Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Metro: Exodus выйдет раньше запланированного срока

Рекомендованные сообщения

212714-metroexodusspring.jpg

Deep Silver и 4A Games сообщили о том, что после пяти лет разработки экшен «Метро: Исход» ушел на золото и будет выпущена на неделю раньше, чем ожидалось. 


Deep Silver и 4A Games сообщили о том, что после пяти лет разработки экшен «Метро: Исход» ушел на золото и будет выпущена на неделю раньше, чем ожидалось. Премьера третьей части культовой игровой саги состоится 15 февраля 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

212714-metroexodusspring.jpg

«Наши поклонники терпеливо ждали „Метро: Исход“ с того момента, как мы анонсировали игру на E3 2017, — заявил Клеменс Кундратиц, исполнительный директор Deep Silver. — Ранее мы перенесли дату релиза, чтобы дать возможность 4A Games воплотить все их амбициозные планы в игру, но сейчас мы рады объявить, что „Метро: Исход“ ушла на золото и мы сможем приблизить дату выхода, сместив ее на 15 февраля 2019 года».

Чтобы отпраздновать эту новость, Deep Silver продемонстрировало интро игры. 

Созданием этого видео на основе оригинальной музыки Алексея Омельчука, композитора серии «Метро», занималась расположенная в Санта-Монике студия Elastic, из-под пера которой вышли самые знаменитые интро последних лет, включая «Игру престолов» и «Мир Дикого запада».

«Мы были в полном восторге, когда с нами связались представители Deep Silver и 4A Games и предложили поработать над главным вступительным роликом их игры, — сообщил Энди Холл, творческий директор Elastic. — Это тот тип проектов, который мы любим. Мы словно погрузились в игру! По сути, мы словно прожили в этом замерзшем и пугающем окружении много-много недель... И мы довольны получившимся видео».

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хехехехе))) Смещение даты в обратку это уже считай новость!!!

Ибо за последнее время очень много игр переносится чуть ли не на год вперёд)

Но я верю в разработчиков Метро, у них руки из правильного места растут, движок то их родной.

Жаль не в 31 декабря в Новый год) Был бы клёвый подарок!

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так игра была готова еще осенью, ее специально в более стерильные условия на февраль подвинули, но и там на одну дату слишком много желающих нашлось, вот и разбегаются теперь, как тараканы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это, конечно приятно, но что за событие они устроили. Перенос всего на неделю. Может ещё сплясать на радостях?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лишь бы стрельбу переделали. в первых 2х сстрельба была абсолютно бутафорской, не чувствовалась ни отдача, ни попадания во врагов, по доступным роликам в новой метро все так же криво осталось реализовано.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 57 секунды очень мощный мотив играет, жаль сдулся через 10 секунд. 

 

В 4k

 

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, POW2208 сказал:

Это, конечно приятно, но что за событие они устроили. Перенос всего на неделю. Может ещё сплясать на радостях?

Как бы здесь событие в том что игра ушла на золото, пушто ушла на золото сделали интро, пушто ушла на золото сделали перенос

 

12 часов назад, maximus388 сказал:

так игра была готова еще осенью, ее специально в более стерильные условия на февраль подвинули, но и там на одну дату слишком много желающих нашлось, вот и разбегаются теперь, как тараканы.

то что она была готова еще осенью, еще не значит что она была отполирована

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, single84 сказал:

лишь бы стрельбу переделали. в первых 2х сстрельба была абсолютно бутафорской, не чувствовалась ни отдача, ни попадания во врагов

Не переделают, иначе консольщикам некомфортно будет играть на геймпадах:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Norinke сказал:

то что она была готова еще осенью, еще не значит что она была отполирована

слова о полировке уже стали притчей во языцех, только в данном случае перенос скорее из-за конкуренции, что вообще не часто озвучивается, чтоб свой проект не принижать, но здесь не постеснялись открыто это заявить, собственно, вот это перенос из этой же серии салок.

если же игра выйдет еще и сыроватой, с проблемами и патчами, то им втройне припомнят всю эту якобы квартальную “полировку", лучше бы на дополнительный контент приоткрыли завесу, а то деньги собирают, за что не ясно.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, OlympicBear сказал:

Не переделают, иначе консольщикам некомфортно будет играть на геймпадах:D

Ощущение от попаданий и стрельбы не связано с устройством управления (если это конечно не китайский геймпад).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, хоть в этой части нормальная стрельба будет.

Как-то уныло высаживать обойму, а монстр даже не дёргается, пока не умрёт.

Даже в Fallout 4 сама стрельба лучше реализована.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенос на месяц бы, яб сплясал на радостях  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×