Кто-то в большей, кто-то в меньше степени. Это называется коммерция. Принимать ее условия или нет — дело каждого. Но сам факт, по сабжу — это не умаляет годноты последнего лысого. Давно так не пропадал в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson бесплатное обновление до ГОТИ, когда у тебя есть весь контент — обычная практика, здесь же люди предзаказывали полное издание, то бишь саму игру и все последующие допы, тем самым еще до выхода всех эпизодов проявили свою лояльность издателю, заплатив по сути за ранний доступ, но потом вдруг появился еще контент — почему-то за отдельную плату, он же стал причиной платного обновления до ГОТИ, которое уже в свою очередь стоило по цене полного издания, очень удобно, привлечем новых игроков, а старых еще подоить можно.

по поводу скидок ,здесь все не так, в Ларке снижали цену и на сезонник, здесь нет, то бишь обладатели стандартного издания априори поставлены в невыгодное положение, поскольку в других издания, куда абонемент в разной степени входит, получается скидка есть.

чем больше изданий, там кстати еще и апгрейды тоже разные, тем больше та самая шкала для выемки денег, про карточки я уже написал, это вообще политика всякого треша, когда продажи не идут, вот у них случился конфуз с защитой и вдруг сразу появляются бесплатные прологи, ивенты, карточки.

я прекрасно знаком с другими издателями, уже представляю кто и когда может скинуть цену, но здесь эти самые рамки разумного намного расширены, и ноги растут из неудачных продаж первого сезона, потому как вся эта финансовая инициатива началась после самостоятельного плавания, когда датчане ушли от скворцов.

а игра хорошая, с этим я не спорю, в моем личном топе входит в тройку по итогу года, но больше я у них ничего предзаказывать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная фигня которая никак лучше игру не делает. я понял если бы добавили штраф на устранение на какое то время, но если ты зафейлил из за бага или еще какой фигни, как было у меня, это реально вымораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Недавно WATT Studio анонсировала динамичный слэшер от третьего лица под названием Tsarevna.
      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Игрокам предстоит оказаться в роли молодой воительницы и наследницы павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из самих эмоций, царевна сразится с ордами мифических существ — призраками, русалками, лесными духами. В поисках отмщения героиня узнает правду о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма.
      Премьера запланирована на платформе Steam в 2026 году.
    • Автор: james_sun

      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.
      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.

      В честь релиза разработчики представили новый трейлер, сочетающий оккультную драму, старое фэнтези и чистую красоту механик.
      Как говорят разработчики, если бы Plants vs. Zombies и Darkest Dungeon родили ребенка, которого воспитали демоны — это и был бы Guards II: Chaos in Hell. Это пошаговая стратегия, в которой каждое решение отзывается пламенем. Игроку предлагается пройти пять кругов ада, вдохновленных мировыми мифологиями, сразиться с демонами и прокачать отряд с помощью гибкой системы улучшений, в которой важны позиционирование и своевременные действия.
      В основе игры лежит одна обманчиво простая механика: в свой ход пользователи меняют местами только двух героев. Затем они борются сами — нанося удары, используя суперспособности и магические заклинания. 
      Guards II доступна на ПК за 590 рублей или 3900 тенге с дополнительной скидкой 10% в честь запуска.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень крутая и удобная штука! Огромное спасибо. Жаль нельзя проверить еще доступность подарка, если в RU сегменте нет игры.
      А так, очень информативное и удобное расширение. 
    • В РКН сообщили, что информация о подобном снижении объемов трафика «не соответствует действительности», но допустили, что «проблемы у отдельных зарубежных хостинг-провайдеров могли возникнуть из-за технических проблем на их стороне»
    • Да, люди которые пошли в dlc на нг+, очень об этом пожалели. Вообще, слыша про такую сложность, как-то не тянет в это dlc идти.
    • А их могли с северокорейцами перепутать.
    • за что ты так южно-корейцев проигнорировал 
    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×