Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хороший трейлер Rage 2, посвященный возможностям открытого мира. Игра выйдет 14 мая следующего года

Рекомендованные сообщения

114945-maxresdefault.jpg

id Software и Avalanche Studios показали новый трейлер шутера Rage 2 на The Game Awards. Посвященный открытому миру ролик получился хорошим: много наркомании, удачно подобранная музыка и запредельный градус парадоксального экшена. 


id Software и Avalanche Studios показали новый трейлер шутера Rage 2 на The Game Awards. Посвященный открытому миру ролик получился хорошим: много наркомании, удачно подобранная музыка и запредельный градус парадоксального экшена. 

Также благодаря ему стала известна дата выхода игры — 14 мая 2019 года. Платформы все те же: ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Напомним, что мы играли (дважды!) в демо-версию игры. Она получилась отличной; если пропустили — смело смотрите.

Скрытый текст
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж трейлер очередной есть.

А предзаказа нету на PC!!! Даже в Bethesd’e сторе нету…

ААААаааААаАААааАААааАаАааааАааААААааааАААА!!!

Вот честно. Rage 2 показатель как надо делать открытые миры.

Just Cause 4 учись делать нормальные задания, локи, антураж, фишки, оружия и просто клёвый сюжет (пусть даже и простой) — id Software научит как это делается!

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик красава, спору нет. Но надеюсь, из этого не получится Борделандс. А то, как бы не ругали Rage 1, сингл там был что надо.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Ролик красава, спору нет. Но надеюсь, из этого не получится Борделандс.

Да господь с вами, там не будет диаблоклона, это 100% инфа, ибо игру уже показывали. Там чистой воды полноценный шутер с хорошей реализацией гонок и машин.

id Software отвечает за шутерную составляющую, а Avalanche Studios за машины гонки, трассы и наверное открытый мир, хотя последнее скорее всего вместе решают.

6 минут назад, allyes сказал:

А то, как бы не ругали Rage 1, сингл там был что надо.

У Rage 1 была одна плохая вещь, игра игралась до того момента, как только нас посылают уничтожить правительство и базу по созданию биооружия из мутантов. Вот там становится всё настолько плохо, что кажется 13-ти индусам дали доделывать игру.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, POW2208 сказал:

Рэпчинкой потянуло.

Да какбэ на анонсе E3 уже тогда попахивало рэпчиком) Так что нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Вот честно. Rage 2 показатель как надо делать открытые миры.

Еще толком ничего не известно,а уже показатель. Ну такое:)

Ну и игра еще не вышла.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Modrin сказал:

Еще толком ничего не известно,а уже показатель. Ну такое:)

Ну и игра еще не вышла.

Да нет ролики были геймплейные, а судя по этому ролику. Мы будем именно развлекаться в различных задания. А учитывая, что шутер тут работает как надо, тем более будет весело это всё делать. Фактически это как Far Cry серия (3-5).

Так что мои доводы и выводы не на пустом месте, я понимаю о чём говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Хз хз,на скок все это будет однообразно еще не известно. Да показать можно красиво,но если это будет по 100 раз одно и то же,от этого открытый мир лучше не станет. А так пока я вижу стандартный открытый мир ,каких было много и еще стоко же будет. Но на скок он будет разнообразен,пока сложно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Modrin сказал:

@Legion_Pheonix Хз хз,на скок все это будет однообразно еще не известно. Да показать можно красиво,но если это будет по 100 раз одно и то же,от этого открытый мир лучше не станет. А так пока я вижу стандартный открытый мир ,каких было много и еще стоко же будет. Но на скок он будет разнообразен,пока сложно сказать.

Это скорее всего так и будет. Но весь прикол в процессе гринда.

Если тут будут вознаграждать хорошими вещами или ещё чем-то, это даже оправданный гринд.

Шутер уже тут работает так как игрок хочет, а значит есть вариативность прохождения этого гринда.

То есть игра будет именно развлекать тебя и радовать.

Чего последнему отсасину не удалось, вот там стэлс, что драки однотипны и глубого геймплея нету.

А тут есть все шансы реально на прикольную игру с развлечением и событиями, ведь игра ещё будет как сервис.

Короче я к тому что, будет работать шутер как положено с разнообразием - значит будет хорошая игра, как минимум.

@SerGEAnt вот вы играли на игромире.

Расскажи свои впечатления об игре.

Как управление, удобны ли анимации передвижения, банально даже как ощущаются выстрелы?

