Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хороший трейлер Rage 2, посвященный возможностям открытого мира. Игра выйдет 14 мая следующего года

Рекомендованные сообщения

114945-maxresdefault.jpg

id Software и Avalanche Studios показали новый трейлер шутера Rage 2 на The Game Awards. Посвященный открытому миру ролик получился хорошим: много наркомании, удачно подобранная музыка и запредельный градус парадоксального экшена. 


id Software и Avalanche Studios показали новый трейлер шутера Rage 2 на The Game Awards. Посвященный открытому миру ролик получился хорошим: много наркомании, удачно подобранная музыка и запредельный градус парадоксального экшена. 

Также благодаря ему стала известна дата выхода игры — 14 мая 2019 года. Платформы все те же: ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Напомним, что мы играли (дважды!) в демо-версию игры. Она получилась отличной; если пропустили — смело смотрите.

Скрытый текст
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж трейлер очередной есть.

А предзаказа нету на PC!!! Даже в Bethesd’e сторе нету…

ААААаааААаАААааАААааАаАааааАааААААааааАААА!!!

Вот честно. Rage 2 показатель как надо делать открытые миры.

Just Cause 4 учись делать нормальные задания, локи, антураж, фишки, оружия и просто клёвый сюжет (пусть даже и простой) — id Software научит как это делается!

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик красава, спору нет. Но надеюсь, из этого не получится Борделандс. А то, как бы не ругали Rage 1, сингл там был что надо.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Ролик красава, спору нет. Но надеюсь, из этого не получится Борделандс.

Да господь с вами, там не будет диаблоклона, это 100% инфа, ибо игру уже показывали. Там чистой воды полноценный шутер с хорошей реализацией гонок и машин.

id Software отвечает за шутерную составляющую, а Avalanche Studios за машины гонки, трассы и наверное открытый мир, хотя последнее скорее всего вместе решают.

6 минут назад, allyes сказал:

А то, как бы не ругали Rage 1, сингл там был что надо.

У Rage 1 была одна плохая вещь, игра игралась до того момента, как только нас посылают уничтожить правительство и базу по созданию биооружия из мутантов. Вот там становится всё настолько плохо, что кажется 13-ти индусам дали доделывать игру.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, POW2208 сказал:

Рэпчинкой потянуло.

Да какбэ на анонсе E3 уже тогда попахивало рэпчиком) Так что нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Вот честно. Rage 2 показатель как надо делать открытые миры.

Еще толком ничего не известно,а уже показатель. Ну такое:)

Ну и игра еще не вышла.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Modrin сказал:

Еще толком ничего не известно,а уже показатель. Ну такое:)

Ну и игра еще не вышла.

Да нет ролики были геймплейные, а судя по этому ролику. Мы будем именно развлекаться в различных задания. А учитывая, что шутер тут работает как надо, тем более будет весело это всё делать. Фактически это как Far Cry серия (3-5).

Так что мои доводы и выводы не на пустом месте, я понимаю о чём говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Хз хз,на скок все это будет однообразно еще не известно. Да показать можно красиво,но если это будет по 100 раз одно и то же,от этого открытый мир лучше не станет. А так пока я вижу стандартный открытый мир ,каких было много и еще стоко же будет. Но на скок он будет разнообразен,пока сложно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Modrin сказал:

@Legion_Pheonix Хз хз,на скок все это будет однообразно еще не известно. Да показать можно красиво,но если это будет по 100 раз одно и то же,от этого открытый мир лучше не станет. А так пока я вижу стандартный открытый мир ,каких было много и еще стоко же будет. Но на скок он будет разнообразен,пока сложно сказать.

Это скорее всего так и будет. Но весь прикол в процессе гринда.

Если тут будут вознаграждать хорошими вещами или ещё чем-то, это даже оправданный гринд.

Шутер уже тут работает так как игрок хочет, а значит есть вариативность прохождения этого гринда.

То есть игра будет именно развлекать тебя и радовать.

