Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз мобильной стратегии Command & Conquer: Rivals

Рекомендованные сообщения

131102-ea-featured-image-command-and-con

Electronic Arts объявила о международном запуске Command & Conquer: Rivals, стратегии в реальном времени, доступной для устройств под управлением iOS и Android.


Electronic Arts объявила о международном запуске Command & Conquer: Rivals, стратегии в реальном времени, доступной для устройств под управлением iOS и Android.

Разработчики утверждают, что Rivals «предлагает игрокам инновационный подход к PvP-геймплею благодаря интуитивному управлению, заточенному под специфику мобильных платформ — оно позволяет сфокусироваться на реализации стратегических задумок во время напряженных битв формата „один на один“».

«В течение последних месяцев игроки стали больше говорить о Command & Conquer, что очень вдохновляет, — рассказывает Майкл Мартинез, генеральный менеджер Redwood Studios. — Мы каждый день играем в Rivals с нашим сообществом, общаемся с фанатами и трудимся над игрой, чтобы сделать ее максимально интересной и сбалансированной. Наша задача — предложить новый опыт аудитории мобильных игр, которая увлекается стратегиями в реальном времени. Мы постарались сделать геймплей глубоким и продуманным, чтобы фанаты могли по-настоящему раскрыть свой стратегический потенциал».

В Command & Conquer: Rivals игроки ведут свою фракцию к победе, выбирая между сверхсовременным арсеналом Глобального Совета Безопасности и жестоким, но эффективным подходом Братства Нод. Противостояние фракций — это кровопролитная схватка Полковника Джексона и Кейна, легендарного лидера Братства.

Сообщается также, что «в лучших традициях культовой стратегической серии, ключом к победе станут продуманное планирование и реализация маневров. Битвы длятся несколько минут, но за это время поле боя успевает наполниться настоящим хаосом войны. Приготовьтесь действовать быстро, ведь каждый матч отличается от предыдущего — уникальные ситуации требуют создания эффективных комбинаций из различных видов пехоты, танков, авиации и лефиаванов. Только так у вас будет шанс перехитрить соперника и победить. Удерживайте стратегическое преимущество для захвата ядерной боеголовки в центре карты, устраивайте диверсии в тылу врага и подрывайте добычу тиберия, рвитесь в бой в стремительном блицкриге или истощите силы противника, атакуя его базу тяжелой техникой.

Соревновательный дух заложен в самом сердце игры. Примите участие в Rivals Champions — эксклюзивном внутриигровом событии, которое проходит по выходным. В Rivals Champions игроки всех уровней смогут принять участие в состязании, которое использует уникальную систему матчмейкинга с различными рангами. Чем лучше игрок показывает себя во время ивента, тем ценнее его награды. Rivals Champions вдохновлен популярным режимом FIFA Ultimate Team Champions из серии FIFA. Это захватывающий соревновательный опыт, с которым EA планирует расширить свое киберспортивное портфолио. В 2019 году команда Command & Conquer: Rivals будет тесно работать с сообществом игры, чтобы запустить мультиканальную киберспортивную программу».

Напомним, что анонсирующий трейлер игры на 3,1 тысячу пальцев вверх имеет 64 тысячи дизлайков. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMG-0297.pngIMG-0298.png

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец дождались!!!! ещё бы Диабло быстрей для мобилок вышло и очень хочу HL3 на планшете с лутбоксами и скинчиками!!!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 2600 алмазов можно купить Command & Conquer: The Fucking Ultimate Collection со всеми играми серии. Я понимаю, мобильная платформа дает определенные преимущества игрокам. Телефон есть у всех и все такое, но какого полового они просят за виртуальную валюту не самого большого номинала для копеечной говноигры столько же, сколько стоят все большие и довольно дорогие предыдущие игры серии? Кто-то потерял берега окончательно.

