Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хороший трейлер Rage 2, посвященный возможностям открытого мира. Игра выйдет 14 мая следующего года

Рекомендованные сообщения

114945-maxresdefault.jpg

id Software и Avalanche Studios показали новый трейлер шутера Rage 2 на The Game Awards. Посвященный открытому миру ролик получился хорошим: много наркомании, удачно подобранная музыка и запредельный градус парадоксального экшена. 


id Software и Avalanche Studios показали новый трейлер шутера Rage 2 на The Game Awards. Посвященный открытому миру ролик получился хорошим: много наркомании, удачно подобранная музыка и запредельный градус парадоксального экшена. 

Также благодаря ему стала известна дата выхода игры — 14 мая 2019 года. Платформы все те же: ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Напомним, что мы играли (дважды!) в демо-версию игры. Она получилась отличной; если пропустили — смело смотрите.

Скрытый текст
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж трейлер очередной есть.

А предзаказа нету на PC!!! Даже в Bethesd’e сторе нету…

ААААаааААаАААааАААааАаАааааАааААААааааАААА!!!

Вот честно. Rage 2 показатель как надо делать открытые миры.

Just Cause 4 учись делать нормальные задания, локи, антураж, фишки, оружия и просто клёвый сюжет (пусть даже и простой) — id Software научит как это делается!

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик красава, спору нет. Но надеюсь, из этого не получится Борделандс. А то, как бы не ругали Rage 1, сингл там был что надо.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Ролик красава, спору нет. Но надеюсь, из этого не получится Борделандс.

Да господь с вами, там не будет диаблоклона, это 100% инфа, ибо игру уже показывали. Там чистой воды полноценный шутер с хорошей реализацией гонок и машин.

id Software отвечает за шутерную составляющую, а Avalanche Studios за машины гонки, трассы и наверное открытый мир, хотя последнее скорее всего вместе решают.

6 минут назад, allyes сказал:

А то, как бы не ругали Rage 1, сингл там был что надо.

У Rage 1 была одна плохая вещь, игра игралась до того момента, как только нас посылают уничтожить правительство и базу по созданию биооружия из мутантов. Вот там становится всё настолько плохо, что кажется 13-ти индусам дали доделывать игру.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, POW2208 сказал:

Рэпчинкой потянуло.

Да какбэ на анонсе E3 уже тогда попахивало рэпчиком) Так что нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Вот честно. Rage 2 показатель как надо делать открытые миры.

Еще толком ничего не известно,а уже показатель. Ну такое:)

Ну и игра еще не вышла.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Modrin сказал:

Еще толком ничего не известно,а уже показатель. Ну такое:)

Ну и игра еще не вышла.

Да нет ролики были геймплейные, а судя по этому ролику. Мы будем именно развлекаться в различных задания. А учитывая, что шутер тут работает как надо, тем более будет весело это всё делать. Фактически это как Far Cry серия (3-5).

Так что мои доводы и выводы не на пустом месте, я понимаю о чём говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Хз хз,на скок все это будет однообразно еще не известно. Да показать можно красиво,но если это будет по 100 раз одно и то же,от этого открытый мир лучше не станет. А так пока я вижу стандартный открытый мир ,каких было много и еще стоко же будет. Но на скок он будет разнообразен,пока сложно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Modrin сказал:

@Legion_Pheonix Хз хз,на скок все это будет однообразно еще не известно. Да показать можно красиво,но если это будет по 100 раз одно и то же,от этого открытый мир лучше не станет. А так пока я вижу стандартный открытый мир ,каких было много и еще стоко же будет. Но на скок он будет разнообразен,пока сложно сказать.

Это скорее всего так и будет. Но весь прикол в процессе гринда.

Если тут будут вознаграждать хорошими вещами или ещё чем-то, это даже оправданный гринд.

Шутер уже тут работает так как игрок хочет, а значит есть вариативность прохождения этого гринда.

То есть игра будет именно развлекать тебя и радовать.

Чего последнему отсасину не удалось, вот там стэлс, что драки однотипны и глубого геймплея нету.

А тут есть все шансы реально на прикольную игру с развлечением и событиями, ведь игра ещё будет как сервис.

Короче я к тому что, будет работать шутер как положено с разнообразием - значит будет хорошая игра, как минимум.

@SerGEAnt вот вы играли на игромире.

Расскажи свои впечатления об игре.

Как управление, удобны ли анимации передвижения, банально даже как ощущаются выстрелы?

Ну и как в целом шутерная часть хорошо реализована, как к примеру Doom 2016?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Играл на Gamescom.

Шутинг такой же, как в Думе. Как будто игру тоже делает id. Собственно, ничего другого мне и не нужно — первая минута уже “продала” мне игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt трейлер кстати реально шикарен) Там три момента смешных: когда в лифте поднимаешься, всеми любимый звук падающего клона в StarWars и смачный шлепок по голове XDDD Прям реально смешно)

3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

@Legion_Pheonix Играл на Gamescom.

Шутинг такой же, как в Думе. Как будто игру тоже делает id. Собственно, ничего другого мне и не нужно — первая минута уже “продала” мне игру.

Во во, о чём я и говорил!!! Предзаказ не появляется, сучка) Чё ж они медлят то.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Чего последнему отсасину не удалось, вот там стэлс, что драки однотипны и глубого геймплея нету.

