Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В The Outer Worlds не будет открытого мира

Рекомендованные сообщения

123531-tow-roseway-combat-001.jpg

В сети продолжают появляться подробности об action/RPG The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. На этот раз директор по коммуникациям Майки Даулинг рассказал, что открытого мира в игре все-таки не будет. 


В сети продолжают появляться подробности об action/RPG The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. На этот раз директор по коммуникациям Майки Даулинг рассказал, что открытого мира в игре все-таки не будет. 

123531-tow-roseway-combat-001.jpg

То есть пользователь сможет исследовать различные локации двух представленных планет, но полноценной симуляции жизни от них ждать не стоит. Ввиду понятных причин, проект не может конкурировать с такими крупнобюджетными мастодонтами, как Fallout: New Vegas или The Witcher 3. Поэтому и объем игрового мира, соответственно, будет поскромнее. 

The Outer Worlds разрабатывается с конца 2016 года. По масштабам игру сравнивают со Star Wars: Knights of the Old Republic 2, но данный проект, естественно, будет более проработанным и детализированным. И, надеемся, не настолько обрезанным. 

Релиз игры назначен на следующий год. Ранее стало известно, что разработчики позволят убить любого встреченного персонажа

  • Лайк (+1) 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и слава богу если не будет, эти открытые миры в их нынешнем виде уже как лет 10 не меняются, достаточно сравнить Фар Край 2  (2008) и Фар Край 5 (2018) вот тебе немного сюжета, побольше карту и МНОГО одноклеточной активности: вышки, блок посты, захват территорий и т.д хуже только “игры-сервисы” :bad: Просто Потомучто 4 идеальный пример застоя дрочилень с отрыты миром.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, james_sun said:

Ввиду понятных причин, проект не может конкурировать с такими крупнобюджетными мастодонтами, как Fallout: New Vegas

Каких таких причин? Нью Вегас был сделан за 18 месяцев и вряд ли у него был большой бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SerGEAnt сказал:

Это просто замечательно.

+1 :)

Создатели KOTOR 2, делают игру, похожую на гибрид KOTOR с Бордерлендс :) А открытый мир, ну его нафиг, очень редко из таких игр хоть что то толковое получается.

Пока все новости радуют, добавлю в список желаемого.

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maximus388 сказал:

по роликам виден средненький, а местами и откровенно слабенький уровень картинки

 

3 часа назад, maximus388 сказал:

вообще удивляет всеобщий писк людей при упоминании волшебного слова “Обсидианы”.

Когда говорим “Обсидианы”, разве подразумеваем картинку? :ohmy:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, VatsOfGoo сказал:

Когда говорим “Обсидианы”, разве подразумеваем картинку? :ohmy:

так вот и расскажи, что ты подразумеваешь, раз на писк отозвался?

я же в мусорную корзину игру не отправляю, здесь уже не привычная студии изометрия последних лет, если по стопам Нью Вегаса пошли, да, еще и в сторону урезания, то это уже устарело, а человек воспринимает большую часть информации глазами, то что показали оптимизма не прибавляет, и врядли вдруг ролевой составляющей или механикой это все чудесно поправится.

тот же Елец поливали грязью за визуал, говорящие головы и общий устаревший подход, не вижу причин здесь лицемерить и делать скидки на былые заслуги.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shodan101 Меньше игровой мир, значит попытаются сделать его более проработанным на детали и это пойдёт проекту гораздо больше на пользу.

Ну и докину такую информацию по игре, касательно отношений (в том числе, сексуального характера):

 

Информация поступила от издания Game Informer, журналисты которого уже сыграли в The Outer Worlds и смогли узнать о ее игровых механиках. Бен Ривз (Ben Reeves) из Game Informer сказал уверенное «нет» фанатам, которые спрашивали его о сексе между главным героем и NPC в The Outer Worlds.

Очевидно, что в Obsidian обсуждали внутриигровой секс, но в результате пришли к выводу, что добавлять романтические квесты в игру слишком сложно, считает журналист.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, maximus388 сказал:

так вот и расскажи, что ты подразумеваешь, раз на писк отозвался?

Как минимум нормальные диалоги, вместо кастрации их в Fallout 4. Только я бы ещё подсветку соответствующего навыка в строчке убрал. То есть есть обозримая надежда на интересную историю и её подачу.

Картинку на мой вкус менее яркую бы, примерно как в RAGE (первый естественно), но показанное вполне удобоваримо, хотя и без “Вау!”.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость. Надеюсь проработка локаций будет годной.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я люблю вас всех!!!

Всем по лайку, кто хотел детальных локаций и проработанной диалоговой системы с сюжетом!

Выпьем же за это!

6 часов назад, OTROGO сказал:

Сразу расстроился и хотел убрать из желаемого. Потом вспомнил Alpha Protocol  — и успокоился) Посмотрим, авось будет что-то годное. Но нужно понимать сразу — игры от Обсидианов не умеют в стрельбу. Никогда и нигде. Зато интересностей обычно много, а это главное.