Bethesda, дружочки, ну-ка, прям интересно, что в вашей говноигре по тес будет с донатом.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov Ну ты смотрел серию саус парка про мобильные игры? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/4/2018 в 12:48, Modrin сказал:

@Evgeniy Safronov Ну ты смотрел серию саус парка про мобильные игры? :)

Показать больше  

Не, я забил на сериал. Так в чем соль мобильных игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это первая часть игры, разработанная российской командой энтузиастов с уклоном в олдскульную атмосферу RPG, глубокий лор и свободу выбора.
      Компания «МИРТЕК» представила свою дебютную игру «Струны судьбы XI: Волшебный сон» — амбициозную фэнтезийную RPG, вдохновленную культовыми сериями Might and Magic, Wizardry и Legend of Grimrock.

      Сообщается, что это первая часть игры, разработанная российской командой энтузиастов с уклоном в олдскульную атмосферу RPG, глубокий лор и свободу выбора.
      Действие разворачивается на планете Литея — руинах цивилизации, где магия и технологии сосуществуют после катастрофы. Игрок берет на себя роль главного героя, шахтера из королевства Велландор, собирает команду и оказывается втянут в борьбу с древним злом через таинственные сны, которые объединяют всех героев. Главная цель — разгадать, кто и зачем наводит магические сны, как спасти мир и остановить пытающееся вырваться из оков инопланетное зло.
      Игра разрабатывалась под эгидой «МИРТЕК» — российской компании, специализирующейся на цифровых решениях в энергетике. 
      Столь масштабную игру создала небольшая, но амбициозная команда разработчиков: программист, художник по персонажам, художник по окружению и сценарист, до этого создававший миры настольных RPG. Идейным вдохновителем и руководителем проекта является Сергей Федосов.
      В данный момент проект вышел на платформе VK Play. Летом он появится и в Steam.
    • Автор: james_sun