Чего последнему отсасину не удалось, вот там стэлс, что драки однотипны и глубого геймплея нету.

А тут есть все шансы реально на прикольную игру с развлечением и событиями, ведь игра ещё будет как сервис.

Короче я к тому что, будет работать шутер как положено с разнообразием - значит будет хорошая игра, как минимум.

@SerGEAnt вот вы играли на игромире.

Расскажи свои впечатления об игре.

Как управление, удобны ли анимации передвижения, банально даже как ощущаются выстрелы?

Ну и как в целом шутерная часть хорошо реализована, как к примеру Doom 2016?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Играл на Gamescom.

Шутинг такой же, как в Думе. Как будто игру тоже делает id. Собственно, ничего другого мне и не нужно — первая минута уже “продала” мне игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt трейлер кстати реально шикарен) Там три момента смешных: когда в лифте поднимаешься, всеми любимый звук падающего клона в StarWars и смачный шлепок по голове XDDD Прям реально смешно)

3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

@Legion_Pheonix Играл на Gamescom.

Шутинг такой же, как в Думе. Как будто игру тоже делает id. Собственно, ничего другого мне и не нужно — первая минута уже “продала” мне игру.

Во во, о чём я и говорил!!! Предзаказ не появляется, сучка) Чё ж они медлят то.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Чего последнему отсасину не удалось, вот там стэлс, что драки однотипны и глубого геймплея нету.

Смотря как к этому подходить. В этой игре то же может быть, что вот есть хороший билд способностей и ты будешь ток его и использовать,а остальные 90% возможностей тупо игнорить.  Все зависит от человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Modrin сказал:

Смотря как к этому подходить. В этой игре то же может быть, что вот есть хороший билд способностей и ты будешь ток его и использовать,а остальные 90% возможностей тупо игнорить.  Все зависит от человека.

Визуально это всё разное с виду, но это не геймплей, это просто красоты анимаций, на деле ничего интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Стрельба тоже сама по себе однообразна.

 

А вообще от новых проектов меня не покидает ощущение однообразности,они все сделаны с одним и тем же настроением,одной и той же цветовой гаммой и геймплеем.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Игра должна выйти 23 июня.
    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       

