Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Rage 2 не будет мультиплеера

Рекомендованные сообщения

212607-rage-cover-reveal-top-image.jpg

Геймдиректор постапокалиптического шутера Rage 2 Магнус Недворс рассказал в интервью изданию Game Informer, чего стоит ждать от игры.


Геймдиректор постапокалиптического шутера Rage 2 Магнус Недворс рассказал в интервью изданию Game Informer, чего стоит ждать от игры.

212607-rage-cover-reveal-top-image.jpg

В первую очередь — это будет полноценный классический сингплеерный экшен, без какого-либо мультиплеера. Поддержки модификаций на старте также не будет. Зато игрокам обещана мощная концовка, после которой, кстати, можно будет остаться в игре. 

В арсенале персонажа по имени Уокер (его пол позволят выбрать самому) будет своеобразная грави-пушка, стреляющая особыми зарядами, которые крепятся к цели и затем позволяют отправить ее в полет в заданном направлении с заданной силой. Сам герой будет мстить за гибель семьи. Знать сюжет первой части необязательно, действие игры происходит спустя 20 лет после нее. Впрочем, отсылки для поклонников оставят.

Релиз проекта состоится 14 мая.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и это странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы неплохо, если бы в Стиме вышла.

Изменено пользователем megatherion888
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В Rage 2 не будет мультиплеера

Это великолепно.

Если в steam не появиться, придётся воровать. Нет желания покупать в их помойке и уж тем более качать новый лоунчер. 100 лет уже не качал игры с торрентов.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие мультиплеера  — плюс. Отсутствие игры в стиме — минус. А плюс на минус даёт минус.

Я не знаю как там финансисты считали, неужели они думают, что так прибыль будет больше? Даже с учётом % стима.

Ну поживём-увидим, может игра и заглянет всё-таки в стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы побегал с другом в кооп. Крутой сеттинг, оружие, судя по роликам, ощущается(?), тачки, трэш и угар. Понимаю, что тенденция плохая — везде добавлять мультиплеер в разных его ипостасях. Но проблема в том, что мало где его делают качественно. А у них бы вышло, я думаю. Хотя опыт Ф76 говорит об обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

del

Изменено пользователем Bаcя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Muskrat сказал:

Хотя опыт Ф76 говорит об обратном

фолыч не они делали. компания хоть и принадлежит бефесде, но это разные люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также в магазине проходит распродажа с хорошими скидками.
      В Epic Games Store стартовала раздача гоночной игры про дрифт Absolute Drift, а также прошлогоднего шутера Rage 2.

      На следующей неделе их сменит Sunless Sea.
      Также в магазине проходит распродажа с хорошими скидками. Избранные предложения:
      Cyberpunk 2077 — 1999 1799 рублей Assassin's Creed Вальгалла — 2499 2074 рубля Watch Dogs: Legion — 2499 1674 рубля Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1499 749 рублей Alien: Isolation — 1369 342 рубля Pillars of Eternity: Definitive Edition — 899 449 рублей Immortals Fenyx Rising — 2499 1674 рубля Twin Mirror — 2099 1364 рубля Godfall — 1999 1319 рублей Ghostrunner — 1499 1049 рублей
      Amnesia: Rebirth — 515 360 рублей STAR WARS: Squadrons — 2499 1499 рублей STAR WARS Jedi: Fallen Order — 2499 1299 рублей Control Ultimate Edition — 1649 989 рублей Crysis Remastered — 1330 798 рублей Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 — 1166 874 рубля DEATH STRANDING — 3499 2099 рублей Disco Elysium — 725 398 рублей Ведьмак 3: Дикая Охота (Игра года) — 1500 300 рублей Red Dead Redemption 2 — 2499 1674 рубля Метро: Исход — 1599 639 рублей
    • Автор: SerGEAnt

      Специалисты Digital Foundry выпустили огромный материал про техническую сторону Doom Eternal, объяснив, каким образом id Software удалось значительно улучшить и картинку, и производительность игры на консолях по сравнению с Doom.
      Специалисты Digital Foundry выпустили огромный материал про техническую сторону Doom Eternal, объяснив, каким образом id Software удалось значительно улучшить и картинку, и производительность игры на консолях по сравнению с Doom.
      Применяемые технологии позволили сделать новый движок id Tech 7 максимально гибким. Он работает быстро и на слабых системах вроде Xbox One, и на высокопроизводительных ПК. На самых мощных на сегодняшний день он выдает 300-500 кадров в секунду в 4K/1080p, выдавая очень сочную и насыщенную картинку. В одном кадре находится до 80-90 миллионов треугольников.

