Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Министр культуры России остался недоволен преобладанием «Фантастических тварей» в отечественных кинотеатрах

Рекомендованные сообщения

“Фантастические твари” продавили свои взгляды меньшинства, принципиально смотреть не буду на то как девиантные люди  проталкивают свою позицию заставляя высасывать из пальца бред на угоду себе.

P/S. Каждый развлекается как хочет в личном пространстве, но когда это выносится на публику и диктует правила это отвратительно.

Вот и перепись меньшинств подоспела под красной стрелочкой.

Изменено пользователем Kilirion
  • +1 2
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смешной Министр, по его лицу видно что он неочем

  • +1 5
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как человек работающий в кинотеатре могу сказать - побольше бы таких “Фантастических тварей”, а то людей в кинотеатре не густо в недели где нет громких премьер.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фильм дрянь, министерство дрянь с шизофренией указки коммерческим организациям. Очень сильно ненавидят “клятый совок” ,но желают иметь такое же моральное право на цензуру параллельно производя фантастическую дрянь с налётом антисоветчины даже там где её в здравом уме пристегнуть то невозможно.

Короче дела швах во всех аспектах этой новости.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да да,ведь такие шедевры как “временные трудности” лучше. Вот они то пропагандируют лучшие ценности. Такое в кинотеатрах надо крутить 24/7. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Министр культуры Владимир Мединский поддержал идею главы «Мосфильма» Карена Шахназарова о введении ограничения на прокат американских фильмов в России.

Несчастные идиоты так и не поняли до сих пор, что кино это бизнес.
А на плохое кино и в СССР никто не ходил, хотя в те времена кажется люди из кинотеатров и не вылазили.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Modrin сказал:

Да да,ведь такие шедевры как “временные трудности” лучше. Вот они то пропагандируют лучшие ценности. Такое в кинотеатрах надо крутить 24/7. 

:D

Досмотрел сей”шидевр!”до фразы “в СССР инвалидов нет” и остановился,испугался отбить себе весь лоб.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

„Фантастические твари“ занимали в отдельные дни в ноябре свыше 70%»

А разве он не прав? Придёшь в кинотеатр, а там кроме комиксовой ерунды, со 100500 сеансами, особо больше ничего и нет, либо из-за засилья оного, сеансы на другое кино рано утром либо поздно вечером.

2 часа назад, james_sun сказал:

«Фантастических тварей» не смотрел, объяснив, что это «детское кино».

И здесь он тоже прав.

Изменено пользователем VatsOfGoo
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, VatsOfGoo сказал:

А разве он не прав? Придёшь в кинотеатр, а там кроме комиксовой ерунды, со 100500 сеансами, особо больше ничего и нет, либо из-за засилья оного, сеансы на другое кино рано утром либо поздно вечером.

И здесь он тоже прав.

А что у нас есть  своя альтернатива? у нас даже если фильм снимут нормальный вроде “Человек у окна” или “Монах и бес” то в кинотеатр их все равно не завозят,я вот уверен что введут женский лимит на российское кино то пойдет он на  фильмы аля инджой мувис или матилд с цитаделью.Я уж лучше пойду на типа в плавках  одетых на третники чем  на этот мусор.

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

А что у нас есть  своя альтернатива?

Почему именно своя? Есть куча великолепного европейского кино, есть то же американское, но не комиксово-фантастическое. Например сейчас идёт великолепный фильм Колетт, но в ближайшем кинотеатре всего один поздний сеанс на него т.к. всё остальное время сожрали Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

Почему именно своя? Есть куча великолепного европейского кино, есть то же американское, но не комиксово-фантастическое. Например сейчас идёт великолепный фильм Колетт, но в ближайшем кинотеатре всего один поздний сеанс на него т.к. всё остальное время сожрали Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда.

Хах,так они не хотят европейское кино,они хотят лимит на отечественное. Прямая речь :«Но результатом мы имеем то, что зритель не имеет возможности выбора, в российское кино не имеет возможности дойти до зрителя, какое бы оно приличное ни было, его просто нет» 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что благодаря ему разработчики игр пройдут обучение от опытных специалистов отрасли, создадут и подготовят к выпуску уникальные видеоигровые продукты.
      Агентство креативных индустрий запустило новый проект под названием «Фабрика видеоигр».

      Сообщается, что благодаря ему разработчики игр пройдут обучение от опытных специалистов отрасли, создадут и подготовят к выпуску уникальные видеоигровые продукты. Разработанные видеоигры появятся на крупнейших платформах в России и за рубежом, а авторы лучших решений получат средства от инвесторов на реализацию проекта. Подать заявку на участие можно до 30 июня на сайте программы.
      В программе обучения будут охвачены различные аспекты разработки: геймдизайн, арт, разработка игрового движка, 3D-графика, тестирование, эффективная работа с техническими ошибками, маркетинг и организация работы. Команды улучшат свои навыки в каждом из разделов, что поможет в успешном выпуске созданных видеоигр. Подать заявку на участие в программе могут как начинающие, так и работающие специалисты.
      По итогам первого потока участники выступят с презентацией своих разработок перед экспертным жюри из компаний-представителей индустрии и потенциальными инвесторами. Авторы лучших решений получат средства на реализацию своих проектов.
      В 2025 году в городе откроется первый в России инновационный кластер видеоигр и анимации на базе Сколково. Резидентами станут как ведущие, так и начинающие российские компании-разработчики и анимационные студии. Инфраструктура позволит создавать видеоигры и 3D-анимацию любого типа и сложности и будет служить точкой притяжения представителей индустрии.
      Автономная некоммерческая организация Агентство креативных индустрий (АКИ) при Департаменте культуры города Москвы является ресурсным центром по развитию креативного предпринимательства и улучшению города силами креативных индустрий. Креативные индустрии сегодня — это особый сектор экономики Москвы, в котором работают более 106,5 тысяч организаций по направлениям: мода, дизайн, арт, киноиндустрия, видеоигры, реклама, архитектура и др.
    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно)
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×