Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разочарование года

SerGEAnt

Разочарование — дело интимное. Каждый любит разочаровываться в чем-то своем, поэтому тут вы увидите огромное количество самых разных проектов. И все равно кто-то наверняка скажет, что чего-то не хватает!


Внимание! В данной номинации вы можете выбрать нескольких победителей.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Разочарование года  

474 пользователя проголосовало

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Разочарование года



Рекомендованные сообщения

Для того чтоб разочароваться, нужно было сначала очароваться, так сказать, питать надежды и ожидать, но ни про одну их этих игр такого не скажешь, еще до релиза было ясно, что из себя будет представлять та же Агония, Ф76, Артифакт или даже Глухарь, он, пожалуй, оставил самые невнятные впечатления, но хотя бы по приемлемой цене и без претензий на конкуренцию, т.ч. побеждает другой «амбициозный» кандидат.

Как грицца, стабильность — показатель класса, вот и Kingdom Come: Deliverance еще до выхода представлялась низкосортным поделием, после релиза оно к тому же оказалось с валом багов. Народ, пожевав кактус и вдоволь поприкаловавшись над этим недоразумением, стал потихоньку из игры сваливать, но борода не унимался, он свой не формат продолжал реанимировать многогигабайтными припарками, обещаниями, скидками, а потом и вовсе выпустил дополнения, и уже не удивительно, что одно хуже другого, без вменяемого геймплея и с заблокированным контентом.

b2e1505ed0bd4b071db43068ae7509a8-full.jp

При этом еще вспоминаются какие-то обиды разработчика в твиттере и зависть к более интересным играм, в совокупности все это разочаровывает больше других, в самом деле, нельзя же на постоянной основе делиться с людьми своим непрофессионализмом и криворукостью, не учиться на своих ошибках, получая раз за разом граблями в лоб, и еще брать потом за это деньги. Я затрудняюсь перечислить весь список ожидаемых игр в последующие годы, там есть спорные варианты, которые могут выстрелить себе в ногу, но вот продолжение этой игры, о котором поговаривают, точно не принесет ничего хорошего, это априори безнадежно, лучше уж Глухарь2.

если хотите, чтоб я разочаровался еще сильнее, подарите мне эту игру и я ее выкину.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже и без опроса ясно, Fallout 76 тут вне конкуренции.

С другой стороны, фанаты MGS не заслужили того плевка от Konami под названием Metal Gear: Survive.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, я сразу был готов к провалу фолыча 76го,и моя чуйка меня не подвела,76й самый большой провал в 2018 году.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особо не разочаровывался, т.к. особо ни чего не ждал.. Но вот эта Jagged Alliance: Rage по выходу полная шняга оказалась, хотя от игры ни чего и не ожидал, но то, что вышло вообще сложно отнести к жанру РПГ и тактика))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 да ничего особенного там не было. обычный восточноевропейский и немецкий уровень. Пиранья Байтс даже к седьмой игре ни одной ошибки не исправили своей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pit сказал:

Даже и без опроса ясно, Fallout 76 тут вне конкуренции.

Как можно разочароваться в том, что изначально не могло выстрелить? Выше правильно написали, что

 

5 часов назад, maximus388 сказал:

Для того чтоб разочароваться, нужно было сначала очароваться,

Чему было очаровываться в Fallout 76? Люди голосуют не понимая темы опроса.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фолаут 76 не был плохой игрой изначально. Фолаут 4 был очень хорошей игрой и люди в нем проводили сотни и сотни часов и делают сотни модов, плохими играми так не увлекаются. От фолаута 76 ждали изменений которые не всем понравятся, но ни кто не ждал на столько халтурно сделанной игры во всех аспектах. Так что да, Фолаут 76 это разачарование, а не ожидаемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй FarCry 5 — не то чтобы она худшая, но гораздо хуже чем хотелось бы

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вампЫр, конечно, та ещё лажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Rediska404 сказал:

Как можно разочароваться в том, что изначально не могло выстрелить?

Не обязательно очаровываться, чтобы разочароваться. “Выше что-то там писали...”. Да это всего лишь субъективное мнение какого-то человека.

Слышишь название Fallout и уже ждёшь определённого качества. В принципе для меня разочарование это не столько Fallout 76, a то что делает Бетезда со всей серией. Одной из моих любимых, кстати.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, maximus388 сказал:

Для того чтоб разочароваться, нужно было сначала очароваться, так сказать, питать надежды и ожидать, но ни про одну их этих игр такого не скажешь, еще до релиза было ясно, что из себя будет представлять та же Агония, Ф76, Артифакт или даже Глухарь, он, пожалуй, оставил самые невнятные впечатления, но хотя бы по приемлемой цене и без претензий на конкуренцию, т.ч. побеждает другой «амбициозный» кандидат.