У них есть шанс реабилитироваться и сделать что-то вменяемо в сторону шутерной механики.

Во всяком случае это хорошая практика.

Да и шутеров много тупых, а тут хотя бы настоящее рпг. У меня уже оргазм в мозгу...

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно изначально было сказано, что эта игра среднего бюджетного сегмента. Глупо было ждать масштабов игр Беседки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасно! А то как вспомню Обливион, когда вылазишь канализации, а тебе — “Теперь вы можете идти спасать мир! А вообще, можете идти куда угодно:)

Я не собираюсь проживать жизнь в игрульках:beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я обычно пользуюсь для видеокарт Нвидиа MSI AFTERBURNER https://ru.msi.com/Landing/afterburner/graphics-cards  хотя есть и другие программы для разгона и контроля...
    • У меня в простое карта тоже доходит до 42-44c, но вентиляторы при этом на нуле, запустятся только при потреблении 50+w. C  вент. на нуле, шум в 30cм от корпуса где-то 34дб, а в нагрузке, в зависимости от  потребления, может доходить до 40дб, но в среднем 37.     Честно сказать, не представляю как можно находиться рядом с компом с которого идёт 70дб, это ужасно и наверное не помогут никакие наушники.   Я так понимаю, ты указываешь в %, но пиши лучше в rpm, а то непонятно получается, 80% это какие обороты?  Согласен.   С такими фантастическими результатами я не сталкивался    С теперешней картой у меня получилось выйти в ноль по потери производительности, но при этом удалось скинуть 100-150w в зависимости от игры.  Там есть определённый предел — ты не сможешь выставить к примеру на 890mv выше чем 2827mhz, а на 885 не выше 2737  Т.е. выставить можно, но при применении оно будет опускаться до вот таких точек, так что ни о какой прибавки производительности речи быть не может, по крайней мере на таком низком напряжении.  Но мне главное чтобы было похолоднее и потише, так что я выставил 890mv, но карта опускается на шаг ниже и работает при 885, при частоте 2750-2770
    • Вполне нормально вроде бы получилось по температуре для б\ушной то видюхе! А  у проца под нагрузкой какие температуры и вообще внутри корпуса  и на накопителях? Если будете продавать эту видюху, то  где и почём? а свою старую 1050 ti уже продали или она умерла?
    • Блин, ну тут с 21 года ниче...ну и ладно, с меня не убудет. У меня тут новый комп, но старый моник, я до сих пор 2К не видел. Но я ваще теряюсь что там и как там, у меня реально глаза разбегаются, слишком дофига и я не шарю особо в мониках.
       Если мне что-то посоветуют, ценовая категория 30-35 тыщ, то буду признателен. А то под новый комп уже надо 2К. 

      Единственное что, боюсь в такие темы заходит piton4 , а для него, поди, дешевле 100 тыщ и не моник))) Но мне недорогой, да, я теперь совсем бедный после покупки пк. Советуйте, коль не лень. 
    • Как говорится, окей. Чисто стало интересно, а что если? Но увлекаться обещаю не буду Каким софтом этот ваш андервольтинг сделать? Попробую — отпишусь.
    • Обновление XUnity.AutoTranslator до версии 5.4.6.
      1\ Заменени операции со строками, зависящие от региональных настроек, на инвариантные или порядковые(Replace culture sensitive string operations with invariant or ordinal) 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/pull/765
      2\ Исправлена ошибка ResizeUI nullref, если компонент был уничтожен (Fix ResizeUI nullref if component is destroyed). https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/pull/766
      Полный лог изменений: https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/compare/v5.4.5...v5.4.6  
    • Именно про нее. У оригинала отзывы очень положительные, 87%. Immortal Edition та же самая игра, подогнанная под нынешние стандарты картинки.
    • В Raidborn есть проблема с переводом списка предметов в инвентаре: захватывается число предметов. Выглядит это так:
      <sprite\=26 tint\=1>Arrow (25)=<sprite\=26 tint\=1>Стрелы (25)
      И как только стрел станет меньше или больше 25, появится новая строка: <sprite\=26 tint\=1> Arrow (35)=<sprite\=26 tint\=1> Стрела (35) Как избежать захвата числа предметов? По идее, там должно быть подстановочное значение, типа ({{A}})

      Про TemplateAllNumberAway прочитал, он включен. Видимо, только вручную проставлять теги вместо чисел — вечером посмотрю, будет ли работать.
    • да я такой же ) но теперь, увы, это скорее необходимость. Карточка после легкой подстройки (а все настройки и обзоры есть в интернете) начинает жрать на 40-50 ватт меньше, греться на 15 градусов (в мое случае) меньше под полной нагрузкой и при всем при этом — производительность на 10-20% больше.
    • Первую уже переводят нормально, незачем машину делать. На скринах показан тестовой перевод:
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×