Ну и как в целом шутерная часть хорошо реализована, как к примеру Doom 2016?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Играл на Gamescom.

Шутинг такой же, как в Думе. Как будто игру тоже делает id. Собственно, ничего другого мне и не нужно — первая минута уже “продала” мне игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt трейлер кстати реально шикарен) Там три момента смешных: когда в лифте поднимаешься, всеми любимый звук падающего клона в StarWars и смачный шлепок по голове XDDD Прям реально смешно)

3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

@Legion_Pheonix Играл на Gamescom.

Шутинг такой же, как в Думе. Как будто игру тоже делает id. Собственно, ничего другого мне и не нужно — первая минута уже “продала” мне игру.

Во во, о чём я и говорил!!! Предзаказ не появляется, сучка) Чё ж они медлят то.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Чего последнему отсасину не удалось, вот там стэлс, что драки однотипны и глубого геймплея нету.

Смотря как к этому подходить. В этой игре то же может быть, что вот есть хороший билд способностей и ты будешь ток его и использовать,а остальные 90% возможностей тупо игнорить.  Все зависит от человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Modrin сказал:

Смотря как к этому подходить. В этой игре то же может быть, что вот есть хороший билд способностей и ты будешь ток его и использовать,а остальные 90% возможностей тупо игнорить.  Все зависит от человека.

Визуально это всё разное с виду, но это не геймплей, это просто красоты анимаций, на деле ничего интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Стрельба тоже сама по себе однообразна.

 

А вообще от новых проектов меня не покидает ощущение однообразности,они все сделаны с одним и тем же настроением,одной и той же цветовой гаммой и геймплеем.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября. 
      За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Автор: james_sun

      Проект уже можно предзаказать в Steam.
      Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller.
      Игра должна увидеть свет 9 октября. 
      Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно говоря я не смог запустить это переводчик на бепине, вроде всё копировал на свои места, то ли версия игры старая, толи в России заблочено скачивание обнов софта.
      Лучше добавить всё как есть, чтобы оставалось скопировать в игру. А так всё это не однозначно. Там какие-то csv гляжу сделанные, а как их собирать при обнове игры, если текст изменится? Непонятно.
    • Сега запретила? Серьёзно? А как же серия Якудза и спиннофы, которые получают официальный русский перевод? Соник? Метафоры всякие? На них тупизм сеговского менеджмента не распространяется или как?  Это не вяжется с твоей логикой — популярную серию CoH в Ру-регионе они переводят на русский, а не особо популярные — переводят? Интересно, а почему тогда обновлённое издание “Dawn of War” не имеет ру-перевода, если по твоей логике это кто-то в Сеге не давал ру-перевод, почему тогда здесь нет ру-перевода, которые сами Релики и издавали? Это явно инициатива Реликов была не добавлять ру-перевод в CoH, когда они были на содержании Сеги, а сейчас на вольных хлебах — деньги-то нужно, поэтому вставим перевод, который уже был, но мы его вырежем, чтобы подгадить. Русофобия заканчивается именно в том момент, когда деньги на счёте заканчиваются. А Реликам теперь самим нужно содержать себя, папика в лице Сеги больше нет. Так что можно снова сделать вид, что они всегда были аполитичны, ты главное купи, смотри, там даже перевод в CoH3 мы сделали, но правда в игре про Вторую Мировую нет СССР, подумаешь. все же знают, что фашистов побеждали США, Бельгия и Британия.
    • Не знаю как в стим версии, но обычная раняя версия сама расшифровывается после запуска
    • Потому что нужно доставать текст именно из него для него, тот что из файлов не совсем подойдёт, а это проходить игру на нём. К тому же ссылочность словаря скорее всего сломается. Плюс генерация строк, некоторые строки будут просто переводиться гуглем заново, так как собраны из нескольких, каки-то там регулярки применять то ещё запнятие. От всего этого перевод будет выглядеть так себе. И с учётом графики игры здесь текст должен быть просто шикарным. Обычно бепином пользуются, только когда простого доступа к тексту нет. Тексты в ассетах и стандартные локи это простой доступ. А когда в dll это сложнее.
    • Русификатор на пятую страйкерс вот до сих пор пилят.
         
    •   Эдем это же эмуль для Андроида ? А человек просил для ПК. Или Эдем есть для ПК тоже ? Я тоже впервые слышу, насколько я понял это только для Андроида. Спасибо большое
    • Всем спасибо)   Молодцы)  
    • у игры всего 2 языка, родной и английский, оффициального перевода думаю вообще нет смысла ждать)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×