Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На прохождение двух кампаний в Resident Evil 2 уйдет около 20 часов

Рекомендованные сообщения

200035-942285-1024x576-MM-90.jpg

В сети появилась обновленная информация о продолжительности кампаний в Resident Evil 2.


В сети появилась обновленная информация о продолжительности кампаний в Resident Evil 2.

200035-942285-1024x576-MM-90.jpg

Ранее мы сообщали о том, что на прохождение всей игры потребуется около 10 часов. Однако в ходе недавнего подробного интервью с Capcom удалось выяснить, что 10 часов — это продолжительность только одной кампании (а в RE2, напомним, их будет целых две, за Леона и Клэр). В оригинальном проекте с PS1 на то, чтобы закончить приключения героев, требовалось около 5 часов. 

К слову, в ремейке также будут и дополнительные задания — за Ханка («Четвертый выживший») и за сыр Тофу. 

Релиз Resident Evil 2 состоится 25 января на основных платформах.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mamejirou сказал:

Оу а чё такая короткая игра? =(

Возможно это не рпг?:) Да и по первому прохождению всё обшаривать+тупить вероятно выйдет больше по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Возможно это не рпг?:) Да и по первому прохождению всё обшаривать+тупить вероятно выйдет больше по времени.

А GTA это рпг? Первое что в голову пришло. Мне просто хорошего хочется побольше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mamejirou сказал:

А GTA это рпг? Первое что в голову пришло. Мне просто хорошего хочется побольше!

Песочница и Резик?Выгони эту фигню что пришла в голову. Если сильно увеличивать время по сравнению с оригиналом — не есть хорошая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Песочница и Резик?Выгони эту фигню что пришла в голову. Если сильно увеличивать время по сравнению с оригиналом — не есть хорошая идея.

Я только квесты проходил, мне было норм без изучения трусов на пляже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оригинал я затер до дыр (даже за тофу сценарий прошел — пробиться из канализации на вертолетную площадку за отведенное время имея из оружия только нож )). для открытия всех режимов и оружия необходимо было  пройти последовательно сценарии А, В,А,В,А,В каждый быстрее 1,5 часов не пользуясь аптечками. Все растягивание на 10 часов будет в том что рюкзак вмещает ограниченное количество вещей и играя первые несколько раз придется тупо бегать к сундукам за нужной вещью. я так давеча ремастер первой части проходил — раньше в нее не играл, в итоге прохождение затянулось до 12 часов, а  должна проходиться так же за 1,5 а зная какой самоцвет или ручка понадобится в следующий момент и грамотно строя маршрут, я думю новый ремейк не сильно уйдет от тех же 1,5 часов оригинала. вообще я скучаю по временам старых игр, когда нормальная продолжительность была по 5-8 часов, как фильм сел посмотрел.  игроделы не заморачивались чтобы искусственно растянуть игру, тот же макс пейн часов за 5 проходился, в том же РЕ7 есть бездарнейший кусок игры на корабле — цель которого тупо растянуть время, выкинуть его и игра бы только выйграла.

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая то новость ни о чём, учитывая что это римейк с улучшенной графикой и механикой, но с сохранением сюжета оригинала, всем и так известна продолжительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинальной игре 1998-ого года выпуска второй сценарий на 80% (а то и 90%) состоял из старых локаций. По логике вещей, второе блуждание должно тогда проходить быстрее. Так что я не исключаю, что полноценно ремейк можно будет пройти и за 15-ть (а то и меньше) часов, если разработчики будут следовать канонам. Не так уж и мало, но хотелось бы большего. Плюс нельзя не вспомнить, что каждая игра серии всегда мотивировала геймеров "спидранить", т.к. за скоростное прохождение давались бонусы. Здесь точно такое будет.

Я с неделю назад решил тряхнуть стариной и перепройти ещё раз классический RE2 — вышло 3 часа с копейками на каждый сценарий.

Spoiler

bcc75dd0aad0420827160bd00bbf9070.jpg

b08b57630c562eef8c9a241e414d1ce5.jpg

 

И это я уже слегка подзабыл, где что лежит, не "спидранил", а проходил дотошно, всё собирая.

Что касается сценариев за Ханка  и Тофу, то не совсем понятно, как точно они будут сейчас реализованы. Если также, как и в оригинале (т.е. забег по старым локациям от точки А до Б), то при должной сноровке это проходилось за минут 15 (на каждый сегмент).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, mercury32244 сказал:

20 часов это длинная? Это за два дня можно пройти.

для такого жанра это нормально. а почему кстати не написано про аду вонг? какой нахрен сыр тофу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.01.2019 в 10:27, DedMoroz сказал:

 

Я с неделю назад решил тряхнуть стариной и перепройти ещё раз классический RE2 — вышло 3 часа с копейками на каждый сценарий.

 

Вы не путайте первое прохождение и последующие... При первом прохождении в оригинале можно было месяцами зависать, искать что куда и где лежит. При повторном да, уже всё знаешь и мчишся на всех порах. Но самое классное, это именно первое прохождение, когда ты неспеша все записки читаешь, все локации прошариваешь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, alexey89 сказал:

Вы не путайте первое прохождение и последующие... При первом прохождении в оригинале можно было месяцами зависать, искать что куда и где лежит. При повторном да, уже всё знаешь и мчишся на всех порах. Но самое классное, это именно первое прохождение, когда ты неспеша все записки читаешь, все локации прошариваешь... 

какие месяца и локации, что ты куришь, там контента на 10 часов максимум и было за каждого перса, даже если ты слоупок, других игр не было что ли, это надо умудриться в одной так потеряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2019 в 13:42, maximus388 сказал:

какие месяца и локации, что ты куришь, там контента на 10 часов максимум и было за каждого перса, даже если ты слоупок, других игр не было что ли, это надо умудриться в одной так потеряться.

Ну конечно, куда мне до тебя... Вундеркинда... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Команда Mechanics VoiceOver возобновила работу над озвучкой Resident Evil 6, последняя версия которой вышла в 2020 году.
      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Прямо сейчас можно ознакомиться с рабочим билдом, сделав донат от 450 рублей, а финальная версия будет бесплатной.
    • Автор: james_sun

      В финансовом отчете японского издательства сказано, что проект, вышедший в марте прошлого года, поддерживался «постоянными рекламными мерами, включая бесплатные обновления игры для PlayStation VR2».
      Capcom похвасталась успехами ремейка Resident Evil 4.

      В частности, стало известно, что на 31 декабря 2023 года продажи игры составили почти 6,5 миллиона копий. 
      В финансовом отчете японского издательства сказано, что проект, вышедший в марте прошлого года, поддерживался «постоянными рекламными мерами, включая бесплатные обновления игры для PlayStation VR2».
      Напомним, что в прошлом месяце обновленный Resident Evil 4 появился на мобильных устройствах от Apple.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×