Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Выход киберпанк-платформера The Last Night был отложен на неопределенный срок из-за больших проблем в разработке

Рекомендованные сообщения

235051-TheLastNight_09.jpg

Авторы киберпанк-платформера в открытом мире The Last Night объявили о том, что столкнулись с «крупными проблемами в сфере бизнеса, прав и финансирования», и теперь надеются собрать больше средств для разработки.


Авторы киберпанк-платформера в открытом мире The Last Night объявили о том, что столкнулись с «крупными проблемами в сфере бизнеса, прав и финансирования», и теперь надеются собрать больше средств для разработки.

Проект позиционируется как «кинематографическая приключенческая игра» в стиле культового платформера Flashback из 1992 года. Изначально The Last Night планировалось выпустить в 2018 году, но затем релиз перенесли на неопределенный срок. Выход же нового трейлера и вовсе был отменен

Разработчики сообщили о том, что не могут открыто рассказывать о своих проблемах, и попросили потенциальных инвесторов написать на специальную почту.

  • Печальный (0) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Voltec132 сказал:

Человек защищает игру и сразу попадает в когорту поклонника, это ведь не его мнение.Вы жонглером в цирке не работайте?

А другим не нравится но их обвиняют в ненависти. Так что жонглёром работаете вы )))) правда только тогда когда это на руку. И что значит защищает??? Какая то ребяческая формулировка.Это что дама в беде или памятник культуры? Видимо о этой игре как о покойнике… впрочем учитывая состояние разработки это наверное символично.

26 минут назад, POW2208 сказал:

Получается что все притензии в том, что вам стиль не подходит?

Скорее бесит количество такого стиля в инди, который как я сказал стилем не считаю.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Setekh сказал:

Скорее бесит количество такого стиля в инди, который как я сказал стилем не считаю.

а мне, например, cell-shading не нравится, и что? Игра с ним априори мертворожденная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ealeshin сказал:

а мне, например, cell-shading не нравится, и что? Игра с ним априори мертворожденная?

Я уже сказал что это означает. Больше повторятся смысла не вижу.

 

Печально что на данном форуме чье то отличное мнение воспринимается в штыки так агрессивно. Я могу понять когда минусуют за что-то реальное, но тут типичное поведение школяров, без здравой аргументации.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Setekh сказал:

А другом не нравится но их обвиняют в ненависти. Так что жонглёром работаете вы )))) правда только тогда когда это на руку. И что значит защищает??? Какая то ребяческая формулировка.Это что дама в беде или памятник культуры? Видимо о этой игре как о покойнике… впрочем учитывая состояние разработки это наверное символично.

Я обвинял вас в ненависти?Жонглер тут  все же вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

Я могу понять когда минусуют за что-то реальное, но тут типичное поведение школяров, без здравой аргументации.

аргументация типа “игра фигня, потому что стиль не нравится”, конечно же более взрослая, взвешенная и здравая.))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Voltec132 сказал:

Я обвинял вас в ненависти?Жонглер тут  все же вы.

Для разнообразия прочтите всю тему, а уж потом кидайтесь спорить ибо уж извините но вы не единственный мой оппонент в данной теме )) 

8 минут назад, ealeshin сказал:

аргументация типа “игра фигня, потому что стиль не нравится”, конечно же более взрослая, взвешенная и здравая.))

Вполне даже, особенно учитывая что кроме пикселей ничего более нет и не факт что будет. Я по крайней мере высказал мнение о том что вижу и что мне не нравится не надо перекручивать, Дон Кихоты же кинулись в атаку не имея кроме картинки ничего и не будучи уверенными что из этого чего-то вообще что-то будет. И ладно бы заминусовавшие выдали какую то инфу почему эта игра вау, так нет втулили минус и попёрли дальше.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Setekh сказал:

Вполне даже, особенно учитывая что кроме пикселей ничего более нет и не факт что будет.

