Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Кина не будет»: интерактивную адвенчуру Without Memory официально заморозили

Рекомендованные сообщения

160250-GtoD5OhWzL8.jpg

Основатель студии Dinosaurum Games сообщил о заморозке проекта Without Memory — «российского ответа» на игры студии Quantic Dream.


Основатель студии Dinosaurum Games сообщил о заморозке проекта Without Memory — «российского ответа» на игры студии Quantic Dream.

Цитата

Мы довольно давно не публиковали никаких новостей о Without Memory, так как всё это время вели переговоры с различными компаниями об издании игры и до последнего искали другие возможности, поэтому процесс не на шутку затянулся. К сожалению, нам не удалось найти подходящего игрового издателя, поскольку изначально мы взялись за амбициозный и сложный проект, не имея необходимого опыта за плечами.

— Аркадий Куликов, Dinosaurum Games

160250-GtoD5OhWzL8.jpg

Without Memory была анонсирована в 2014 году, а геймплейный ролик (хороший!) показали в конце 2016-го. К сожалению, найти финансирование под такие игры в наше время невероятно тяжело, тем более студии-новичку.

В 2015-2016 годах студия активно вела блог, где рассказывала о ходе разработки и выкладывала концепты.

Теперь Аркадий собирается заняться проектом более скромных масштабов и уже пишет дизайн-документ. Он будет готов в марте, после чего начнется подбор команды.

  • Лайк (+1) 2
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему им не попробовать пробиться на кикстартере?

Сообществу понравился ведь ролик. Игра действительно интересная и вариативная.

Тем более Detroit всем зашёл на ура, а тут ещё похожая игра по сеттингу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо дело не только в финансах, а и в том как сказал автор —  изначально мы взялись за амбициозный и сложный проект, не имея необходимого опыта за плечами

Так что скорее всего даже при финансировании они бы не потянули. А набрать толковую команду тоже не факт что смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Setekh сказал:

Видимо дело не только в финансах, а и в том как сказал автор —  изначально мы взялись за амбициозный и сложный проект, не имея необходимого опыта за плечами

За-то при финансировании они могли бы консультироваться у спецов и повышать свой опыт.

Просто жалко, что они сами себя загоняют в рамки.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этому Аркадию отсыпать бы своей скромности и совестливости некому Роберту из Mundfish, а то по ощущениям у них ситуация схожая, тоже ноунеймы с хорошим роликом и горой амбиций, более того, эти господа уже и деньги собирают за свое “творение”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Setekh сказал:

Так что скорее всего даже при финансировании они бы не потянули. А набрать толковую команду тоже не факт что смогут.

Вот такой ответ мне выдали.

qaegZlj0-y0.jpg

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Вот такой ответ мне выдали.

Жаль, что он так мыслит, границы в голове, потолка нет. Если бы все люди отступали из-за “подводных камней”, то никто бы ничего не добился в жизни. Скажи ему, чтобы не сцал, чем больше риск и больше действий нужно сделать, тем слаще шампанское. Ничего плохого на него сказать не хочу, но тут явная неуверенность в себе, сам с таким сталкивался, переборол, получил огромный результат.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, FooS сказал:

Жаль, что он так мыслит, границы в голове, потолка нет. Если бы все люди отступали из-за “подводных камней”, то никто бы ничего не добился в жизни. Скажи ему, чтобы не сцал, чем больше риск и больше действий нужно сделать, тем слаще шампанское. Ничего плохого на него сказать не хочу, но тут явная неуверенность в себе, сам с таким сталкивался, переборол, получил огромный результат.

Согласен с тобой на все сто %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё в сеть утекло видео, в котором показаны некоторые аспекты ранней разработки, в том числе инновационная система QTE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будто бы бригада Бессмертных из “Будущего” Глуховского пришла к незаконно беременной, такое ощущение что сцену прямиком оттуда взяли, только немного иначе интерпретировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.

    • Автор: SerGEAnt

      В августе 2024 года Линч сообщил, что у него диагностировали эмфизему лёгких — хроническое заболевание дыхательных путей. Режиссеру было 78 лет.
      Variety сообщает, что умер Дэвид Линч — известный режиссер целого ряда культовых сериалов и фильмов.

      В первую очередь он известен по сериалу «Твин Пикс», а также по фильмам «Дюна» и «Малхолланд Драйв». Последней работой Линча стал третий сезон «Твин Пикса», выпущенный в 2017 году.
      В августе 2024 года Линч сообщил, что у него диагностировали эмфизему лёгких — хроническое заболевание дыхательных путей. Режиссеру было 78 лет.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×