Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для Shadow of the Tomb Raider вышло второе дополнение под названием «Столп»

Рекомендованные сообщения

202617-b88948c95bda382048cb2f894ebc4b92a

Компании Square Enix, Eidos-Montréal и Crystal Dynamics представили дополнение «Столп» — второе из семи запланированных дополнительных приключений для игры Shadow of the Tomb Raider


Компании Square Enix, Eidos-Montréal и Crystal Dynamics представили дополнение «Столп» — второе из семи запланированных дополнительных приключений для игры Shadow of the Tomb Raider

Оно уже доступно бесплатно для всех владельцев сезонного абонемента, а также продается отдельно для PlayStation 4, Xbox One (в том числе Xbox One X) и PC в сервисе Steam.

Дополнение посвящено испытаниям в новой гробнице «Путь Хуракана», где Ларе Крофт предстоит узнать правду о древней легенде майя об апокалипсисе и заполучить древнее сокровище. Ей придется бросить вызов безжалостной буре и дать отпор многочисленным силам «Тринити».

Дополнение «Столп» расширяет возможности персонализации за счет нового боевого костюма «Синчи-Чику», который уменьшает урон от огнестрельного оружия и позволяет создавать дополнительные снаряды. Лук Верного наносит увеличенный урон врагам, облаченным в тяжелую экипировку, а навык «Тысяча Глаз» позволяет использовать инстинкт выживания, перемещаясь по кронам деревьев и вдоль стен.

Кроме того, уже доступно первое дополнение «Кузница». Его можно проходить как в одиночку, так и вместе с товарищем. К тому же, гробницы из основной игры — «Взгляд судьи», «Врата Подземного мира», «Воющие Пещеры» и «Путь Битвы» — также поддерживают режимы «Игра на счет» и «Игра на время».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все хорошо в последней ларе, кроме костюмов, вот и сейчас дали новый и он из той же серии — индеиской робы, очень мало годных обтягивающих оригинальных одежек у лары осталось, а пол игры вообще вы вынуждены ходить в том убожестве с перьями, что дают :( 

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, single84 сказал:

все хорошо в последней ларе, кроме костюмов, вот и сейчас дали новый и он из той же серии — индеиской робы, очень мало годных обтягивающих оригинальных одежек у лары осталось, а пол игры вообще вы вынуждены ходить в том убожестве с перьями, что дают :( 

Надо же, хоть кому то интересна эта новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×