Смотря как к этому подходить. В этой игре то же может быть, что вот есть хороший билд способностей и ты будешь ток его и использовать,а остальные 90% возможностей тупо игнорить.  Все зависит от человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Modrin сказал:

Смотря как к этому подходить. В этой игре то же может быть, что вот есть хороший билд способностей и ты будешь ток его и использовать,а остальные 90% возможностей тупо игнорить.  Все зависит от человека.

Визуально это всё разное с виду, но это не геймплей, это просто красоты анимаций, на деле ничего интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Стрельба тоже сама по себе однообразна.

 

А вообще от новых проектов меня не покидает ощущение однообразности,они все сделаны с одним и тем же настроением,одной и той же цветовой гаммой и геймплеем.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Игра должна выйти 23 июня.
    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Русификатор (не тестирован, могут быть вылеты, неточности). Перевод машинный нейросетью. TransFiles - бесплатный файлообменник без регистрации - Страница скачивания загрузки 3c9pt спасибо за шрифты сообществу по UE. 
    • может запилит кто русификатор хотя бы машинный на эту игру,а то так и не брался никто.это имеется игра 2024 года.
    • @Dusker если что не так давно в стиме цены были у всех в баксах и у всех одинаковые. И то, что сделали сейчас сделали не от того, что им как тому коту что лижет яйца, заняться нечем, а с вполне конкретной целью. Есть такая штука называется методы оптимизации, если в двух словах то есть у тебя функция которая зависит от 100500 параметров и задача найти такие параметры при которых она выдаст максимальное значение (там на этом целая наука построена). Так вот наша функция это прибыль издателя, а параметры это цены которые он поставит в разных регионах, и тебе может это кажется странным, но если цену не заморачиваясь поставить всем одинаковую, то прибыль будет сильно меньше, чем если заморочиться и подобрать каждому региону свою уникальную цену.
    • Что значит заново? А он чем то закончился? Ты показал фразу  на русском с переводом? Это ты предлагаешь игнорировать. Единственное правильное предложение от тебя. Пожалуйста будь последователен и последуй своему же предложению. Диалог в траблшутере, завершился когда бы ты показал фразу. Но ты любитель пруфов, требующих их — и никогда их не предоставляющий, предпочитаешь писать много пустых постов, а не говорить конкретно. Поэтому забавно вдвойне, от тебя слышать про надежды на скорое завершение диалога. 
    • Они просто продлевают регистрацию названия, что бы никто не мог им пользоваться. Все. Это происходит регулярно. И каждое такое событие также регулярно плодит кучу недалеких статей про то как им без нас плохо и они слезно просятся назад, а мы вот гордо не позволим.
    • А в теме траблшутера будто бы не ты спустя кучу дней с завершения диалога решил поднять разговор заново. Предлагаешь игнорировать тебя, когда ты несёшь очередную чепуху? Поначалу ещё есть шансы, что диалог завершится за пару-тройку фраз, впрочем, тебя обычно всё-таки перекармливают на сколько-то там страниц. Так что не удивляйся, что когда диалог длится некоторое время, появляются люди, предлагающие тебя более не подкармливать ответами, когда вместо диалога ты уже уходишь в переливание из пустого в порожнее, забывая собственные же более ранние слова.
    • Чел, я с тобой вообще никогда диалоги не начинаю. Ты сам цитируешь мои посты, и сам предлагаешь не “кормить”. Гений, как всегда. Поэтому я с тобой стараюсь даже не заводить диалоги. С тобой уже всё понятно.
    • А давай мы возьмём и... не будем его больше подкармливать какое-то время, а то он как-то вес уже набрал явно, огрызается, когда в зеркало смотрит, видит там себя и думает, что это не он в отражении, а мы по другую сторону зеркала сидим.
    • Причем тут законодательство теперь? У нас законом запрещено пятерочке продавать французу, который, зашел в магазин, хлебушек? Ну да, если вдруг будет такой закон, который запретит продавать всем кроме своих граждан, то перестанет продавать. И если в США будет закон не продавать игры никому кроме граждан США, то стим тоже перестанет продавать всем игры, кроме граждан США. И что? Ну тогда не стим, не пятерочка уже не будут по всему миру работать. Пятерочка подчиняется законам РФ. А стим законам США. стим, просто учитывает пожелания других государств. А может и не учитывать. Он в них даже юридически не представлен. Стиму, просто позволяют работать, смотрят сквозь пальцы, как и многим другим сайтам. А если считают, их нежелательными, то блокируют доступ.  Если вдруг стим РФ посчитает нежелательным, то РФ или другое государство чьи интересы он “учитывает”, заблокирует своим гражданам доступ к нему, но не заблокирует его работу для других. А вот если США, скажет, заблокировать доступ к гражданам любой другой страны, то он заблокирует. Стим(Валве) — это американская компания. Пятерочка(кто там у них юр лицо я хз) — российская. Пока законы их стран, которым они “принадлежат”, не скажут им не продавать другим, то они продают всем. Французу позволили приехать в РФ, зайти в магазин и купить там хлебушек. Вам позволили подключиться к серверам стима,зайти в магазин и купить там игру. Поэтому что там кто что “учитывает”, не имеет вообще никакого значения в контексте вопроса. Как и сам юридический аспект.  Кормлю тут только я скучающих троллей. Хотя скорее не троллей, а лягушек в колодце.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×