 
×

 

Как грицца, стабильность — показатель класса, вот и Kingdom Come: Deliverance еще до выхода представлялась низкосортным поделием, после релиза оно к тому же оказалось с валом багов. Народ, пожевав кактус и вдоволь поприкаловавшись над этим недоразумением, стал потихоньку из игры сваливать, но борода не унимался, он свой не формат продолжал реанимировать многогигабайтными припарками, обещаниями, скидками, а потом и вовсе выпустил дополнения, и уже не удивительно, что одно хуже другого, без вменяемого геймплея и с заблокированным контентом.

b2e1505ed0bd4b071db43068ae7509a8-full.jp

При этом еще вспоминаются какие-то обиды разработчика в твиттере и зависть к более интересным играм, в совокупности все это разочаровывает больше других, в самом деле, нельзя же на постоянной основе делиться с людьми своим непрофессионализмом и криворукостью, не учиться на своих ошибках, получая раз за разом граблями в лоб, и еще брать потом за это деньги. Я затрудняюсь перечислить весь список ожидаемых игр в последующие годы, там есть спорные варианты, которые могут выстрелить себе в ногу, но вот продолжение этой игры, о котором поговаривают, точно не принесет ничего хорошего, это априори безнадежно, лучше уж Глухарь2.

если хотите, чтоб я разочаровался еще сильнее, подарите мне эту игру и я ее выкину.

Согласен с вами, от почти всего представленного перечня не ожидал ничего стоящего еще до выхода. Если говорить именно о разочаровании, то, пожалуй, Vampyr. Печальная тенденция - из года в год добротных проектов становится все меньше, а количество выходящих игр растет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из того, что видел:

Курск — не знаю, зачем эта игра вообще появилась. То есть ,я не разочарован ей, я не понимаю разрабов. Поклонники хайпа?

Вампир — а вот этот, да, думал будет крутой TPS c блэкджеком и шлюхами, с прикольным ганфайтингом и атмосферой Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Но на деле, всё получилось слишком тупо. Хотя сеттинг Викторианской Британии может понравиться кому то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Agony обещала захватывающий опыт, но в итоге получилась невероятно скучной игрой, вымазанной в нигилизме.
  • Artifact изначально не казался многообещающим проектом и скорее свидетельствовал о том, что Valve в разработке потянуло совсем не туда, где его желали бы видеть поклонники.
  • Assassin’s Creed: Odyssey разочаровал только тем, что тема "машины времени", затронутая в Origins, не была раскрыта.
  • The Banner Saga 3 разочаровала куцей открытой концовкой.
  • The Bard’s Tale 4 люто разочаровала, вообще без комментариев.
  • Battlefield 5 разочаровала ещё сильнее, чем в своё время разочаровала Battlefield 1. С каждым годом играть в неё всё тяжелее, от экспериментов в графике глаза вытекают сильнее, чем при встрече с Джиубом.
  • Call of Cthulhu разочаровала самим фактом, что очередной проект по любимому Лавкрафту оказался заруиненным.
  • Call of Duty: Black Ops 4 разочаровала отсутствием сингла, из-за которого я покупал игры этой серии.
  • Fallout 76 разочаровал тем, что оказался мультиплеерным Fallout 4, из которого выкинули всё хорошее и оставили всё плохое.
  • Kingdom Come: Deliverance разочаровал жесточайшим обилием багов.
  • Life is Strange 2 разочаровал отсутствием главных героинь.
  • Pathfinder: Kingmaker разочаровал лютейшим жесточайшим гиперофигевшим мегаочуменным обилием багов, из-за которых я так и не смог пройти игру после 80 часов игры.
  • The Quiet Man разочаровал заруиниванием концепции, но одновременно порадовал тем, насколько трэшово может быть сделана игра от такого издателя. Хотя бы выглядит смешно.
  • На этом моменте я устал описывать каждый разочаровывающий момент из игр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pit сказал:

Слышишь название Fallout и уже ждёшь определённого качества. В принципе для меня разочарование это не столько Fallout 76, a то что делает Бетезда со всей серией. Одной из моих любимых, кстати.

так обмануть тебя не трудно, ты сам обманываться рад.

Ф76 в лидерах — это чисто медийная история, также было с Андромедой, кто из этих проголосовавших реально поиграл в этот проект?! если бы была хотя бы половина, то и не нужно было публиковать новости, что продажи не ахти, потому как все про эту игру все знают, только вот с чужой подачи, это даже не No Man’s Sky стори, поскольку еще до релиза было много информации о выходящем проекте и его не самом лучшем качестве на релизе.

видимо, Сержант хотел сгладить углы, поэтому назвал тему “разочарование”, а нужно было без прикрас “худшая игра года” , тогда бы не пришлось что то домысливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент, когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации, он бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток, появится соблазн сделать полегче, так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, когда в подобных играх, у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю, чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию.
    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры, в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью, в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×