будет или нет, время покажет. Но в данном случае пиксельная графика выглядит вполне неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Setekh сказал:

Для разнообразия прочтите всю тему, а уж потом кидайтесь спорить ибо уж извините но вы не единственный мой оппонент в данной теме )) 

Причем тут я?Вы так и не ответили на вопрос.Я кстати не знал что у слова защищал такие узкое  семантическое свойство.

 

Изменено пользователем Voltec132

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

7 минут назад, Voltec132 сказал:

Причем тут я?

При том что раз вклиниваетесь в диалог, то будьте добры изучить причины его возникновения и аргументы обеих сторон, а один из них таков:

6 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Но вы на игру набросились, словно она вас обидела) Откуда такая глупая ненависть на ровном месте?

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh 

Я вас в ненависти не обвинял.Как чужие слова относятся ко мне?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Voltec132 сказал:

Я вас в ненависти не обвинял.Как чужие слова относятся ко мне?

А где я это утверждаю? А о ненависти я упомянул в ответ на ваш упрёк.

Вы же это:

Человек защищает игру и сразу попадает в когорту поклонника, это ведь не его мнение.Вы жонглером в цирке не работайте?

не о себе, я так понимаю? Так что либо вы реально не можете вникнуть в суть диалога и воспринимаете его на свой счёт, либо как то не особо внятно тролите.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Voltec132 @Setekh ребят, вас какое насекомое укусило?)

Мы игру еще не видели, если она действительно окажется скучной и однотипной, то её даже стилистика пикселей не спасёт, лично для меня.

Но ругать ролики, которые чистейшей вкусовщины слеплены для тех, кто любит пиксельки это странно.

@ealeshin - вам всё правильно сказал, не надо судить игру по внешнему стилю.

Ashen мне тоже не нравится как выглядит, словно в два полигона играю на каждом метре. Но по факту у игры есть другие проблемы, которые не дают насладиться игрой: пустой мир, мало квестов, бедные локации в детализации и количестве объектов, ненормальная анимация прыжка, кривая система боя и его анимации, скука в целом в игре. То есть вроде все неплохо, но за столько лет разработки могли бы и получше сделать.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix 

2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Мы игру еще не видели, если она действительно окажется скучной и однотипной, то её даже стилистика пикселей не спасёт, лично для меня.

Но ругать ролики, которые чистейшей вкусовщины слеплены для тех, кто любит пиксельки это странно.

Я где то говорил что игра будет обязательно хорошей?Речь шла о графическом стиле, а не об игре.Я в отличии от здешних товарищей не обладаю экстрасенсорными способностями и не могу сказать по трейлеру будет она хорошей или плохой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Но ругать ролики, которые чистейшей вкусовщины слеплены для тех, кто любит пиксельки это странно.

Тоесть плохую графику нормально. Игру слепленную из готовых моделей и текстур нормально. Плохой сюжет нормально. А вот вырвиглазные пиксели которые к тому же сделали умышленно чтоб подманить ностальгирующих это странно? Вот уж извините за тавтологию странные у вас критерии. Тоесть если покупаеш в автосалоне машину, а она салатная в розовый горошек то не нужно на это обращать внимание, ведь главное наполнение???  И не надо говорить о стилистике, это сделано именно умышленно, подтверждение тому упоминание о флешбеке, если конечно некоторые из возмущающихся господ знают о чём речь без гугла.

  Тот факт что кому то что то нравиться не означает что я не имею права высказать своё мнение, и мне жаль что у нас на форума столько неадекватов только за это заминусовавших меня, при этом судя по всему у них самих мнение приближается к 0, или оно как у ребёнка — мне это нравиться и не трогайте , а то я заплачу.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh Да она делается только для ностальгии и конечно же не может кому то нравиться.А еще это наверно заговор рептилойдов против трехмерных игр.

19 минут назад, Setekh сказал:

. Тоесть если покупаеш в автосалоне машину, а она салатная в розовый горошек то не нужно на это обращать внимание, ведь главное наполнение??? 

Охреный пример. То есть по твоему машина такой расцветки не может ни кому понравиться?Мне нравится как ты толкуеш про свое мнение при этом чужое в [censored] не ставишь.Ой ти бедный обидели мусю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×