Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Red Dead Redemption 2 не вышла на Nintendo Switch не из-за аппаратных ограничений

Рекомендованные сообщения

205954-e3a0cb9a124f6e6e64a3561f0e61559c.

Президент американского подразделения Nintendo Реджи Фис-Эме объяснил, почему популярный вестерн от Rockstar Red Dead Redemption 2 вышел на Xbox One и PlayStation 4, но прошел мимо Switch. Если что, дело тут не в мощности консоли.


Президент американского подразделения Nintendo Реджи Фис-Эме объяснил, почему популярный вестерн от Rockstar Red Dead Redemption 2 вышел на Xbox One и PlayStation 4, но прошел мимо Switch. Если что, дело тут не в мощности консоли.

205954-e3a0cb9a124f6e6e64a3561f0e61559c.

Цитата

Мы бы хотели, чтобы она вышла на нашей консоли. Но опять-таки нужно понимать процесс разработки. Над Red Dead работали в течение многих лет задолго до появления информации о Nintendo Switch. Поэтому разработчикам нужно было двигаться вперед и завершить игру, над которой они трудились, а уже потом рассматривать другие платформы.

Цитата

Любая игра от сторонней компании, которая выходит сейчас на нашей консоли, изначально разрабатывалась до появления разговоров о Nintendo Switch. Что нас ждет в дальнейшем? Посмотрим. Но это та причина, по которой Red Dead недоступна на нашей платформе сейчас.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 minutes ago, shodan101 said:

Движок rage даже на wii работает без проблем

Знаешь как на свище работает Wolfenstein 2 в портативном режиме? Гудит как вертолёт, вот-вот взлетит, да и графоний РДР2, если бы он вышел на свищ был-бы резко ухудшен. Плюс, некоторые игры, ну никак нормально не оптимизировать под портативный режим свища, например, Дьябло 3. В портативе текст вообще не читаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем наедятся, что она всё таки на PC выйдет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, argotha сказал:

Знаешь как на свище работает Wolfenstein 2 в портативном режиме? Гудит как вертолёт, вот-вот взлетит, да и графоний РДР2, если бы он вышел на свищ был-бы резко ухудшен. Плюс, некоторые игры, ну никак нормально не оптимизировать под портативный режим свища, например, Дьябло 3. В портативе текст вообще не читаем.

720р в портативе все тянет,железо там нормальное.Насчет оптимизации текста конечно не могут,ведь создатели дьяблы всегда делали только на пк.Сколько я проходил тех же jrpg на вообще маленьком экране game boy,никаких проблем с читаемостью текстов у меня не было:laugh:А тут проблемы на 6.2 дюймовом экране,ужас

21 минуту назад, Rudolf сказал:

Будем наедятся, что она всё таки на PC выйдет.

Сколько там лет 1 части?8?

Изменено пользователем shodan101
  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, shodan101 сказал:

720р в портативе все тянет,железо там нормальное.Насчет оптимизации текста конечно не могут,ведь создатели дьяблы всегда делали только на пк.Сколько я проходил тех же jrpg на вообще маленьком экране game boy,никаких проблем с читаемостью текстов у меня не было:laugh:А тут проблемы на 6.2 дюймовом экране,ужас

Сколько там лет 1 части?8?

 

там вроде донат, на пк выйдет точно, вон же в гта 5 надонатили так любая бы контора  лопнула бы давно но не рокеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, shodan101 сказал:

Сколько там лет 1 части?8?

Ну ради одной игры брать сосноль неинтересно, все остальные соснольные эксклюзивы сплошной шлак. 

RDR2 все равно релизнут, как GTA5.

Изменено пользователем Rudolf
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, shodan101 said:

720р в портативе все тянет

Дум и Вульф 2 там выдают динамическое разрешение с цифрами ближе к 640х360. хотя главная проблема для РДР2 — это носитель. Карик не вместит всю игру, а памяти по дефолту в Свитче тоже мало, а РДР2 весит под 100 гигов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Outcaster said:

Карик не вместит всю игру,

Если урезать графон, может и вместиться. Скайрим, Дум, Вульф, Краш Бандикут уместились без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, argotha said:

Скайрим

Это звучит безумно по современным меркам, но Скайрим весит всего лишь 5 гигов оригинальный)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 
      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 

      То есть в игре локализации подвергнется звук и текст.
      Сам релиз проекта состоится на Nintendo Switch 27 июня этого года.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×