  • Сейчас популярно

    • 21 129
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Временами, это ок, так было всегда, но то, что твориться сейчас, а именно последние 2 месяца — это не нормально. Зато через впн все хорошо. Постоянно: Слишком много запросов. Слишком много запросов. Слишком много запросов. 
    • Вышла версия перевода 0.0.6 Большое спасибо Стасу Передирий и сообществу за помощь в тестировании. Поддержать нас на бусти: https://boosty.to/emblem_team Что нового: - Исправлено большое количество ошибок и переносов. - Восстановлена часть перевода диалогов на карте. - Исправлена часть ошибок в карточках персонажей. - Часть имён и названий была исправлена в соответствии с глоссарием. Версия для эмуляторов: https://drive.google.com/file/d/1xJSa9W7dxkde0vTsK0A0Ge1Q_z-3QYAN/view?usp=sharing Версия для консоли: https://drive.google.com/file/d/1CEw2vovmcdIbzrk4L55MHf4wAWSnkOWQ/view?usp=sharing Возможные ошибки вы можете публиковать в комментариях на бусти, в ветке на ZoG, или в обсуждении в нашей группе ВК.
    • У меня проблемы с инвентарём в последнее время отсутствовали. Но если что-то на стороне самого стима, то проверяется через статус. У стима бывает временами на час-два у разных инвентарей на некоторых серверах что-нибудь от планового до нештатного, но тогда обычно и комьюнити отваливается заодно.
    • У меня каждый день. Хочешь зайти? “Извините, не доступен”. А если доступен и хочешь найти что то через поиск? То: “Этот инвентарь в данный момент недоступен. Повторите попытку позже”. Хотя вот сейчас захожу, доступен, продаю, подтупливает немного, но работает. Да, не приятно это когда выставляешь какую то мелочь и нужно прожимать, но не проблема. Он самый.  
    • А, “инвентарь” это там где коллекционные карточки? Я просто не понял сначала.  Всё норм, как и всегда.
    • Недавно вышел патч, поправили ошибки, что-то подпилили. Разработчики отчитались, что игра стала достаточно играбельной и они переходят в режим патч раз или в два месяца. Полноценная английская локализация отложена на неопределенное время из-за проблем архитектуры игры, так как код игры был не преспособлен под локализацию на другие языки! Но они помнят, может появится в будущем(но это не точно). Уважаемые игроки!
      Мы хотим быть полностью открытыми в отношении задержек с выпуском английской версии Path of Kung Fu. Основная проблема связана с нашим подходом к ранней разработке — значительная часть текста игры была жестко запрограммирована в игровых системах, а не настроена для легкой локализации. Что это означает для разработки:
      1. Огромный объем контента необходимо извлечь вручную.
      2. Каждая система (квесты, интерфейс, предметы) требует отдельной переработки.
      3. Локализация теперь включает в себя реструктуризацию частей основного кода. Мы одновременно работаем над доработкой игрового контента и оптимизацией игрового опыта. Это занимает больше времени, чем мы ожидали, и мы активно работаем над этим. Сердечная благодарность
      Мы получили много добрых предложений от игроков, желающих помочь с переводом. Мы глубоко тронуты вашей страстью к Path of Kung Fu! К сожалению, из-за упомянутых выше технических препятствий мы пока не можем предоставить текстовые файлы для перевода сообществом. Как только извлечение будет завершено, мы изучим способы привлечения вас к доработке локализации.
      Ваше терпение и поддержка очень важны для нас. Мы будем держать вас в курсе наших успехов и стремимся выпустить версию, которая оправдает ваши ожидания. С благодарностью,
      Команда Path of Kung Fu https://store.steampowered.com/news/app/2361680?updates=true&emclan=103582791474138430&emgid=546736546679621161
    • пару раз было, и да — появилось около 2-3 месяцев назад. сейчас вроде все норм, но требует подтверждения через мобильный на каждый лот, даже рублевый…  p.s. мобильное приложение не автообновляется (т.е. внутри себя) — приходится руками свайпать чтобы обновить.
    •   Дополнение.
      Когда я пришёл к месту  на “Карта дорожных святилищ” (в низу карты) святилища “Стендарр”, ожидая что оно будет на местности называться “Джулианос”, на местности оно ТАК ЖЕ(!) называлось  “Стендарр”(!), оно должно быть 9 светилищем из 9, но задание не засчитывало 9 святилище. Тогда я пошёл к месту карты “Карта дорожных святилищ” святилища “Джулианос”, которое на местности было, как я писал выше, в первый раз, святилищем “Стендарр”. На местности, во второй раз, оно уже называлось “Джулианос”(ну т.е. он при втором посещении — переименовалось как бы) и активировав его второй раз уже под назвыанием “Джулианос”, задание засчитало этот этап, далее воспроизводилась не переведенная CG-сценка: вы в небесах как бы висите, к вам подходит призрачный рыцарь (Святой Крестоносец, Пеленал Вайтсрейк) и толкает речь на английском она не переведена, текстовых субтитров у ней не было никаких. Но в принципе пофиг. Чуть позже появилось плашка от задание, где она обозначила новую локацию (красный (НЕ синий, который можете ставить вы на карте, а именно красный) маркер-стрелка в воде, видимо на острове, недалеко от имперского Города), куда нужно идти далее по заданию.

      Но то что название там поменялось на местности, как я написал сейчас выше — это факт. Бред.
    • @DragonZH не помогает, в разных android приложениях появляется, хотя на старых версиях UnityEx не было.
    • Логично https://drive.google.com/file/d/1y3Fr8a5FaGZnRBmDkJgNpMwg13pKerBT/view?usp=sharing
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×