      Проект «предлагает игрокам откликнуться на зов природы и погрузиться в мир старинных легенд, древней магии и безграничных чудес, в котором лису и его спутнику-ворону предстоит восстановить равновесие».
      Infuse Studio и Silver Lining Interactive рапортовали о выходе приключенческой игры Spirit of the North 2, вдохновленной нордическим фольклором.
      Проект «предлагает игрокам откликнуться на зов природы и погрузиться в мир старинных легенд, древней магии и безграничных чудес, в котором лису и его спутнику-ворону предстоит восстановить равновесие».
      В основу Spirit of the North 2 легли нордические мифы и легенды. Игра повествует о приключениях храброго лиса, наделенного силой духов природы, и его верного спутника-ворона. Вместе им предстоит путешествовать по заколдованным просторам Северных островов в поисках рун забытых богов и раскрыть тайну темного проклятья злого шамана Гримнира.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да вы и в противовес этой закономерности ничего не противопоставляет. Кроме того, что сиквел может быть провальным просто потому что.
    • Не успевают. Вон, Бордерландс 2 даже на сайте из проектов в работе убрали. А тот же Зайдём им ещё год назад заказан был. Ну или около того.
    • Да. Это не я тут пытаюсь найти закономерность. Что если первая часть хорошо продалась, то вторая обязана по тому же рецепту быть крутой. За код, лично за себя я сказал, что она короткая поэтому играть в нее раз в год-два, вообще не проблема. Резики, кстати пытаются разнообразить. Я бы не сказал, что они все копии друг друга, хотя некоторые части очень друг на друга похожи, но все же сама серия разбавленная, а не один сейвовый вариант. 
    • А бывает и наоборот, играют. И в сиквелы и в триквелы, и в севениквелы с эйтиквелами. КоД и РЕ не дадут соврать. Всякое бывает. (с)
    • Осторожные сиквелы это теперь должно автоматически значить успех? Мне не нравятся осторожные сиквелы, только если в игре нету какой то аддиктивной формулы, которая будет заставлять снова и снова требовать ещё. Есть просто средняя нормальная игра, нафига мне точно такая же?  Есть цифры продаж отдельно на PS5? Успех на PS5 Автоматически должен значить успех на ПК? Конечно я не догадаюсь. Я же не аналитик сони. И ты не догадаешься. Ты просто перечисляешь, во что ты веришь. Я в стелле заинтересован,  а в тех проектах что ты назвал с ПСН — нет. В год оф вар я даже в первую часть не играл. В другие два играл в первую часть, но в сиквелы нет. Игры неплохие, спору нет. Достаточно ли они меня заинтересовали, чтобы играть в их сиквелы? Нууу если мне совсем не во что, не будет играть, то может и поиграю. Но на ПК выбор игр куда больше чем на ПС5. Поэтому возможно ПКшникам оно просто не интересно. Насчет  Horizon я вообще видел, комменты, что игра скучная. Колл оф дюти, это очень короткий эпичный боевик, поэтому можно играть по кд в новые части. Я бы в и спейсмаринов бы поиграл еще, если бы они вышли, потому что они коротенькие.  Какая часть последних из нас? Это вторая то часть хорошая?))) Гавно, еще на консоле оно было гавном. Но люди тогда не знали что это, и купили. Предрекая комменты в стиле есть ютуб посмотреть, что за игра — не хотели себе спойлерить после первой части. Ну наверное потому что начался черный пиар, буча, недовольства, бурчания, и они вынуждены были это сделать. Это как в стиме, есть некие пользовательские соглашения о сборе данных. Там где поднимается буча, пиар это удаляют. А там где не поднимается, там не удаляют и норм как то всем.  Ну да, если бы игра стоила 60 баксов, то все бы резко изменилась. Экономить же 70 баксов имеет смысл, а экономить 50 баксов смысла нет.  Ну всё, раз так, то записывай сталкер 2 в игру года. Она же вместе с геймпасом вышла. Умножай ее результаты стима на... сколько там? на х3? х5? Я вторую масс эффект ждал, и третью, мне очень нравилась вселенная, история шепарда и вся эта тема со жнецами. Мне нравится фаер емблем, потому что там аддиктивный тактический геймплей. Я хоть и не играл в первую часть, но знатно себе заспойлерил атомик, вторая часть мне не интересна. Но вот ММО хочется попробовать. Почему? Потому что я примерно представляю, что вторая часть это безопасный вариант первой части. А ММО, возможно будет и не самым лучшим решением,и закончится доилкой игрока, но это координальные изменения геймплея по сравнению с первой частью. Мне интересно как они там все сделают. Не факт что мне понравится, но я хочу попробовать. А атомик 2 часть, желания нет вообще, даже если она в стиме выйдет. Сталкер 3, если он выйдет в ближайшии года 3-4, я тоже не стану играть. Там прикольная атмосфера, но чего-то аддиктивного или что прям заставит ждать 3 часть — нету. Просто норм игра. Но хочу ли я точно такую же норм игру в ближайшие несколько лет? Однозначно нет. А следующая уже нет. Бывает вот так вот, что в одну люди поиграют, а чуть позже в такую же уже внезапно нет.
    • Это для меня) Спасибо, тогда подожду перевода.
    • Вроде бы в теме анонса в VK автор выкладывал версию для Sega Mega Drive. https://vk.com/wall-8143546_160586 Или искать в сборках русских ромов на зеленых просторах.
    • В общем начал на выходных тут проходить, в новинки что-то не катит играть в последнее время. По началу боевка слегка оттолкнула, я почему-то ожидал пошаговых боев в духе серии Mario&Luigi, а тут она оказывается Real-Time (или как это называется). Напомнило Surging Aura, с той же Sega Mega Drive, её я тоже проходил, года 2 назад наверное. Но потом уверенно так вкатился в игровой процесс, так что не оторвать. На боссах порой приходится вспотнуть, битвы довольно тяжелые. Однозначно до конца буду проходить, заинтересовала, чем история закончится.  
    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×