      В первую очередь за это стоит благодарить Vulkan — кроссплатформенный API, позволяющий разработчикам программировать работу движка на максимально низком уровне. Ведущий программист движка Билли Хан уточнил, что доработанные после Doom утилиты позволили авторы значительно увеличить скорость работы внутри студии. Ассеты можно было включить в игру практически моментально с помощью удобного редактора, что упростило в том числе и процесс тестирования. А число ассетов и контента в целом благодаря этому выросло примерно в 10 раз.
      Второй момент — частичный уход от технологии мегатекстуры, придуманной еще Джоном Кармаком для id Tech 5 в Rage. Она позволяла отображать текстуры очень высокого разрешения, но по нынешним стандартам уже не была способна обеспечить нужный уровень качества. Плюс она очень плохо работала на системах с небольшим количеством памяти, да и на мощных ПК страдала от постоянной подгрузки текстур.
      Вместо нее id разработала технологию высокоскоростного стриминга текстур. Благодаря этому также увеличилась скорость работы: художник мог быстро исправить проблемы и полноценно работать со слоями, моментально загружая их в редактор и видя результат своей работы без необходимости обновлять мегатекстуру. Хотя в игре видно, что например в меню «подгрузка» моделей оружия все еще заметна.

      Также помимо улучшений в способе рендеринга геометрии, LOD и системы повреждений (от монстров отваливаются куски плоти), на кинематографичность картинки сильно влияет новая система анимаций. Она впервые была применена компанией ILM для массовых сцен в голливудских картинах: благодаря ей в игре нет моментов, когда два одинаковых монстра одинаково двигаются.

      Для того, чтобы игра стабильно работала при 60 кадрах в секунду, в движке появилась функция динамического разрешения, включенная на всех платформах по умолчанию (включая ПК). Правда, на Xbox One частота кадров все же падает ниже необходимой на нексколько кадров, но на отклик это практически не влияет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Во-во... Пока глянул первые две серии, и это слишком коротко и совсем ни о чём. Первая серия вообще, тупо клип для RHCP, без намёка на что-то большее  .
    • несмотря на его закидоны и Очень кривые мотиваторы для приобретения тех или иных вещей  — вещи он советует неплохие) В прошлый раз посоветовал мыша —  DragonFly R1 , мышЪ оказался очень даже хорошим.
    • У тебя очень забавный коммент получился, зачёт ) Мне тоже лень возиться, вообще не хочу делать то, в чём не вижу необходимости, и так всё устраивает и всё удобно. Может как-нибудь в будущем, когда куплю какой-нибудь геймерский стол , а пока мне это не нужно. С геймпадом я вообще на расстоянии 150+ см играю, так как на стуле чуть откатываешься.
    • Это, кстати, была вторая часть моего камента, но я решил оставить в черновике))) (ну уже нет, получается)
      Было примерно так — “может если бы висело, то я бы агрессивно доказывал свою правоту и всех, у кого стоит, называл бы детьми. Ну а че они”.
       Мне на самом деле просто лень возиться. Да и стол тогда желательно другой, у меня типа такого углового и я как бы по диагонали сижу. Ну в целом монитор дальше вытянутой лапы, это вроде и есть норма. Ну а с геймпадом бывает прям далеко играю. Зависит от того какие субтитры конечно и что за игра. В игру где много мелкого текста читать, я играть издалека не стану. 
    • У босса судя по всему уже давно висит. Что в общем-то и неудивительно, если постоянно мышей взвешивать.
    • Важные дела-разговоры тут, смотрю.
      Ну я, если что, с вами. У которых стоит, а не висит. Может с годами это поменяется, но пока так.
    • Больше упора на яды и первый удар из скрытности. Неэ, сам-то я с одноручем и магией бегаю, всё думаю на полного тяжа уйти.
    • Доктор Кто (14й сезон — он же первый сезон, т.к. ремейк) — какой-то ужОс. Вроде сделано все добротно и картинка норм, но пропал весь британский лоск, пусть и дешевый. ГГ стал пошло и грязно — по американски, шутить про свою личную жизнь (про то, что он там отжигает на дискотеке в юбке среди мужиков — умолчу). Всюду понатыканы геи и трансы , и ладно бы просто , как часть мира , но ведь нет — с особым диснеевским акцентом на их ориентации и на них самих, при этом абсолютно никакого смысла это не несет.  я в принципе привык к британским сериалам — там часто добавляют таких персонажей, но им хоть историю и место в сериале прописывают нормально, а тут просто ради квоты на извратов в кадре. графоний — диснеевский, сюжет (а точнее ремейк) первой серии — диснеевский, постановка — диснеевская. Они даже песни запели, как в диснеевских фильмах , мультиках и шоу…  - хз — на данный момент это не Доктор Кто .  p.s. Качество — относительно да, смотрибельно — в общем да , но утерян весь шарм 
    • Похоже, в течение недели или чуть больше типы из одной группы в ВК выпустят платный русификатор. Не буду их рекламировать, через гугл найти можно.
    • @Freeman665 а, это ремейк модификации работанной на GZDoom для Doom2. По этому не похоже.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×